Honda Accord VS Skoda Octavia RS

Burn

Главный по апельсинчикам
Zeartem, да не бывает конечно идеала)и у шкоды в том числе)я бы про баланс шкоды вообще бы даже и не говорил)её стихия навалить строго красиво по прямой!хз но сравнивая рулежку овощного бояна и турбоовоща этого-предпочтение отдаю первому-как то четче и интереснее
Дим признаюсь, подвеску не жалею, даже в тех местах, где джипы тормозят, я на газулю жму, порою создавалось ощущение, что колеса отвалятся, или стойки рассыпется на ходу. Вчера снова оторвал задний бампер, стабильно так о бордюр срывается ) не знаю, бмв или шкода выдержат ли такого эксплуататора как я.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Да, с места буксы у шкоды, и дсг не сказать что летит, но это очень убивает коробас у шкоды.

Вить а как на мехе едет с места рево ?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Burn, у шкоды не знаю но у бехи алюминиевая подвеска))замучаешся рычаги менять тогда)))и платить бабло каждый раз за развал-схождение))
 

e-statik

New member
С места полировать не боятся только полные привода и авто с мехой. Все остальные так же будут переживать за автомат, вот и всё. И раз уж вы не устаете повторять, про ломучесть ДСГ, ну я буду нудно вспоминать, как у меня на аккорде накрылась АКПП под компрессором и стартами, через каких-то 10 тыщ, а вы уже продолжайте в своем репертуаре вроде "да ты на ней не так ездиииил, да ты её убиваааал", хотя это просто упрямая болтовня.
Подвеску шкоды обсуждаете, хотя на ней даже ездили. А я ездил два года на аккорде и потом пересел на шкоду и разницы в качестве не почувствовал. Более того, шкода, вероятно из-за немного других габаритов, чувствуется собраннее и более подконтрольней. А про то, что присходило с аккордом в колее на том же типоразмере, я снова рассказывать не стану.
Ещё про овощность подвески шкоды - поинтересуйтесь результатами на кольце, чемпионатом RHHCC. Недавно выигранные первые места в классе нашим клубнем на РС, думаю, о чем-то вам да скажут. Хотя нет, снова сейчас начнется буквоедство и трёп, что там де соперники не те или ещё что-то. Ну хотите петь диферамбы аккорду и поливать говном шкоду - ну продолжайте, тут ни один факт или аргумент не поможет, упрямство вещь безысходная.

Баланс шкоды... что за качество такое? Чем мерили? Где это шкода в этом проиграла и на сколько единиц?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
На счет раскрута до 8000, Шкодаводам этого не понять, что такое коробка от евро-р с блокой или шестерни от ЕП3 1-5 с ГП 4.7-5.1 и бодрое атмо до 8000 :friends: Скажу так, это очень весело :pleasantry::Laie_68:
Да как... просто оно там тупо едет, а ниже - нет, вот и весело туда крутить.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
подвеска-не убиваемая у аккорда если с головой дружить кость!
На аккорде передние стойки я менял на 60к, на шкоде пробег 53, пока ничего не намечается, но посмотрим.
Честно говоря, аккорд какой-то подрасхлябаный по подвеске был на своих 60-70к, когда я на нём докатывал.

Добавлено через 8 минут 56 секунд
шкоды не умеют ездить с места и это огромный минус
Просто педаль в пол на ней нажимать бесперспективно, вот и всё. Что никак не мешает просто спокойнее срываться с места.
Хотя, признаю, на аккорде с компрессором старт с места был плавный и более контроллируемый, предсказуемый. Но блин, оно не ехало даже как сток РС.

Добавлено через 22 минуты 34 секунды
Да аккорд хороший аппарат, мне нет никакого смысла его впустую принижать, т.к. я сам проездил на нем два года и был очень доволен.
Но не всё шло гладко, и с тюнингом его были проблемы. И после настройки я, наваливая, никак не мог отделаться от фонового волнения - не ёбн*ло бы чего. Ну не очень приятно так жить. И не я один так ездил, и примеров у меня конкретных, у кого чего повело после надува - есть с запасом. И в разделе "Тюнинг" на этом форуме в обсуждениях достаточно звучало "это тюнинг, бро, на свой страх и риск!" и "ездить с головой", "знать меру, не насиловать" и т.д.
И ведь я, когда накрылась АКПП, чуть было не перескочил на такой же 7ой аккорд, только с мехой. Хотел туда перекинуть компрессор, но что-то не срослось, продавец вдруг пропал из поля зрения, и я вдруг ещё раз подумал: черт, ну внешне аккорд конечно прекрасен по дизайну - один из самых удачных и запоминающихся дизайнов, наиболее устойчивый ко времени, как та же альтеза например... Но салон... ну сквозит там дизайнерская мысль начала 2000х годов. Ну он морально стар, а на дворе 2010ые. Захотелось всё-таки уже что-то новое.
И я начал смотреть 8ой аккорд. Смотрел смотрел, думал.... а потом, снимая компрессор со своего аккорда перед продажей в R2R, мне парни сказали - знаешь, ты лучше в 8ой не дуй, много у кого уже дриснуло после надува. 7ой нормально, а в 8ой - ну не стоит. А я подумывал уже о ротрексе и вариант не плохой был в продаже... В общем, тут я и окончательно раздумал.

И отличные, конечно, результаты по тюнингу есть на аккордах, как не крути. Очень уважаю парней, кто построили турбо - как бы я вам тут не язвил. Но я представляю цену этому тюнингу. Этим надо жить. А я в чем-то наверное больше потребитель, мне нужен результат, слишком многим другим занято время и от многого другого я получаю удоволствие помимо авто. И в этом плане шкода, где всё собирается болтон на ОЕМ компонентах, да с таким достойным результатом - мне очень подходит. Быстро, просто и очень надежно.
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Но не всё шло гладко, и с тюнингом его были проблемы. И после настройки я, наваливая, никак не мог отделаться от фонового волнения - не ёбн*ло бы чего.
никто не будет скрывать, есть проблемы с тюнингом аккорда, и ломается тоже всякое. у меня уже успело ёбнуть кевларовое сцепление и МКПП (коробка по собственной глупости, а не потому что не рассчитана).

но это прощается машине, за то, что дарит бешеный драйв. этим надо жить, верно. ну и еще, не знаю как у кого, у меня например есть комфортная жоповозка с автоматом на каждый день (TSX - этот тот же 8 аккорд), поэтому турбо-хонду я изначально рассматриваю как игрушку, не жду от неё компромисса в комфорте и скорости -- тут либо одно либо другое, и я выбираю скорость + управляемость.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
e-statik, я думаю раслябанность заключалась там вся в замене сайлентов нижнего рычага и только)копеечная работа)я удивлен как ты стойки родные умудрился ушатать у бояна)я 70 откатал)как новые валяются на балконе на другой хате где не живу)стойки бояна родные вообще то в совей норме ходят 150-170 тышь!это перед!
я на коловерах катаю на передних 70-80 сейчас)задние еще больше 13-140 ходят!

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
e-statik, вжисть не переживал за свой автомат и стартовал мног ораз с места!просто естесно 20-30 старт-стоп резких не делаю тк понимаю что коробка автомат имеет свойство перегреваться!но ей ничего не мешает стартануть без убиения столь быстрого как удсг шкоды!в коробке в свои 246 тышь еще ничо не делал
 

e-statik

New member
Ну, знаешь, я всё-таки как-то доверял парням из клубного Автодикса и, думаю, если бы что-то было ещё по подвеске - они бы заметили и мы это поменяли.
А стойки - ну вот так.
Хотя, ок, вспомнил, признаюсь - была поездка в крым одна. 5 тел на борту. Было весело, два колеса стали овальными )
Но кстати уже не помню - я до поездки поменял стойки или после!

АКПП? А ты думаешь я успел особо на ней подубасить с компрессором? Думаешь, со своими переживаниями я её полоскал прям? Я ещё сравнительно спокойно ездил.
ДСГ вообще сложно спрогнозировать как её убить. Были всякие примеры - и спокойной езды в том числе (а ДСГ накрылась). Я гоняю значительно более раскованно, скажем так, чем я ездил на аккорде. Не парюсь. Нет, ну думаю, конечно, но время идёт, годы идут, а она продолжает работать.
Более того, в плане ремонта - всегда остается известный вариант: замена дифференциала, именно он часто разлетался от буксов (если это не единственная вообще причина, когда там появляется стружка). И именно его замена многим решившимся решила проблему + они получили тюненый агрегат с блокировкой. Так что не всё так печально. Печально лишь то, что дилер так и не научился никак диагностировать проблемы, меняя тупо целые агрегаты по инструкции (всего в трёх вариантах - замена сцепления, замена мехатроника, замена всей коробки в сборе, никаких других вариантов замены или ремонта или разбора).
 

Павел534

New member
Zeartem, да не бывает конечно идеала)и у шкоды в том числе)я бы про баланс шкоды вообще бы даже и не говорил)её стихия навалить строго красиво по прямой!хз но сравнивая рулежку овощного бояна и турбоовоща этого-предпочтение отдаю первому-как то четче и интереснее
Извиняюсь, что лезу, но Вы ездили на Шкоде РС? Просто я, как бывший владелец седьмого, могу со 100% уверенностью сказать, что шкода в управлении автомобиль более азартный и интересный. У аккорда подвеска намного комфортней и соответственно вальяжней. За Евро-Р не скажу, не ездил.

И еще про душу, на Редлайнерсах была тема, человек продавал Эволюшн 8. К этой машине он долго шел, много на чем поездил. И перед Эвиком у него был GTI. Так у него в теме спросили, какая же из всех его машин была самая любимая, и угадайте что он ответил?) Конечно GTI, он сказал, что это машина абсолютно на все случаи жизни, на ней можно плестись в пробках на работу, а потом спокойно поехать на трек и получить массу удовольствия. Плюс доступный тюнинг. Аккорд классная машина, но иметь турбовый аккорд на механике как единственную машину удовольствие ниже среднего. Все ИМХО.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
e-statik сказал(а):
И в этом плане шкода, где всё собирается болтон на ОЕМ компонентах, да с таким достойным результатом - мне очень подходит.
Поправочка) Как раз плюс хонды в том что ее можно сделать крайне бодрой без использования "левых деталек". Ставь все родное и не будешь знать проблем никогда!
захотел повысить степень - вуаля, вот тебе поршневая от 8-го аккорда, все стаен болт-он ничего не надо колхозить, захотел более продумаемую ГБЦ - вот тебе цивик тупер с самой производительной заводской головкой, захотел коллектор впускной с дросселем - придет в помощь тот же цивик со своим RRC и акура TL дроссель от которой подходит к этому коллектору болт-он, захотел валы махнуть и не хочешь ставить тюненые- ноу проблем- заокеанский TSX с таким же по сути мотором К24A2 о 205 лошадях в стоке придет на помощь
Ну и какая другая марка кроме Хонды может похвастаться такой универсальностью??
а что касается запчастей? Ну хорошо, случилось самое страшное- у тебя ебнул мотор....
...так купи другой, стоит он в сборе 20-25тысяч!
Хонды одни их лучших автомобилей для бюджетного тюнинга! Да именно, бюджетного! Посмотрите, к примеру какие бюджеты люди гробят на тюнинг ЕВО или Субару, вам все станет понятно! А тюнинг БМВ, а? Где один выхлоп будет стоить 150-200 кусков?)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
e-statik, А ЗАЧЕМ ДИЛЕРУ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕСЛИ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ Н АЭТОМ И ПОМЕНЯТЬ ВЕСЬ узел целиком)))вот они и не парятся
 

Shmell_Ekb

New member
нифига вы тут уже на 110 страниц нафлудили :) у всякой марки есть фанаты, это надо понимать. Субароводы с умилением смотрят на шкодоводов в их попытках раздуть свою улиточку. Шкодоводы непонимают атмохонды. Заднеприводные вообще смеются над всеми. А копеечные турботазы наказывают всех. Едет-неедет - все относительно, всегда найдется такой автомобиль который тебя объедет. Главное чтобы каждый раз уходя от машины ты оборачивался: машина без эмоций - ничто, просто повозка из точки А в точку Б.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
VVK,
Вить, современным бмв не нужны выхлопы.
Не видел как 328 и 335 на чипе валят ?
Им достаточно одного чипа, чтобы в точку от нас уезжать.
Это факт, а не мои фантазии. Видео полно на ютубе и киевке.

У нас хорошее атмо порядка 200000 стоит.
Гбц 30 000
Валы 25 000
Впуск кин/инжен/аем 10 000
Тл дроссель 6 500
РРС 15 000 - 20 000
Паук 20 000 - 65 000
Катбэк 20 000 - 45 000
Коробка 30 000 - 45 000
Сцепление порядка 20 000
Поршня шатуны 5000 от 8
Работа по установке ГБЦ, валов, поршневой не менее 50 000
Флешпро с мозгом ТСХ и настройкой 50 000
Форсунки RDX 5000
Натяжитель цепи, тарелочки, клапана и пр мелочь
Хороший топливный фильтр
Маслонасос К20 8 000
Работы по замене коробки 7 000 - 12 000

Можно искать бу, на это потребуется некоторое время, выйдет дешевле немного.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Ведь еще нужны тормоза 30 000 - 50 000
Подвеска 30 000 - 50 000

И это чудо, если такой проект построить меньше чем за 200 000

Хонда - удовольствие не дешевое.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
нифига вы тут уже на 110 страниц нафлудили :) у всякой марки есть фанаты, это надо понимать. Субароводы с умилением смотрят на шкодоводов в их попытках раздуть свою улиточку. Шкодоводы непонимают атмохонды. Заднеприводные вообще смеются над всеми. А копеечные турботазы наказывают всех. Едет-неедет - все относительно, всегда найдется такой автомобиль который тебя объедет. Главное чтобы каждый раз уходя от машины ты оборачивался: машина без эмоций - ничто, просто повозка из точки А в точку Б.
хорошо сказал))каждый день уходя-оборачиваюсь)всетаки люблю свой боян))еще годик на нем и как я дальше буду хз))в след году уже 7 год единоличного пользования пойдет
 

Shmell_Ekb

New member
Burn сказал(а):
Не видел как 328 и 335 на чипе валят ?
Им достаточно одного чипа, чтобы в точку от нас уезжать.
затверждаю, заезжал с такими: валят адски. Но потому из-за такой простоты им и скучно: чо там прошился да колеса меняй каждый сезон, ВСЁ! Потому и продают через год-два. А у нас то пока тут вникнешь в тему, пока подкопишь, пока поставишь и т.п. - вот люди по семь лет и ездят на аккордах )) вобщем однозначно Хонда для тех кто не ищет легких путей!
 

e-statik

New member
Поправочка
...
Ну и какая другая марка кроме Хонды может похвастаться такой универсальностью??
Вить, ну в этом надо волочь как ты, тогда всё относительно просто. Но через что нужно пройти, чтобы выйти на такой уровень и так уже хорошо себе представлять все компоненты. Ну не собирается это за неделю даже. Ну и это хай-энд-атмо. Я больше смотрел в сторону наддува.

Про стоимость мотора за 25к - ну ок, это гуд.
А вот коробку я починил за 60+ рублей. И знал бы ты, как ещё помучался потом сл владелец (а он был в курсе, что коробка откапиталена, я не скрывал), пытаясь по гарантии на перебранную АКПП решить имеющиеся проблемы. А там - то дерготня, то масло вдруг просто исчезло. Хрен, его продинамили и слили.
ДСГ - это всё-таки ещё автомат, на котором очень хорошо в городе.
 

darkside

убиваю коробки ^^
VVK,
Вить, современным бмв не нужны выхлопы.
Не видел как 328 и 335 на чипе валят ?
Кость, а не видел, сколько новые 328 и 335 стоят денег?))))) за этот бюджет можно из любого таза на свой вкус и выбор сделать ракету))) даже шкоду надуть в 400 сил ) или 3 быстрых атмоаккорда слепить, чтобы выезжать на каждом через 2 дня, ага.

вопрос цены еще никто не отменял, есть множество быстрых машин, но нет - не на халяву, а задорого.

задешево можно только взбодрить машину, но не сделать её "самой быстрой".
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Не все лепщеги...не все готовы с Хондами возиться.

И не все такие фанаты Хонды.

За 1300000 и выше я и не посмотрю на хонду или шкоду, возьму 328 или 335 бу ухоженную и не буду париться, грубо говоря.

Кому надо купить 328, он ее купит, не сетуя на ломучесть бмв.

Мы бмв не купили, мы говорим она ломуча. Все проще, у нас нет денег на нее, вот и ищем за чтобы зацепиться, оправдываясь перед собой.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Burn, Кость, ты чето меня все больше и больше удивляешь!)
Ладно, сначала лейт-мотивом твоих постов было воспевание RS, но вот как сюда вписалась бмв, ума не приложу?) По твоим же словам шкода оставляет позади те же 335i и x6m не говоря о несчастных 328-х, в теперь вдруг ты говоришь о том что не всем хватает денег на бмв и поэтому люди ездят на шкодах и хондах?)))
Ты думаешь что я к примеру не смог бы себе купить ту же 335? ;)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
e-statik, автомат нужно было не чинить а поменять. Купить контактный за 35 и не ипать мозг. Уж прости, но ремонт автоматов это кот в мешке, и сами сервисмены об этом говорят.
 

Верх