Ребят, помогите!
Стал уходить фрион, просто вакуумирование в 2 разных сервисах показало 0 утечек, в 1 случае заправили - покатался месяца 2 и опять фриона мало, во 2 после 2 дней с маркером показались капельки только на компрессоре), приговор - лопнул корпус (не сальник) причем микро-микро щель (кондей в жару еще месац-два работал после заправки)
причем в прохладную погоду после долгой стоянки масло попадает на ремень и он подсвистывает (очень раздрожает), после получаса - тишина (думаю ремень разбрасал всю эту шляпу под капотом)
после прочтения ВСЕЙ темы и общения с метными мастерами, отмел мысли о совсем китайских и ремонте своего, и собираюсь заказывать
https://www.ebay.com/itm/NEW-AC-COM...142490&hash=item3f87ea9164:g:sYUAAOSwxg5XzhTz
я думаю это тоже самое, что у всех с ебея
радиатор кондея менял 2 года назад на ниссенс (мой забит был в шлам и побит изрядно), поэтому планирую ограничиться просто мойкой кейхером, а там что покажет вскрытие старого компрессора - если там каша, то не поскуплюсь на новый неоригинал+мойка системы
далее вопросы, придет мне компрессор, стоит ли мне его ставить сейчас к зиме?
... - хотя как к зиме, у нас зима то месяц-два с минусом - ... или просто положить на полку, и одеть 1400 ремень? (но тут уже продавцу и не предьявить ничего)
вопрос 2: заметил, что после месяца от последней заправки при вкл кондея в дождь (окна чтоб не потели) в салоне не совсем приятный запах (еле уловимый), так вот может ли быть щель еще на испарителе, что внутри торпеды? кто нибудь сталкивался ? ......или это просто в Краснодаре так пахнет в дождь :rofl:
пы.сы. деньги есть сейчас, поэтому и заказывать буду сейчас.