HAHAHA
New member
Всем привет!
Хочу поделиться решением проблемы отломанных кнопок стеклоподъемника.
Напомню, что если кнопки начинают шататься или окончательно отломались - нужно срочно заняться ремонтом, иначе велик риск, что сгорит мотор стеклоподъемника. Ползунок, которым управляет кнопка - может остаться в положении открытия или закрытия, при этом мотор будет крутиться непрерывно пока не сгорит.
У меня случилось типовая проблема, кнопки начали шататься, в один прекрасный момент, стекло опустилось вниз и больше на нажатия кнопок не реагировало.
Разобрав блок, увидел, что кнопки отломались от своих креплений.
Клеить смысла нет, т.к. помогает не надолго, кнопки через некоторое время все равно отлетают, особенно при низких температурах. Только если мудрить какие-то пластины, спаивать и пр.
Поискав по разборкам, обнаружил, что часто на разборках попадаются блоки с уже треснутыми держателями кнопок, найти целый не просто. При этом, цена на леворульный почти в 5 (!) раз выше праворульного (5500 против 1200).
Изучив блоки вживую, понял, что крышки с держалтелями кнопок отличаются у блоков только секцией регулировки зеркал, секция с кнопками управления стеклами одинаковые! Распилив крышку пополам, можно поставить половинку от праворульного блока, который стоит в 5 раз дешевле и которых на разборках валом, т.к. они особо никому не нужны.
Ниже небольшой фотоотчет, где показано как и что делать. Занимает процедура не больше 20 мин.
1. Вот фото с двумя блоками для сравнения. И отломанный держатель в моем блоке.
2. Это блоки изнутри. Самое главное, что штырb управления ползунком у кнопок с правого руля и левого - торчит с одной и той же стороны. Т.е. сами кнопки взаимозаменяемы (на фото - 4ре штыря внизу блока)
3. Здесь обозначил место распила. В моем случае распилил обычной ножевкой по металлу. Пилим обе крышки.
4. Фото отпиленной части. Кружком обвел упор, который тоже надо отпилить (отломать) на праворульной крышке, иначе блок будет не прикрутить к салонной накладке. По сути этот упор особой роли не играет, т.к. накладка крепится на 4 винта, чего вполне достаточно.
Хочу поделиться решением проблемы отломанных кнопок стеклоподъемника.
Напомню, что если кнопки начинают шататься или окончательно отломались - нужно срочно заняться ремонтом, иначе велик риск, что сгорит мотор стеклоподъемника. Ползунок, которым управляет кнопка - может остаться в положении открытия или закрытия, при этом мотор будет крутиться непрерывно пока не сгорит.
У меня случилось типовая проблема, кнопки начали шататься, в один прекрасный момент, стекло опустилось вниз и больше на нажатия кнопок не реагировало.
Разобрав блок, увидел, что кнопки отломались от своих креплений.
Клеить смысла нет, т.к. помогает не надолго, кнопки через некоторое время все равно отлетают, особенно при низких температурах. Только если мудрить какие-то пластины, спаивать и пр.
Поискав по разборкам, обнаружил, что часто на разборках попадаются блоки с уже треснутыми держателями кнопок, найти целый не просто. При этом, цена на леворульный почти в 5 (!) раз выше праворульного (5500 против 1200).
Изучив блоки вживую, понял, что крышки с держалтелями кнопок отличаются у блоков только секцией регулировки зеркал, секция с кнопками управления стеклами одинаковые! Распилив крышку пополам, можно поставить половинку от праворульного блока, который стоит в 5 раз дешевле и которых на разборках валом, т.к. они особо никому не нужны.
Ниже небольшой фотоотчет, где показано как и что делать. Занимает процедура не больше 20 мин.
1. Вот фото с двумя блоками для сравнения. И отломанный держатель в моем блоке.
2. Это блоки изнутри. Самое главное, что штырb управления ползунком у кнопок с правого руля и левого - торчит с одной и той же стороны. Т.е. сами кнопки взаимозаменяемы (на фото - 4ре штыря внизу блока)
3. Здесь обозначил место распила. В моем случае распилил обычной ножевкой по металлу. Пилим обе крышки.
4. Фото отпиленной части. Кружком обвел упор, который тоже надо отпилить (отломать) на праворульной крышке, иначе блок будет не прикрутить к салонной накладке. По сути этот упор особой роли не играет, т.к. накладка крепится на 4 винта, чего вполне достаточно.
Последнее редактирование: