При замене масла в АКПП, нужно менять фильтр?

HonDog

New member
Регистрация
17.08.2008
Сообщения
8
Местоположение
Красноярский край
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2001
Безусловно, лить только оригинал!!
Если замена, то только частичная. Как говорилось выше, за 2-3 подхода.
Ни в коем случае установкой!!!
Никого не слушайте!!!
При работе установки снимается с магнитов и дна коробки (подчеркну- у Хонд, коробки без поддона и состоит из двух половин) грязь и стружка, забивается фильтр, в следствии чего масленное голодание и выход из строя фрикционов. Они попросту горят.
Дальше? А дальше только замена агрегата...

Да... Про фильтр...
Конечно, было бы не плохо, но для этого придется снять коробку и разобрать ее.
 
Последнее редактирование:

ala_HELG

New member
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
8
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Олег
Автомобиль
CL7 2003
Да откуда там столько стружки чтоб забить фильтр? и полему эта стружка отрывается от магнитов только чистым маслом? что за чушь?
И чем принципиально отличается автомат хонды от остальных?
Менял полностью на тойотах и ниссанах, со снятием поддона.
В хонде поддона нет, но всё же не вижу оснований для отказа от полной замены.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Да откуда там столько стружки чтоб забить фильтр? и полему эта стружка отрывается от магнитов только чистым маслом? что за чушь?
И чем принципиально отличается автомат хонды от остальных?
Менял полностью на тойотах и ниссанах, со снятием поддона.
В хонде поддона нет, но всё же не вижу оснований для отказа от полной замены.
А ты поменяй попробуй , а потом приедешь ко мне я тебе недорого отремонтирую :rofl:
Хонда это тебе не тойота и не ниссан , имеет совершенно иной конструктив. Согласно сервисным бюллетеням Хонда не рекомендует и не одобряет замену и промывку через аппараты. При случае выложу фоты после замены АТФ , уничтожения фильтра и масляного голодания. Кстати на последних моделях тойоты акпп очень геморойные ( благо хоть фильтр оставили под поддоном)
 

ala_HELG

New member
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
8
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Олег
Автомобиль
CL7 2003
Я менял масло на хонде стрим, методом полной замены. Ездил неделю, потом продал, люди до сих счастливые ездят.
Расскажи пожалуйста что именно происходит плохого при полной замене масла (со снятием шлангов с радиатора)
 

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9
На днях поменял масло в коробке через автомат. Автомат соединяют со шлангами радиатора. Очень внимательно наблюдал за процессом и вот что увидел : По большому счету аппарат представляет из себя 2 резервуара с чистым маслом и резервуар для отработанного. Когда аппарат был подключен к маслянной магистрали меня попросили завести машину. Все процесс пошел на моих глазах, масло грязное сливалось а новое ЗАСАСЫВАЛОСЬ!!!(обращаю на это внимание! аппарат не создавал давления вообще!) тоесть работал штатный маслянный насос в коробке в обыкновенном режиме. На все про все ушло 11 литров масла.

По большому счету я видел не аппарат в красивом стенде а два сосуда.
И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

Заменой доволен, машинка немного резвее стала ускоряться (Скорее всего это обусловленно повышением плотности масла ибо отработанное масло теряет свою первоначальную плотность и свойства)
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
На днях поменял масло в коробке через автомат. Автомат соединяют со шлангами радиатора. Очень внимательно наблюдал за процессом и вот что увидел : По большому счету аппарат представляет из себя 2 резервуара с чистым маслом и резервуар для отработанного. Когда аппарат был подключен к маслянной магистрали меня попросили завести машину. Все процесс пошел на моих глазах, масло грязное сливалось а новое ЗАСАСЫВАЛОСЬ!!!(обращаю на это внимание! аппарат не создавал давления вообще!) тоесть работал штатный маслянный насос в коробке в обыкновенном режиме. На все про все ушло 11 литров масла.

По большому счету я видел не аппарат в красивом стенде а два сосуда.
И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

Заменой доволен, машинка немного резвее стала ускоряться (Скорее всего это обусловленно повышением плотности масла ибо отработанное масло теряет свою первоначальную плотность и свойства)

Вот это констуктив, а по поводу фильтра что?
 

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9
По поводу фильтра. Я его не менял так как он находится в самой коробке и чтоб до него добраться необходимо ее снять и поставить на место. По заверениям сервис менов фильтр на этой коробке нично иное как мелическая магнитная сетка. По поводу того что она тоже прочистилась ничего сказать не могу так как не уверен 100% но некая ее часть точно прочистилась. А вообще я на предыдущих своих машинах менял фильтр, но он был в поддоне и выполнен из фетрового материала.:wink3:
 

Эльмар

Member
Регистрация
22.02.2008
Сообщения
159
Местоположение
Уфа
Имя:
Адвокатус
Автомобиль
accord 2003
не спец, но логично если масло старое сливаешь, фильтр то надо тож менять!!!!!!
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
На днях поменял масло в коробке через автомат. Автомат соединяют со шлангами радиатора. Очень внимательно наблюдал за процессом и вот что увидел : По большому счету аппарат представляет из себя 2 резервуара с чистым маслом и резервуар для отработанного. Когда аппарат был подключен к маслянной магистрали меня попросили завести машину. Все процесс пошел на моих глазах, масло грязное сливалось а новое ЗАСАСЫВАЛОСЬ!!!(обращаю на это внимание! аппарат не создавал давления вообще!) тоесть работал штатный маслянный насос в коробке в обыкновенном режиме. На все про все ушло 11 литров масла.

По большому счету я видел не аппарат в красивом стенде а два сосуда.
И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

Заменой доволен, машинка немного резвее стала ускоряться (Скорее всего это обусловленно повышением плотности масла ибо отработанное масло теряет свою первоначальную плотность и свойства)
А таы попробуй просто снять шланги опустить один в пустой резервуар а другой в наполненый - так вот выбежит все очень быстро а вот всосется ли (сам увидишь) Конструктивно слив сделан просто сливом в полость картера и все, всасывать там нечему. Поэтому фраза довольно часто употребляемая заменщиками типа " акпп не качает" это полная ахинея. Качает там насос акпп через фильтр в гидросистему , требуемое давление создается регулятором давления . Для системы охлаждения есть своя линия со своим клапаном и другой технической всякостью. При промывке аппарат использует свой насос для накачки атф в автомат ( обратили внимание куда он подключается ? к аккумулятору или к сети) При промывке большими объемами атф смывается весь налет со стенок автомата и валов, корзин и других деталей. Т.К. весь объем этой жидкости полнлстью выместится постепенно свежей атф ( а моющие способности у свежей атф очень хорошие, поверьте, руки у нас ремонтников постоянно чистые и белые) то ровно тотже объем будет прогнам и насосом атф( ведь двигатель работает и гоняет атф) через фильтр атф . Задайте себе на вопрос куда делось все то что смылось со стенок и т.д.? Ответ прост - в фильтре атф. А так ка его возможности не безграничны то далее я думаю понятно. Для споров в этой теме надо хорошо знать устройство автомата и принцип его работы. Кстати у масла нет такой характеристики как плотность а есть вязкость и она конечно меняется со временем. Повторюсь еще для тех кто невнимательно читает - по сервисному бюллетеню ХОНДА НЕОДОБРЯЕТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АППАРАТОВ ПО ПРОМЫВКЕ . Если хотите могу выложить в оригинале.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
По поводу фильтров. В рем .мануалах ясно говорится что если фильтр нормально пропускает атф то он пригоден к дальнейшему применению ( правда как это проверить не говорится) Но из опыта работы - при регулярной и своевременной замене атф (с периодичностью замены около 25 т.км. фильтр не требует замены весь срок службы акпп , наверное поэтому его и спрятали.Кстати площадь его поверхности около 200 кв.см.
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
А таы попробуй просто снять шланги опустить один в пустой резервуар а другой в наполненый - так вот выбежит все очень быстро а вот всосется ли (сам увидишь) Конструктивно слив сделан просто сливом в полость картера и все, всасывать там нечему. Поэтому фраза довольно часто употребляемая заменщиками типа " акпп не качает" это полная ахинея. Качает там насос акпп через фильтр в гидросистему , требуемое давление создается регулятором давления . Для системы охлаждения есть своя линия со своим клапаном и другой технической всякостью. При промывке аппарат использует свой насос для накачки атф в автомат ( обратили внимание куда он подключается ? к аккумулятору или к сети) При промывке большими объемами атф смывается весь налет со стенок автомата и валов, корзин и других деталей. Т.К. весь объем этой жидкости полнлстью выместится постепенно свежей атф ( а моющие способности у свежей атф очень хорошие, поверьте, руки у нас ремонтников постоянно чистые и белые) то ровно тотже объем будет прогнам и насосом атф( ведь двигатель работает и гоняет атф) через фильтр атф . Задайте себе на вопрос куда делось все то что смылось со стенок и т.д.? Ответ прост - в фильтре атф. А так ка его возможности не безграничны то далее я думаю понятно. Для споров в этой теме надо хорошо знать устройство автомата и принцип его работы. Кстати у масла нет такой характеристики как плотность а есть вязкость и она конечно меняется со временем. Повторюсь еще для тех кто невнимательно читает - по сервисному бюллетеню ХОНДА НЕОДОБРЯЕТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АППАРАТОВ ПО ПРОМЫВКЕ . Если хотите могу выложить в оригинале.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
По поводу фильтров. В рем .мануалах ясно говорится что если фильтр нормально пропускает атф то он пригоден к дальнейшему применению ( правда как это проверить не говорится) Но из опыта работы - при регулярной и своевременной замене атф (с периодичностью замены около 25 т.км. фильтр не требует замены весь срок службы акпп , наверное поэтому его и спрятали.Кстати площадь его поверхности около 200 кв.см.


Объясните как на ТО 45 меняют масло ОД?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Объясните как на ТО 45 меняют масло ОД?

