С места полировать не боятся только полные привода и авто с мехой. Все остальные так же будут переживать за автомат, вот и всё. И раз уж вы не устаете повторять, про ломучесть ДСГ, ну я буду нудно вспоминать, как у меня на аккорде накрылась АКПП под компрессором и стартами, через каких-то 10 тыщ, а вы уже продолжайте в своем репертуаре вроде "да ты на ней не так ездиииил, да ты её убиваааал", хотя это просто упрямая болтовня.
Подвеску шкоды обсуждаете, хотя на ней даже ездили. А я ездил два года на аккорде и потом пересел на шкоду и разницы в качестве не почувствовал. Более того, шкода, вероятно из-за немного других габаритов, чувствуется собраннее и более подконтрольней. А про то, что присходило с аккордом в колее на том же типоразмере, я снова рассказывать не стану.
Ещё про овощность подвески шкоды - поинтересуйтесь результатами на кольце, чемпионатом RHHCC. Недавно выигранные первые места в классе нашим клубнем на РС, думаю, о чем-то вам да скажут. Хотя нет, снова сейчас начнется буквоедство и трёп, что там де соперники не те или ещё что-то. Ну хотите петь диферамбы аккорду и поливать говном шкоду - ну продолжайте, тут ни один факт или аргумент не поможет, упрямство вещь безысходная.
Баланс шкоды... что за качество такое? Чем мерили? Где это шкода в этом проиграла и на сколько единиц?
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
На счет раскрута до 8000, Шкодаводам этого не понять, что такое коробка от евро-р с блокой или шестерни от ЕП3 1-5 с ГП 4.7-5.1 и бодрое атмо до 8000 :friends: Скажу так, это очень весело
leasantry::Laie_68:
Да как... просто оно там тупо едет, а ниже - нет, вот и весело туда крутить.
Добавлено через 6 минут 23 секунды
подвеска-не убиваемая у аккорда если с головой дружить кость!
На аккорде передние стойки я менял на 60к, на шкоде пробег 53, пока ничего не намечается, но посмотрим.
Честно говоря, аккорд какой-то подрасхлябаный по подвеске был на своих 60-70к, когда я на нём докатывал.
Добавлено через 8 минут 56 секунд
шкоды не умеют ездить с места и это огромный минус
Просто педаль в пол на ней нажимать бесперспективно, вот и всё. Что никак не мешает просто спокойнее срываться с места.
Хотя, признаю, на аккорде с компрессором старт с места был плавный и более контроллируемый, предсказуемый. Но блин, оно не ехало даже как сток РС.
Добавлено через 22 минуты 34 секунды
Да аккорд хороший аппарат, мне нет никакого смысла его впустую принижать, т.к. я сам проездил на нем два года и был очень доволен.
Но не всё шло гладко, и с тюнингом его были проблемы. И после настройки я, наваливая, никак не мог отделаться от фонового волнения - не ёбн*ло бы чего. Ну не очень приятно так жить. И не я один так ездил, и примеров у меня конкретных, у кого чего повело после надува - есть с запасом. И в разделе "Тюнинг" на этом форуме в обсуждениях достаточно звучало "это тюнинг, бро, на свой страх и риск!" и "ездить с головой", "знать меру, не насиловать" и т.д.
И ведь я, когда накрылась АКПП, чуть было не перескочил на такой же 7ой аккорд, только с мехой. Хотел туда перекинуть компрессор, но что-то не срослось, продавец вдруг пропал из поля зрения, и я вдруг ещё раз подумал: черт, ну внешне аккорд конечно прекрасен по дизайну - один из самых удачных и запоминающихся дизайнов, наиболее устойчивый ко времени, как та же альтеза например... Но салон... ну сквозит там дизайнерская мысль начала 2000х годов. Ну он морально стар, а на дворе 2010ые. Захотелось всё-таки уже что-то новое.
И я начал смотреть 8ой аккорд. Смотрел смотрел, думал.... а потом, снимая компрессор со своего аккорда перед продажей в R2R, мне парни сказали - знаешь, ты лучше в 8ой не дуй, много у кого уже дриснуло после надува. 7ой нормально, а в 8ой - ну не стоит. А я подумывал уже о ротрексе и вариант не плохой был в продаже... В общем, тут я и окончательно раздумал.
И отличные, конечно, результаты по тюнингу есть на аккордах, как не крути. Очень уважаю парней, кто построили турбо - как бы я вам тут не язвил. Но я представляю цену этому тюнингу. Этим надо жить. А я в чем-то наверное больше потребитель, мне нужен результат, слишком многим другим занято время и от многого другого я получаю удоволствие помимо авто. И в этом плане шкода, где всё собирается болтон на ОЕМ компонентах, да с таким достойным результатом - мне очень подходит. Быстро, просто и очень надежно.