seltox
New member
Здравствуйте, по подобной ошибке (64) тему не нашел, создал новую.
Иногда на ходу стала выскакивать ошибка abs + vsa. Изначально не горит, появляется на ходу (бывает в процессе прогрева).
Просканили ошибки, 25-1 и 64-1.
25я ошибка как вычитал указывает на датчик под сидением, заказал контрактный, толку нет.
Читал тут на форуме, что помогает замена тормозной жидкости, промыли, прокачали, может и был толк но на одну две поездки, опять тоже самое.
Сегодня стала ошибка гореть сразу, при старте автомобиля, уже без сканера, все время появляется ошибка 64 (прочел по миганиям).
Решил посмотреть аккумулятор, подключил заряд, потребляет 4 ампера изначально, спустя пары часов упало до 1,8. Завел - ошибок нет, прокатился, ошибок нет. Чуть позже завел - та же история, сразу даже горит (опять 64).
Подключил зарядку, опять 4А ест.
Хана аккумулятору или генератору (с нагрузкой от генератора 14,2в - китайским тестером)? или они не связаны, а всетаки в каком то датчике дело? на что именно указывает 64 ошибка? в тексте недостаточное напряжение на датчике, а каком? Что еще подскажите? спасибо!
Может вообще дело не в аккумуляторе или генераторе, проедешься чуть чуть на свежезаряженном аккуме и опять ошибка вываливается, может или контакт на блоке ABS плохой, или самому блоку уже трындец приходит
Иногда на ходу стала выскакивать ошибка abs + vsa. Изначально не горит, появляется на ходу (бывает в процессе прогрева).
Просканили ошибки, 25-1 и 64-1.
25я ошибка как вычитал указывает на датчик под сидением, заказал контрактный, толку нет.
Читал тут на форуме, что помогает замена тормозной жидкости, промыли, прокачали, может и был толк но на одну две поездки, опять тоже самое.
Сегодня стала ошибка гореть сразу, при старте автомобиля, уже без сканера, все время появляется ошибка 64 (прочел по миганиям).
Решил посмотреть аккумулятор, подключил заряд, потребляет 4 ампера изначально, спустя пары часов упало до 1,8. Завел - ошибок нет, прокатился, ошибок нет. Чуть позже завел - та же история, сразу даже горит (опять 64).
Подключил зарядку, опять 4А ест.
Хана аккумулятору или генератору (с нагрузкой от генератора 14,2в - китайским тестером)? или они не связаны, а всетаки в каком то датчике дело? на что именно указывает 64 ошибка? в тексте недостаточное напряжение на датчике, а каком? Что еще подскажите? спасибо!
Может вообще дело не в аккумуляторе или генераторе, проедешься чуть чуть на свежезаряженном аккуме и опять ошибка вываливается, может или контакт на блоке ABS плохой, или самому блоку уже трындец приходит
Последнее редактирование: