Bashmak
Moderator
Итак, в ближайшее время, будет подготовлен мотор К22.
Блок собран, ГБW на шлифовке плоскости...
Осталось немного и буду внедрять в ФН2/
Спек лист.
Блок К24A1 СРВ, врезка форсунок, врезка канала охлаждения для теплообменника масла.
Поршни Wiseco Кастом 88мм 12,1:1
Шатуны Eagle H Бим Кастом
Вкладыши ACL
Коленвал С2000
Блок Гард Supertech К24
ГБЦ ФН2, портинг стадия 1, Bashmak tuned, доработка камеры сгорания
— портинг каналов впуск выпуск
— заострен делитель канала
— увеличение камеры сгорания с 86мм до 88мм
— свод каналов с седлами
— портинг камеры сгорания
— срезы острых кромок камеры сгорания, работа над смещением порога детонации, можно дать угла))
— шлифовка плоскости
прокладка 88мм Кометик
Пружинки клапанов Брайн кровер, двойные
Валы Сканк2 Ст3, Версия 3
ВТС 50
Цепь Тода К24
Натяжитель Тода К24
насос К20
шпильки АРП
Впуск Кн + айрСкуп
коллектор впуск рсп\рбс посмотрим что будет.
форсунки 410рдх
выпускной коллектор тода
трасса 63 кастом магнафлоу.
Флешь про
Тормоза 6 Pot 355
подвеска ХУЗ
Блок собран, ГБW на шлифовке плоскости...
Осталось немного и буду внедрять в ФН2/
Спек лист.
Блок К24A1 СРВ, врезка форсунок, врезка канала охлаждения для теплообменника масла.
Поршни Wiseco Кастом 88мм 12,1:1
Шатуны Eagle H Бим Кастом
Вкладыши ACL
Коленвал С2000
Блок Гард Supertech К24
ГБЦ ФН2, портинг стадия 1, Bashmak tuned, доработка камеры сгорания
— портинг каналов впуск выпуск
— заострен делитель канала
— увеличение камеры сгорания с 86мм до 88мм
— свод каналов с седлами
— портинг камеры сгорания
— срезы острых кромок камеры сгорания, работа над смещением порога детонации, можно дать угла))
— шлифовка плоскости
прокладка 88мм Кометик
Пружинки клапанов Брайн кровер, двойные
Валы Сканк2 Ст3, Версия 3
ВТС 50
Цепь Тода К24
Натяжитель Тода К24
насос К20
шпильки АРП
Впуск Кн + айрСкуп
коллектор впуск рсп\рбс посмотрим что будет.
форсунки 410рдх
выпускной коллектор тода
трасса 63 кастом магнафлоу.
Флешь про
Тормоза 6 Pot 355
подвеска ХУЗ
Последнее редактирование: