VSA + ABS 64 ошибка

seltox

New member
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
3
Местоположение
Волгодонск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2007
Здравствуйте, по подобной ошибке (64) тему не нашел, создал новую.
Иногда на ходу стала выскакивать ошибка abs + vsa. Изначально не горит, появляется на ходу (бывает в процессе прогрева).
Просканили ошибки, 25-1 и 64-1.
25я ошибка как вычитал указывает на датчик под сидением, заказал контрактный, толку нет.
Читал тут на форуме, что помогает замена тормозной жидкости, промыли, прокачали, может и был толк но на одну две поездки, опять тоже самое.

Сегодня стала ошибка гореть сразу, при старте автомобиля, уже без сканера, все время появляется ошибка 64 (прочел по миганиям).
Решил посмотреть аккумулятор, подключил заряд, потребляет 4 ампера изначально, спустя пары часов упало до 1,8. Завел - ошибок нет, прокатился, ошибок нет. Чуть позже завел - та же история, сразу даже горит (опять 64).
Подключил зарядку, опять 4А ест.

Хана аккумулятору или генератору (с нагрузкой от генератора 14,2в - китайским тестером)? или они не связаны, а всетаки в каком то датчике дело? на что именно указывает 64 ошибка? в тексте недостаточное напряжение на датчике, а каком? Что еще подскажите? спасибо!

Может вообще дело не в аккумуляторе или генераторе, проедешься чуть чуть на свежезаряженном аккуме и опять ошибка вываливается, может или контакт на блоке ABS плохой, или самому блоку уже трындец приходит
 
Последнее редактирование:

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Из простого, что можно посмотреть:
- блоку АБС вряд ли хана, а вот блок ECU может уже подходить. Посмотреть легко - справа от педали газа с центральной консоли откручиваешь кусок пластика в виде треугольника (на 1 винте), убираешь кусок воздуховода и отгибаешь кусок ковролина и можно рассмотреть блок ECU не снимая его. Если на верхней крышке коррозия, то как вариант проблема в нём;
- на заглушенном авто минусовую клемму отключить и подключить назад. Если есть какой-то звук типа вкл реле или электроклапана, значит нагрузка лишняя висит. Можно просто тестером в режиме измерения тока померить сколько жрёт тока в незаведенном состоянии от аккума (0,10-0,15А норма);
- 14,2в это норм с генератора, но может всё таки ревизию сделать, хуже не станет.
Вообще такое ощущение от рассказа, что где-то напруга падает которая идёт на датчик из-за плохого контакта или вообще напруга не приходит на него.
 

seltox

New member
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
3
Местоположение
Волгодонск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2007
Из простого, что можно посмотреть:
- блоку АБС вряд ли хана, а вот блок ECU может уже подходить. Посмотреть легко - справа от педали газа с центральной консоли откручиваешь кусок пластика в виде треугольника (на 1 винте), убираешь кусок воздуховода и отгибаешь кусок ковролина и можно рассмотреть блок ECU не снимая его. Если на верхней крышке коррозия, то как вариант проблема в нём;
- на заглушенном авто минусовую клемму отключить и подключить назад. Если есть какой-то звук типа вкл реле или электроклапана, значит нагрузка лишняя висит. Можно просто тестером в режиме измерения тока померить сколько жрёт тока в незаведенном состоянии от аккума (0,10-0,15А норма);
- 14,2в это норм с генератора, но может всё таки ревизию сделать, хуже не станет.
Вообще такое ощущение от рассказа, что где-то напруга падает которая идёт на датчик из-за плохого контакта или вообще напруга не приходит на него.
спасибо большое, не знал даже про ECU блок
 

Егор110

New member
Регистрация
04.06.2021
Сообщения
1
Имя:
Егор110
Автомобиль
Аккорд7
Ребята всем привет ,наверное правильно тему нашёл,подскажите пожалуйста- менял верхнюю шаровую ,после замены через пару дней вылезли ошибки abs и vsa,с чем может быть связано ? Может когда меняли шаговую ,повредили датчик abs? Недавно скидывал ошибки ,путём снятия клеммы ,день поездил и при резком торможении опять загорелись эти ошибки .
 
Верх