• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Lexus IS vs Honda Accord Ваше мнение?

Takeshi_Pirate

White Guard
Может тема и стара, но что то пришла мне в голову... Кому не интересно, идем дальше... Вот ехал я недавно, так получилось что пришлось потягаться с ISкой, прямо скажем меня он не удивил совсем, шли на равных, сразу скажу были и прямые и кривые:smile: Так вот, на разгоне незначительно, но мне уступил, динамика у баяна лучше так мне показалось, у меня соответственно type-s 2,4 механика... А на автоматах кто нить тягался? И вот вопрос, а в чем прикол то IS? Салон тесный, дизайн конечно отличный, комфортный ну и все, а вот стоимость то на мой взгляд ну никак не радует для такой машинки... да и по техническим характеристикам, посмотрел, ничего ахового, где то баян даже жжет.... Короче мое мнение такое, а ваше?
 

Vasyugan

шалтай-балтай
полностью согласен, да, дизайн хороший, цвета у машин офигенные, внутри ничего выдающегося, в общем тоже самое, внутри не сидел толком, не знаю....но выбор поддерживаю
 

Дейнни

Южанин....
Они считают основным своим конкурентом мерседес.. А согласитесь,в новом ц классе вабще все отвратно,жопель мля а не мерин.... Зы. А мне в нем имено дизайн не нра...
 

Takeshi_Pirate

White Guard
Вот и я к тому клоню, что в принципе то, тоже самое, просто разные плюсы и минусы.... Только вот цены уж не немного разные...

Добавлено через 5 минут
Если брать за эти деньги, то такой:
http://www.4friends.ru/car432.html

респект и уважуха кто такую четкую аэрографию сделал, достойно...
 
  • Like
Реакции: xant

ranok

эксперт
Начинка там сильная ...вот то, чего нет у баяна....


Подушки безопасности для колен водителя и пассажира
Система активного контроля двигателя (АСЕМ)
Система акустического контроля ввода (ACIS)
Электронная система контроля тягового усилия с интеллектом (ETCS-I)
Ассистент торможения Brake Assist
Сигнализация с датчиком объема, автономная сирена, устройство для предотвращения угона автомобиля
Система разблокирования «Smart-ключ»
Мультиинформационный дисплей в центральной консоли
WIL — травмозащитная система
Энергопоглощающая отделка салона в районе головы и шейных позвонков
Структура кузова, поглощающая энергию удара
Рулевая колонка, поглощающая энергию удара
Аптечка
Система крепления багажа в багажнике
Стеклоочистители с регулируемой схемой интервала поверхностного очищения
Стекла тонированные с повышенной защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
Пепельница, интегрированная в среднюю консоль
Рулевой привод с сервомеханизмом зависимым от числа оборотов, с дигрессивным действием поддержки
Климат-автомат с салонным фильтром + сенсор смога и автоматической рециркуляцией
Передние спортивные сидения
Аудиосистема/МР3, CD — чейнджер, кассетный проигрыватель, радио
AFS — адаптивная система внешнего света (Bi — ксенон), с динамической регулировкой фар
Обогрев стеклоочистителя
Парктроник спереди и сзади
Кожаный салон — перфорированная кожа с вентиляцией (тепло/холод), електоро-регулировкой и системой памяти для передних сидений.
Отделка салона — дерево
Электрическая солнцезащитная шторка на заднем стекле
Легкосплавные диски R18 с шинами 225/40R18 впереди, 255/40R18 сзади
Кожаный салон ECSAINE с подогревом, електро-регулировкой и системой памяти для передних сидений.
Отделка салона — алюминий
Спортивные накладки на педали
Система VDIM (корректирует работу систем ABS, EBD, VSC, TRC)


Дополнительное оборудование
IS250 Standard IS250 Luxury IS250 Sport IS220d Standard IS220d Luxury IS220d Sport
6-ти ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения
Мультимедиа пакет:
Навигационная и информационная система с DVD — Европакетом, мультиинформационный дисплей Touch-Screen, камера заднего вида «Parking-Guide», DVD-чейнджер на 6 дисков и 14 динамиков, аудиосистема Mark Levinson с RDS-радио, Bluetooth — для мобильного телефона
АСС — адаптивный круиз-контроль и PCS — предаварийное управление системами безопасности (для IS 250 с АКП)
Система VDIM (корректирует работу систем ABS, EBD, VSC, TRC)

LEXUS IS
 

G@Prelude

Особый статус
спасибо проблевался!
сделаи из отличного бизнесс седана хз что с марса(((

Если водитель Лексуса тягался с Аккордом это не правильный водиель) не зачот ему!

IS лучше Аккорда по всем показтелям кроме цены.
Сравнивал ЕХ на автомате и ИС250 тоже на автомате..отзывчивость и ваще ускорение лучше чем у Хонды. Как никак в-образная 6ка и ЗП -это классика жанра! Около 250моменту уже на 4000оборотах.
На порядок больше фишешчек, назначение которых я с трудом понимаю(мне нужен тока руль, педали и кпп)

Про ИС350 молчу.

Если вам это больно слышать - простите)

ЗЫ- когда у меня будут деньги на ИС350 - обязательно куплю..но это када стану богатый и пузатый..ща нада РСХ..вж вжжжжж)))

Добавлено через 4 минуты
Начинка там сильная ...вот то, чего нет у баяна....


LEXUS IS
пасмарел комплектацию на Сивик Тайп-Р ЕП3...))))))) на РСХ не гуще)) хоть кондей есть и АБС уже круто)
 

EduardOFF

New member
Ну вы нашли что сравнить...
лексус с хондой... одним словом хер с пальцом сравниваете... я хоть и баяновод... но былаб возможность выбрал бы лексус... а почему он дороже это и ежу ясно, зарекомендовавший себя с годами мировой бренд...

2Takeshi_Pirate: то что ты его поддрюкивал на бояне, не означает что лексус лажовее... возможно прокладочку пора было на нем сменить;)
 

EduardOFF

New member
ох емает.. он чо в норм комплектации стоит 50 кб?
за 63 помому можно вся гс350...
 

Type S

New member
Дилеры сейчас с ценой на ис слишком загнули!он пустой на 16 катках без ксенона и кожи стоит 48000!!!!!!!это вообще не в какие ворота не лезет!Когда он стоил от 41600 тогда это было интересное предложение!а сейчас это бред брать пустой лексус за 48000!
 

ВВС

Нарушитель
а мне думается, что у этих авто просто разная идеология и при этом 2,5 литровая в-образная шестерка абсолютно ни о чем не говорит, кроме соответствия авто премиум сегменту...а там и комплектация пополнее и материалы отделки подороже, помячче, чтоб не скрипели и не трещали и сверчков не подпускали к себе...вот за это и цена такая, а то, что ходовые качества абсолютно сравнимы (и еще хз у кого лучше) при этом - факт.

ПС: лексус вообще по премиум-сегменту во всех классах идет и сравнивать его с обыкновенным авто как Аккорд, имхо, не совсем корректно...а вот сравнить его с той же 3-ой БМВ, с С-классом Мерседеса ну и с Ауди А4 с натяжкой...
 
Последнее редактирование:

ranok

эксперт
в Штатах сама Хонда сравнивает его с Akura TSX....и там он стоит от 30 кб
 

PaveL

New member
Может тема и стара, но что то пришла мне в голову... Кому не интересно, идем дальше... Вот ехал я недавно, так получилось что пришлось потягаться с ISкой, прямо скажем меня он не удивил совсем, шли на равных, сразу скажу были и прямые и кривые:smile: Так вот, на разгоне незначительно, но мне уступил, динамика у баяна лучше так мне показалось, у меня соответственно type-s 2,4 механика... А на автоматах кто нить тягался? И вот вопрос, а в чем прикол то IS? Салон тесный, дизайн конечно отличный, комфортный ну и все, а вот стоимость то на мой взгляд ну никак не радует для такой машинки... да и по техническим характеристикам, посмотрел, ничего ахового, где то баян даже жжет.... Короче мое мнение такое, а ваше?
У меня 2,4 АТ Ехе, так вот гонялся с ИС 250 (авто друга). Я ехал на Д3, он на типтронике. Я от него отстал примерно на корпус на расстоянии между светофорами на пр-те Вернадского. Меня тоже не впечатлило, думал, что он от меня вообще улетит.
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Зато там, чтоб вкрутить лампочку, нужно 4 человека и кипяченое молоко не пьют, потому что рога коровы в розетку не влазят.)

По теме: ИС 250 - комфортабельный и дорогой седан премиум сегмента, ориентированный на молодых водителей.

С Хондой сравнивают Тойоту, а поделки под брендом "Лексус" сранивают с "Акурой".
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
ИМХО... акура не дотягивает до лексуса...
Мне лексусы не нравятся внешне... что-то не мое...
Но это премиум производитель...
И наиболее близок и сравним с лехусем - инфинити...
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
-=Zevik=-, честно - даже рядом не валялись инфинити с лексами.
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Все три концерна Тойота, Нисран и Хонда открывали эти премиум бренды для американского рынка практически одновременно. Цены сравнимы.
Только объемы производства и длинна модельного ряда различные. Да и специфика изменилась - теперь эти а/м толкают по всему рынку.

Так что очень даже сравнимы.
 

ВВС

Нарушитель
ИМХО... акура не дотягивает до лексуса...
Мне лексусы не нравятся внешне... что-то не мое...
Но это премиум производитель...
И наиболее близок и сравним с лехусем - инфинити...

Так и Ауди до Мерседеса не дотягивает, но тож премиум сегментом обзывается...а так, согласен, не дотягивает Акура, но сравнивать-то можно. Уж не Хонду с Лехусом.

Добавлено через 1 минуту
Все три концерна Тойота, Нисран и Хонда открывали эти премиум бренды для американского рынка практически одновременно. Цены сравнимы.
Только объемы производства и длинна модельного ряда различные. Да и специфика изменилась - теперь эти а/м толкают по всему рынку.

Так что очень даже сравнимы.
открывали-то может почти одновременно, только вот толк получился у Тойоты раньше всех, а у Ниссана позже всех...
 
Верх