• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Honda Accord VS Skoda Octavia RS

VVK

The Xtreme Honda Ride!
neong, Леш, а как с интегрой атмосферной покатался?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Burn, Кость, прогиб не защитан. Октава в попе и это главное.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
e-statik, а ты случаем не знаешь белую октавию дропнутую с большой наклейкой рево на правой двери? Стейдж 2 вроде как.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Вить, я посмотрел другие заезды именно с Revo, и на самом то деле, даже Stage 1 ооочень валит, стоковой RS навозит ооочень. APR тоже отваливается от Revo. Это Факт Вить, они валят на этих прошивках. Аккорды валят тоже, но нужно с ними повозиться как следует, правильные спеки, а самое главное настройку грамотную. Не спорю, крутить до 8000 это кайф, в отличие Шкодовского 6500 если не ошибаюсь с её горой момента на низах. В этом плане веселее конечно, Шкода поскучнее, но, стоит подметить, что Revo - это очень хорошая настройка, с этим не поспоришь, очень сильный приход. Так что шкода для ленивых, экономных и практичных. А Хонда для любителей "потрахаться" с тюнингом и потратиться знатно, но я считаю, что оно того стоит.
 

neong

New member
Burn, скока ст3 едет 100-200 ?
VVK, Вить ты троллишь?) на 0.8 барах ушла от меня. когда 1.3 додули, я его не видел на покатушках.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
neong, нет, просто слухи ходят) Ну 1,3 это уже 400 сил должно быть, если все норм;)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Вить, я посмотрел другие заезды именно с Revo, и на самом то деле, даже Stage 1 ооочень валит, стоковой RS навозит ооочень. APR тоже отваливается от Revo. Это Факт Вить, они валят на этих прошивках. Аккорды валят тоже, но нужно с ними повозиться как следует, правильные спеки, а самое главное настройку грамотную. Не спорю, крутить до 8000 это кайф, в отличие Шкодовского 6500 если не ошибаюсь с её горой момента на низах. В этом плане веселее конечно, Шкода поскучнее, но, стоит подметить, что Revo - это очень хорошая настройка, с этим не поспоришь, очень сильный приход. Так что шкода для ленивых, экономных и практичных. А Хонда для любителей "потрахаться" с тюнингом и потратиться знатно, но я считаю, что оно того стоит.
кость без обид но когда ты уже продаж боян и купишь шкоду))все не успокоишся блин))
 

Burn

Главный по апельсинчикам
кость без обид но когда ты уже продаж боян и купишь шкоду))все не успокоишся блин))
Дима, я любитель "потрахаться" и покрутить до 8000 :pleasantry:

:Laie_68:

Добавлено через 13 минут 46 секунд
так и есть) осталось поймать интегру))
Посмотрел некоторые заезды RS K04, no comment. :rofl: :Laie_68:



 

e-statik

New member
Корпуса 3-4, или ошибаюсь ?
Да что-то больше похоже на 1-2 корпуса.
И это "я улетаю"? Ну вы блин и летчики...

С Stage 3 K04 Revo 300 + не удалось катнуть ? По сути как и у тебя лошадок, довольно интересен результат.
Да чего интересного... Можно примерно прикинуть:
вот этот ст2 должен ехать 100-200 где-то 16 сек. А К04 должен ехать ну около 11, наверное, если это шкода - я так, упрощаю немного. (на гольфах вроде кто-то точно осилил быстрее 10 сек и обычно и называют 10сек 100-200 для К04).

А этот APR, что с тобой катал, скорее нашим овощам соперник будет достойный :pleasantry:
А что, не достойно проехал с турбо-хондой чтоли? Всего-то пару корпусов слил на такой скорости, ехал впритык. Пипец провал? Да ладно...
Ну снова - эти ст2 шлёпаются за 3 часа. Захотел фана - поехал апгрейднулся. А сколько турбо-аккорд строится? Сколько их ездит? Ст2 шкод навалом.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Burn, Кость, прогиб не защитан. Октава в попе и это главное.
Вить, ну пипец, два корпуса, всё, ТРИУМФ, поставлена жирная точка ))

Добавлено через 7 минут 2 секунды
а ты случаем не знаешь белую октавию дропнутую с большой наклейкой рево на правой двери? Стейдж 2 вроде как.
Неа, так что-то не знаю... да навалом уже стейджей на шкодах, и К04 тоже полно

Добавлено через 10 минут 4 секунды
Не спорю, крутить до 8000 это кайф, в отличие Шкодовского 6500
И в чем? ) Заметь, что шкоду тупо не нужно так крутить, ибо она едет гораздо шире.
Но если очень неймется - ставится другой актуатор и прошивка под него, будет ещё давить на верхах и не сдуваться.
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Burn, не уверен что ты любитель потра*аться))) кто активно с хондой тра*ается не говорит что ее порвет шкода полюбому и че там хонде не хватает)вполне себе сбалансированный авто хонда и не надо из нее никаких турб делать!атмо-это её стихия!приятно драть шкоды летом когда на улице +35-40)))после 200 они вообще сдуваются хорошо что 1,8 что 2 литровые впрочем помоему каждый шкодовод ну или почти каждый хочет на трассе показать свое превосходство)) со мной вечно что нешкода то обязательно садиться на хвост проверяет как мое авто едет и пытается утвердиться))обычно кто висит на хвосте-просто пропускаю вперед-не люблю я на скоростях в принципе нискем гоняться -чревато

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Burn, а что за версия у rs ko4? там двиг перебранный со злой внутрянной кроме перенастоенной турбы или что?
 
Последнее редактирование:

neong

New member
e-statik, шкода очень офигенная тачка:smile3: я не спорю)
что написать чтобы ты так не злился?)
легче тюниться? - легче хонды
дешевле? - дешевле

не воспринимай это так близко к сердцу)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
в выхи эти был у салона шкода пока мне лобовое меняли и я вдоволь изучил новые шкоды)что могу сказать-кроме салона ничо в ней меня не цепляет!про динамику я не говорю тк прежде авто выбираю внешне а потом уже смотрю начинку если нравится!
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Burn, не уверен что ты любитель потра*аться))) кто активно с хондой тра*ается не говорит что ее порвет шкода полюбому и че там хонде не хватает)вполне себе сбалансированный авто хонда и не надо из нее никаких турб делать!атмо-это её стихия!приятно драть шкоды летом когда на улице +35-40)))после 200 они вообще сдуваются хорошо что 1,8 что 2 литровые впрочем помоему каждый шкодовод ну или почти каждый хочет на трассе показать свое превосходство)) со мной вечно что нешкода то обязательно садиться на хвост проверяет как мое авто едет и пытается утвердиться))обычно кто висит на хвосте-просто пропускаю вперед-не люблю я на скоростях в принципе нискем гоняться -чревато

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Burn, а что за версия у rs ko4? там двиг перебранный со злой внутрянной кроме перенастоенной турбы или что?
Дим, все элементарно, тебе по трассе чипованые не попадались :pleasantry:
Они роллом в точку будут уходить.

Я признал лишь, что они валят и строятся в короткие сроки и без гемора и не более. Пора очевидное нам признавать.

K04 это турбина, которая устанавливается вместо штатной и перенастраивается машинка на Revo/APR + кулер позлее + выпуск. Вот тебе и :rofl: перебраный двиг. Двиг СТОК :pleasantry:.

Мы не знаем пока что, сможет ли не отстать по динамике даже самый злой атмо-проект Хондовский с мехой от такой Шкоды Stage 3, и дело вовсе не в шкоде, возьми Scirocco VW, Seat Lean, Golf GTi, все они на K04 валят так, что нам и не снилось. Если интересно, посмотри видео на киевке, как едут Stage 2 Scirocco, Skoda и пр и на K04 как они едут. Поймешь о чем я говорю.

Хонда очень хорошо дубасит, но в неё приходится не мало вкладывать, чтобы и в жару и в холод дубасила от души. Меня это устраивает, я продолжаю доводить до ума боян, готовлюсь к постепенной закупке кое-каких спеков. Не турбо Дим это точно. И я на данный момент не смотрю в сторону Шкоды и прочих авто, боян устраивает во всем.



Добавлено через 4 минуты 57 секунд
e-statik,
Вить, Шкод собранных за несколько часов очень много, а бодрых атмо - хонд, собранных не за один год, единицы. А у Лехи вообще редкий экземпляр.

На счет раскрута до 8000, Шкодаводам этого не понять, что такое коробка от евро-р с блокой или шестерни от ЕП3 1-5 с ГП 4.7-5.1 и бодрое атмо до 8000 :friends: Скажу так, это очень весело :pleasantry::Laie_68:

Хонда - конструктор такой веселый для души, а шкода - Revo/APR на этом вся шкода. Приехал залил и уехал. И катайся как и сотни других шкод на Рево.

Проще скажу, любая Японская машинка обладает душой, а не прагматизмом немецким. Сядь в VW любой, ну скукота хоть вой, повседневное обыденное авто. Любой пассат, да хоть GTI. Ну пусть алькантару и ковши поставили, но всеравно не то.

Сядь в праворукий Euro-R, Subaru Sti, Evo 8-9, Skyline R32-34, Silvia S15, Toyota Supra, вот в этих машинах себя по другому ощущаешь.

В какой то момент я подумал что этот Японский хаос с жесткой подвеской и пр и пр уже утомил меня, но теперь понимаю какой это кайф на самом деле.

И признаю, что Ваги очень валят.

И Не считаю Аккорд сверхнадежным авто, скорее неубиваемым.
Подвеска как и рулевая слабое место, мотору вообще по....й на все, пока не влезешь в него. Тормоза вата, не для бешеной езды, но для города хватает, если на грани не гонять.
Звук мотора - песня =)

А шкода это великолепный практичный автомобиль, для спокойных людей в общем то, но и свои косяки есть, с той же DSG пока не пришли к четкому понимаю, на сколько она крепка, если каждый день х....ить её.
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Burn, да пофиг в точку не в точку-всегда найдется быстрее тебя!вопрос лишь втом кому это надо))я не гоняюсь а еду со своей всегда крейсерской скоростью вот и все)и моя крейсерская скорость в 99 % выше всех в точку уходящих и тд и тп))и не потому что гоняю-просто комфортно ехать на определенной скорости воти все)важно не как в точку уходишь а откуда руки растут сидя за рулем авто)мощность авто вторична!голова-первична!
если рс люди покупают для погонять на короткий участок то какого фига мы вообще с бояном его сравниваем-боян изначально создан для достаточно комфортной и экономичной езде по трассе без особых выделываний и рисков на дороге!рс изначально не делался под такие же задачи))бери тогда обычный 1,8 или 2 литра!сравнивать надо авто которые позиционируются под определенные задачи чтоли скажем так!про статусные авто я молчу-там уже понты выше денег))платишь по максимум получая максимум во всем)ну или почти во всем

Добавлено через 8 минут 23 секунды
а то такими темпами можно какую нить купеху сравнить мощную со шкодой и сказать шкода не едет))да и вообще-покажи мне шкоду с 250 тыщами пробега которая всегда крутилась во всем диапазоне и она не мертвая?
хонду одну могу показать-мой боян)да была полукапиталка изза вещей о которых к сожалению мало кто рассказывал или вообще не рассказывал но до 227 тысяч боян свое откатал без каких либо пробем сейчас уже 246500 и работает так же успешно дальше!как накатают смельчаки на своей шкоде 225 тышь вот тогда и поговорим у кого там куда в точку уходит)))пока он будет в сервисе тусить я точно-в точку уйду и далеко))парни может хватит уже эту тему мусолить то?:)) не надоело одно и тоже по 20 раз?

Добавлено через 12 минут 37 секунд
Burn, подвеска-не убиваемая у аккорда если с головой дружить кость!мой пример с моими пробегами тому доказательство!авто если сравнивать с тем что выпускают на рынок-супернадежное!
коробка также оч надежна!про дсг -одни вопросы к шкоде когда она поипнется в гарантийный период или после срзау))
а пох мотору пока не влезешь в него или нет)ну посмотрим))20 уже откатал))минимум до продажи еще 50 откатаю)) важно понимать кто влез в него и главное-как собрал!это как довериться определенному хирургу)один вырежет глаз вместо того чтобы отрезать кусок печени а другой сделает все по уму)
 
Последнее редактирование:

Zeartem

New member
Можно внесу свою лепту :pleasantry: шкоды не умеют ездить с места и это огромный минус , будь то СТ.2 , не говоря о к04 владелец которой боится даже нажать с места т.к. Досвиданья Дсг :smile3: уже не раз проверяли , в городе им не так легко , ролл трасса это да , но и здесь выстрел происходит от 160-180 ... Так что про сбалансированость шкоды можно только мечтать . :wink3:
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Zeartem, да не бывает конечно идеала)и у шкоды в том числе)я бы про баланс шкоды вообще бы даже и не говорил)её стихия навалить строго красиво по прямой!хз но сравнивая рулежку овощного бояна и турбоовоща этого-предпочтение отдаю первому-как то четче и интереснее
 
Верх