Саша89
Бронетемкин поносец
- Регистрация
- 12.01.2012
- Сообщения
- 513
- Местоположение
- Губкинский
- Имя:
- @lex89
- Автомобиль
- Accord тапак 2007
масло можно любое нормальное для гидросистем-типа дексрон три и т.д.но менять тада целиком-это если нет родного и всю рейку с насосом снял и перебираешь.а так-логичнее лить что там уже есть.
в рейке три места из которых может лица(о штуцерах щас не говорим)-с обоих сторон под пыльниками-манжеты на валу рулевом.и манжета на валу что в кабину- под руль всмысле.в последнем случае это как правило износ естественый-туда грязь не попадает.в первых двух(тоесть по обе стороны которые)-большое влияние оказуют пыльники(их целостность),и износ втулок в которых вал двигается.если пыльникам привет то со временем вал покрывается раковинами и тада замена манжет уже не спасет.
наличие люфта и визуально-состояние вала можно оценить самому-снял колеса сдернул пыльники снял наконечники с поворот.цапф и выкручивая вал в каждую сторону-пошатай.затем вытри весь вал в чистую,предврит.оценив состояние неизбежной на нем смазки(смешана ли она с грязью).если вал цел и люфта нет то меняй просто манжеты.если люфт есть то меняй и втулки.
проблема еще в том что пыльники то исправные работают как насосы када руль крутишь-воздух в них то заходит то выходит в какой то степени.а када там масло из рейки то пыль как бабочки на свет поэтому тебе и сказали что ездить то можно но меру знать все же надо.
а вообще она снимается за пол часа примерно и ее переборка для замены манжет и втулок не так сложна чтоб отдавать немаленькие деньги
интересная инфа у еня зашумел левый целиндрик если есть возможност объясни подробно как вообще поменять внутрянку соответственно как самому снять все эту делюгу беспроблемно руки не из ж.пы нпри наличии одыкватного мануалу при разборке и сборке! за ранее благодарен!