Блин, ну сколько можно про этот впуск несчастный! Чтобы он хоть каплю дал, нужна тщательная настройка мозга на конкретной машине. Такая настройка и на стоке даст может чуть больше, чем стандартный чип. Варианты готовых прошивок хороши тем, что они (в плане безопасности) приближены к стоку и гарантированно никому не навредят (впрочем требования к бензину возрастают, о чем не раз предупреждали). Имхо, или только чип, или пускаться во все тяжкие с впуском/выпуском и настройкой на стенде / flashpro по ловле блох, регулярным переваривением гофр, дребезгом, ревущим (видимо от страха гидроудара:rofl "холодным" впуском и прочими прелестями колхоза.balaban1 сказал(а):Сколько будет стоить сделать чип+впуск на 8 аккорд 2.4. ЕКЗЕ 2011 год?
Спасибо за ответ.
Парни есть инфа кто можем в Тюмени или Екатеринбурге сделать чип + впуск K&N или AEM?
как можно чипануть аккорд 2,0 и какой прирост это даст? актуальные предложения на сегодня есть какие?
10-15 сил, просто рефлеш около 12 обычно, я настраивал на стенде один там было 20 Нм и 15 сил, но делал индивидуально
10-15 сил что-то маловато...в инете есть чипы которые дают 23 силы и 29 момента
чо там тока нету
в этих ваших интернетах
rschip хочешь сказать это развод?
rschip хочешь сказать это развод?
Honda Accord VIII 2.0i-VTEC 16V
+23
Лошадиных сил
Было 155 л.с.
Станет 178 (+23) л.с.,
Крутящий момент 219 (+29) Нм
Еще больше динамики
Безопасно для двигателя
Тест-драйв 14 дней
На атмо моторе, тем более 2.0, 23 силы? Да, и еще раз да, пусть коллеги не обижаются, но это развод.
Предлагаю БЕСПЛАТНЫЙ динозамер любому с рсчипом, если покажет заявленные цифры.
Скажу больше, я уже мерял эти чипы. Атмомоторы выдают в плюс 2-4 силы, а некоторые вообще уходят в минус. Единственное, это дизеля , с обманутым датчиком давления топлива они выдают более-менее близко к завяленному.
Я не совсем понял - та прошивка, которая в соседней теме для CL9 7000 рублев прибавляет всего 2-4 силы?
вопрос был про RSchip. Ничего он не прибавляет