я к счастью своему не ОД , икак они меняют атф при ТО не знаю . Если меняют аппаратом спросите чем руководствуются. Я лично руководствуюсь опытом работы и тем что после таких замен часто люди едут к нам на ремонт ( не после 45 тыс. км конечно , но все же)

Добавлено через 7 минут 31 секунду
"По заверениям сервис менов фильтр на этой коробке нично иное как мелическая магнитная сетка. По поводу того что она тоже прочистилась ничего сказать не могу так как не уверен 100% но некая ее часть точно прочистилась. " - а как скажите может прочистится металлическая ( на магнитная , магнит отдельно стоит) сетка, прямым , не обратным ,заметьте а прямым потоком масла ?
Вы правы именно сетчатый фильтр стоит на стриме , но порой забитый фильтр трудно и в снятом состоянии промыть ( сетка жутко мелкая) а уж потоком масла тем более. Про матерчатые фильтры вообще молчу ( все равно что памперсы стирать)
 

Зулус

New member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
483
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S 2007
Ronin
Объясните как на ТО 45 меняют масло ОД?
Не знаю, как в других Од, но в Аояме и Фк Моторс, меняют так. Откручивают сливную пробку сливают, закручивают пробку и вытащив щуп при помощи воронки наливают ATF.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Ronin

Не знаю, как в других Од, но в Аояме и Фк Моторс, меняют так. Откручивают сливную пробку сливают, закручивают пробку и вытащив щуп при помощи воронки наливают ATF.
+1 самый правильный подход
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Как и обещал выкладываю сервис-бюллетени по замене АТФ
На английском правда , потрудитесь перевести сами
Первый - о том что не надо использовать аппараты по замене и почему
Второй - о том как надо менять атф на хонде.
Все вопрос исчерпан
 

Вложения

  • tsb.jpg
    tsb.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 346
  • tsb2.jpg
    tsb2.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 781
Последнее редактирование:

extreme454

New member
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
739
Местоположение
Калуга 180 км от Москвы
Имя:
Константин
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 exe AT-->Lexus RX330-->TLC PRADO 120
народдд..всё хотел спросить....на ТО 50 меняют масло в АКПП, так вот есть вероятность что дилер взял денег за замену, написал расписал всё в заказ наряде, но работы не призвёл....Попросту забил...Руководствуюсь тем что имеются знакомые в митсубе и киа салонах, которые уже много историй рассказали о том что деньги за всё взяли, а менять не поменяли....Вот я и обеспокоен.....Все уверены что дилер у нас меняет масло в акпп к примеру на ТО 50
 

dimaz

New member
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
16
Местоположение
Феодосия
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
aссord 92г
accord 92г

ребята подскажите новому обладателю аккорда
купил 2 месяца назад аккорд 92года с автоматом
хочу заменить масло в АКПП, какое масло лили до меня не знаю (в багажнике лежала бутылка atf -z1, на щупе написано atf dexron) цвет каричневый -далеко не красный.
хочу лить atf -z1. но бось чтоб не свернулось.
насчет фильтра тоже вопрос - нужноли его менять, и вообще возможно ли на моей модели 92г. прошла уже 220 по спидометру
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
ребята подскажите новому обладателю аккорда
купил 2 месяца назад аккорд 92года с автоматом
хочу заменить масло в АКПП, какое масло лили до меня не знаю (в багажнике лежала бутылка atf -z1, на щупе написано atf dexron) цвет каричневый -далеко не красный.
хочу лить atf -z1. но бось чтоб не свернулось.
насчет фильтра тоже вопрос - нужноли его менять, и вообще возможно ли на моей модели 92г. прошла уже 220 по спидометру
через сливную пробку слить и налить через отверстие щупа то что у вас в багажнике (Z 1) не свернется не бойтесь. А на щупе надпись плтлму что когда изготавливалась ваша акпп, Z 1 еще в природе не было.

Если проблем с переключениями нет то и фильтр не трогайте ( у вас сетчатый)
 

Дмытро

Well-known member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1 024
Местоположение
Москва ЮАО Кантима
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Aссord 2.4 АТ exe (продан) Audi A6 3.0 q
Ronin

Не знаю, как в других Од, но в Аояме и Фк Моторс, меняют так. Откручивают сливную пробку сливают, закручивают пробку и вытащив щуп при помощи воронки наливают ATF.

наконец-то краткий и правильный ответ!!!!!
открутил,подождал када сольётся,отмерил скока слилось и стока же залил.и всё!
 

DrugON

Real Siberian
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
328
Местоположение
СССР
Имя:
DrugON
Автомобиль
Accord 2007
да, всем спасибо.
То есть сливается около 3-х литров? Хочу поменять, не знаю сколько заказывать - закажу 3 литра, мало не окажется?
 

Casper(Nsk)

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 2004
все же я не догнал...в наличии аккорд со 100т пробега,масло поменять лучше частично или же полную замену...
и не понятно при полной трехкрактной замене,это как?слил-залил,слил-залил,слил залил,в один временной промежуток времени...
или слил-залил ,тыщ 10 отъездил еще раз слил-залил,а потом еще 10тыщ и окончательно слил-залил ...как правильно?
 
Верх