глючит климат контроль

dran1

Active member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
389
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
exe 2011
Всем привет такая беда климат установлен на 21 градус на у лице 0 градусов как только начинает припекать солнце сразу фигачет холодный воздух но на улице то холодно датчик расположен наверняка где то внизу и не должен руководствоваться солнечными лучами.
Кто сталкивался?
 

Shaman

Свободный художник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
1 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2005 2,4 exe
dran1,

У кондея есть свой датчик. Датчик солнечной радиации. Находится у самого лобового стекла по центру. На рестаиле два датчика. Квадратный-автосвет, круглый-солнечной радиации. Его можно отключить выдернув из него провод, тогда система не будет учитывать солнце.
 

dran1

Active member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
389
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
exe 2011
солнечная радиация это что то новенькое некогда не слышал=))))
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
закрой его бумажкой и проверь что будет.
 

dran1

Active member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
389
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
exe 2011
поеду домой попробую=)
 

Shaman

Свободный художник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
1 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2005 2,4 exe
dran1 сказал(а):
солнечная радиация это что то новенькое некогда не слышал=))))

Сам фигею, но в мануалах именно так и называют этот датчик. Либо просто датчик климат контроля.
Вообще такое понятие как солнечная радиация есть, но применимо ли оно в данном случае не знаю.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Сам фигею, но в мануалах именно так и называют этот датчик. Либо просто датчик климат контроля.
Вообще такое понятие как солнечная радиация есть, но применимо ли оно в данном случае не знаю.

да все четко и правильно написано. Так как силу излучения солнца можно померить только по этому критерию. Оно прямо зависимо от яркости солнца - поэтому датчик так и называется.
 

алексей181

New member
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
36
Местоположение
Альметьевск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2006
где то до этого говорилось что это датчик интенсивности солнечного света и если светит солнце то он обдув распределяет на стекла соответственно холодным воздухом, зимой не приятно а летом прикалывает даже
 

Дмытро

Well-known member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1 024
Местоположение
Москва ЮАО Кантима
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Aссord 2.4 АТ exe (продан) Audi A6 3.0 q
dran1 сказал(а):
Всем привет такая беда климат установлен на 21 градус на у лице 0 градусов как только начинает припекать солнце сразу фигачет холодный воздух

и зимой и летом(када оочень жарко) всегда езжу с климатом выставленным на 22 градуса. и зимой тепло комфортно в машине и летом прохладно комфортно.на то он и климат чтобы регулировать холод и тепло. про датчик тебе всё правильно расписали.удивляйся не удивляйся но он есть и это факт)))))
 

Danilec

New member
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord VII 2.4 EXE
У меня тоже самое выходит солнце и начинает дуть холодным, накрыл датчик бумагой дует теплым. Это единственный выход из данной проблеммы закрыть датчик или отключить его?:search: Ерунда какаято

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
dran1,

У кондея есть свой датчик. Датчик солнечной радиации. Находится у самого лобового стекла по центру. На рестаиле два датчика. Квадратный-автосвет, круглый-солнечной радиации. Его можно отключить выдернув из него провод, тогда система не будет учитывать солнце.

И можно поподробней как снять этот датчик или как выдернуть провод из него! неужели это единственный выход?
 

Shaman

Свободный художник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
1 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2005 2,4 exe
Danilec,

Да крышку верхнюю снимаешь и там все видно. Что бы крышку воздуховодов снять, надо ее на себя потянуть
 

Danilec

New member
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord VII 2.4 EXE
Danilec,

Да крышку верхнюю снимаешь и там все видно. Что бы крышку воздуховодов снять, надо ее на себя потянуть

Получается эта проблемма у всех только не все обращают на нее внимание? или всетаки этот датчик солнечной радиации сломан!?
 

chiz7599

ХОНДОВОД
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
410
Местоположение
Челябинск
Имя:
сергей
Автомобиль
accord type-s 2005
Получается эта проблемма у всех только не все обращают на нее внимание? или всетаки этот датчик солнечной радиации сломан!?

если бы он у тебя был сломан, то климат бы не работал как положено
 

Akzoom

New member
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
15
Имя:
Гог
Автомобиль
GTI
Получается эта проблемма у всех только не все обращают на нее внимание? или всетаки этот датчик солнечной радиации сломан!?

Это не проблема, это принцип работы!
Эсли отключить этот датчик то климат-контроля у тя не будет... будешь летом в солнечную погоду с печкой ездить!:russian:
 

Danilec

New member
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord VII 2.4 EXE
Странный принцип работы коимата в машине которая новой стоила милион! Если зимой выглянуло солнце то скорее надо накрыть датчик света чем-то иначе одевайся теплей:help:
 

SergeV86

Active member
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
151
Местоположение
Могилев
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2.0 2004 г.в.
Для начала проверь показания датчиков следующим образом.
1. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки AUTO и DUAL и запустите двигатель.
2. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее панели приборов появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
Датчик 1 Датчик температуры в салоне автомобиля град.C
Датчик 2 Температура атмосферного воздуха. град.C
Датчик 3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 Ккал/м2 ч
Датчик 4 Температура охлаждающей жидкости град.C
Датчик 5 Температура на выходе из испарителя град.C
Датчик 6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки
Датчик 7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки
Датчик 8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
Датчик 9 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) град.C

ПРИМЕЧАНИЕ.
•Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (С) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы F пользуйтесь графиками.
•Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. Проверьте код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS или активизируйте функцию авто-диагностики.
•При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
•Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
3. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла.
4. Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку AUTO или выключите зажигание.
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Странный принцип работы коимата в машине которая новой стоила милион! Если зимой выглянуло солнце то скорее надо накрыть датчик света чем-то иначе одевайся теплей:help:
:rofl: Ещё один, который упоминает, что авто стоит лям и в ней что то работает не так как ему хочется, хотя про что идёт речь работает нормально.:smile3:

Если хочешь чтобы не дул холодный воздух, то не надо трогать никакой датчик, а просто выключаешь режим "авто" и выставляешь в ручную режим обдува, т.е. направление обдува и скорость подачи воздуха, при этом кнопка включения и выключения кондёра "АС" в положение off и будет тебе счастье.:pleasantry:
 

Danilec

New member
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord VII 2.4 EXE
Абсолютно не понятно что смешного! По твоему в машине за милион так и должно быть или ты считаешь что это мелочь? У меня было много машин и за рулем не первый год. Если бы проблемма была незначительной я бы ездил и не говорил ничего а это явно некомфортно когда дует холодом даже если температура 28, AC off, обдув без разницы куда в ручном режиме или авто дует ХОЛОДНЫМ. Горячим начинает дуть только на максимум Hi. Или вариант накрыть датчик света тогда все ОК.
 

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Для начала проверь показания датчиков следующим образом.
1. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопки AUTO и DUAL и запустите двигатель.
2. После запуска двигателя отпустите кнопки. На дисплее панели приборов появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
Датчик 1 Датчик температуры в салоне автомобиля град.C
Датчик 2 Температура атмосферного воздуха. град.C
Датчик 3 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 Ккал/м2 ч
Датчик 4 Температура охлаждающей жидкости град.C
Датчик 5 Температура на выходе из испарителя град.C
Датчик 6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки
Датчик 7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха.) % открытия заслонки
Датчик 8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
Датчик 9 Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) град.C

ПРИМЕЧАНИЕ.
•Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (С) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы F пользуйтесь графиками.
•Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. Проверьте код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS или активизируйте функцию авто-диагностики.
•При необходимости сравните сигнал датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного аналогичного автомобиля при таких же условиях проверки.
•Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
3. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку обогрева заднего стекла.
4. Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку AUTO или выключите зажигание.

На истинных Японцах это работает, или только на левом руле ?


Кстати, климат-контроль в принципе живет своей жизнью, не совсем понятной, на любой машине) Надо привыкать
 
Верх