По-поводу летания по платникам, где каждую камеру знаешь: в этом году просто какой-то бум треног.
Даже на М-11 уже ставят, поэтому можно влететь нехило.
Шел надысь под 200 в сторону Солнышка, таки стояла... благо что на встречке в обратную сторону )))
А про двойные рычаги в Хондах/Акурах - говорили что ради удешевления конструкции. Это вообще редкость по нынешним временам ставить при поперечном моторе двойные рычаги, т.к. поперечный мотор (плюс коробас) сильно съедает подкапотное вширь и втиснуть туда еще и двухрычажку - верх инженерной мысли, и само-собой недешево.
По 9-му аккорду понятно, это американец, а не перелицованная акура. Интересно в амеровских аккордах предыдущего поколения что стояло спереди.
А вот по связке TSX-TL-TLX - да, на TLX ради компромисса поставили уже макферсон.
И, кстати, на некоторых "поршиках" тоже макферсон стоит...