Макс Фомич
New member
- Регистрация
- 20.11.2021
- Сообщения
- 1
- Имя:
- Максим
- Автомобиль
- 7 2007
Здравствуйте, столкнулся с проблемой около 2 месяцев назад, загорелась вся приборка, при прочтении прибором увидел ошибку p2647 (Accord 7)
Первым делом попытался просто скинуть, но через 5 минут она загорелась вновь, тогда я принялся искать в чем причина,
первым делом проверил датчик давления масла Vtec, оказался мертвым, так же заменил сеточку на клапане, купил датчик, поставил, вроде ошибка ушла, я доволен, отъезжаю, кручу попробовать обороты (ибо при ошибке мотор крутится до 5500, мотор заходит до 7000 оборотов, при торможении вновь загорается вся приборка.
после этого решил приобрести и сам клапан, поменял, проездил вечер, вновь горит все что можно по той же самой ошибке
тут уже я без понятия что делать, после чего случайно у самой фишки на датчике увидел что провода немного оголены (у самого входа в фишку) и по моей теории могут соприкасаться и выбивать эту самую ошибку.
Перебрал эту самую фишку, ошибка не ушла и продолжила гореть, спустя примерно час езды ошибка потухла и наверно несколько дней больше не появлялась, после чего вновь зажглась и до сих пор она то горит, то не горит, может день гореть, пару дней нет.
подскажите что это может еще быть, на что обратить внимание. Просмотрел уже очень много тем, сделал все что там написано, много видосов, по которым тоже уже все проверял, но решение проблемы так и не найду, может подскажет кто-нибудь что это может быть.
Так же обратил внимание что ошибка в основном загорается при прогреве машины именно с утра, т.к. утром завожу машину, ошибок нет и пока она греется выскакивает, и может быть такое что в течении дня пропадает и даже если машина полностью остыла, я завожу, прогреваю ее - ошибок нетт, но на утро загорится по новой. Уже нет сил искать в чем проблема
Первым делом попытался просто скинуть, но через 5 минут она загорелась вновь, тогда я принялся искать в чем причина,
первым делом проверил датчик давления масла Vtec, оказался мертвым, так же заменил сеточку на клапане, купил датчик, поставил, вроде ошибка ушла, я доволен, отъезжаю, кручу попробовать обороты (ибо при ошибке мотор крутится до 5500, мотор заходит до 7000 оборотов, при торможении вновь загорается вся приборка.
после этого решил приобрести и сам клапан, поменял, проездил вечер, вновь горит все что можно по той же самой ошибке
тут уже я без понятия что делать, после чего случайно у самой фишки на датчике увидел что провода немного оголены (у самого входа в фишку) и по моей теории могут соприкасаться и выбивать эту самую ошибку.
Перебрал эту самую фишку, ошибка не ушла и продолжила гореть, спустя примерно час езды ошибка потухла и наверно несколько дней больше не появлялась, после чего вновь зажглась и до сих пор она то горит, то не горит, может день гореть, пару дней нет.
подскажите что это может еще быть, на что обратить внимание. Просмотрел уже очень много тем, сделал все что там написано, много видосов, по которым тоже уже все проверял, но решение проблемы так и не найду, может подскажет кто-нибудь что это может быть.
Так же обратил внимание что ошибка в основном загорается при прогреве машины именно с утра, т.к. утром завожу машину, ошибок нет и пока она греется выскакивает, и может быть такое что в течении дня пропадает и даже если машина полностью остыла, я завожу, прогреваю ее - ошибок нетт, но на утро загорится по новой. Уже нет сил искать в чем проблема