Это первая стадия. Дальше будет перегрев и езда с печкой, чтоб остудиться. Проявляется всегда летом, особенно в жару и в период тополиного пуха. Недавно это было у брата на Пежо, год назад я делал то же самое на Мерине, а года 4 назад на Аккорде. Ничего страшного. Надо ехать в сервис и чистить радиаторы. Радиатор двигателя снимают, сливая антифриз, одновременно производя его замену, а радиатор кондиционера продувают воздухом. Но обычно решающий момент в этой истории играет слой грязи, который образуется между радиаторами. По составу эта хрень похожа на кусок драпа, который кто-то запихнул между радиаторов. В результате просто они не охлаждаются. Чем жарче на улице, тем сильнее нагревается радиатор кондиционера, но остывать ему не дают отсутствие встречного воздуха. Если при движении хоть что-то откуда-то залетает, то в пробке ничто ничего не остужает. Далее перегретый радиатор кондиционера подогревает радиатор двигателя, а потом они оба кипят. Выключив кондиционер можно ещё поездить с месяц до чистки, но потом всё равно начнёт греться и без кондея, и тогда мелкими перебежками в сервис. Так что лучше делать сразу. И это только это и ничего другого. Это не термостат, и не датчик тем-ру ох.жид. Датчик и термостат могут стать следствием, но первопричина - засёр))