axel_77
New member
- Регистрация
- 11.01.2009
- Сообщения
- 871
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- BMW X3 35i 2012 г.
SSSerega Извиняюсь, вышло не совсем адекватно, без обид! Суть была в том, что Октаха - это зажигалка, а Аккорд это поповозка. В общем Burn написал все понятными словами, и я его на все 100 поддерживаю.
Надо замерять при условиях, близких к идеальным:
- сухо
- температура как сейчас (в +30 моя из 6-ти не выезжала)
- бензин 98 (ТТХ приведены для него), бак не полный
- в тачке кроме водителя никого и ничего
- старт с лаунча, а не с холостых (на форуме бемеве единицы знают как его активировать, можешь спросить у кого угодно, херачат с педалей обычно, с 2500 + оборотов, а надо с начала полки момента, она ниже).
- ESP в режим Traction, а не отключать полностью, чтобы не допустить излишний букс.
Смотри замер с Киевки моей авты, сделанный в четверг. Все сделано как написано. Затем будет замер Октахи, тупо газ нажали в пол на старте. Жирным выделено важное.
2012 BMW X3 35i
0-10 km/h: 0.51 sec
0-20 km/h: 0.99 sec
0-30 km/h: 1.40 sec
0-40 km/h: 1.77 sec
0-50 km/h: 2.18 sec
0-60 km/h: 2.83 sec
0-70 km/h: 3.47 sec
0-80 km/h: 4.08 sec
0-90 km/h: 4.92 sec
0-100 km/h: 5.70 sec
0-110 km/h: 6.54 sec
0-120 km/h: 7.48 sec
0-130 km/h: 8.66 sec
0-140 km/h: 9.88 sec
0-150 km/h: 11.24 sec
0-160 km/h: 12.72 sec
60': 2.33 sec @ 52.4 km/h
330': 5.97 sec @ 101.5 km/h
1/8 mi: 8.98 sec @ 132.5 km/h
1000': 11.57 sec @ 154.1 km/h
1/4 mi: 13.76 sec @ 166.6 km/h
2012 Skoda Octavia RS В Шкоде два человека, старт с холостых. НА графике видно, что 0-10 она ехала медленнее детского велосипеда...
0-10 km/h: 1.02 sec
0-20 km/h: 1.67 sec
0-30 km/h: 2.45 sec
0-40 km/h: 3.20 sec
0-50 km/h: 3.81 sec
0-60 km/h: 4.55 sec
0-70 km/h: 5.24 sec
0-80 km/h: 6.05 sec
0-90 km/h: 7.16 sec
0-100 km/h: 8.14 sec
Можно сделать вывод, что Октавия не едет, и мусолить все форуме, но у меня есть график этой же машины, где все сдалено почти правильно (кроме лаунча) с результатом 7,5.
Добавлено через 11 минут 57 секунд
Производители не врут. Ты поставь себя на их место.
У них есть регламент, что надо соответствовать такому-то стандарту, они подводят авто под то чтобы она соответствовала ему в тех условиях, которые прописаны в том или ином стандарте. При этом эти условия и повседневная эксплуатация отличаются, поэтому и несоответствие.
Ну а по поводу 520i, с чего бы ей ехать то быстрее аккорда? До 100 как тузик грелку порвет она аккорд автомат. У нее момента больше и автомат быстрее раза в два щелкает, и передач больше. А дальше ей не с чего уехать то, на 184 лошадях то?
Твой пример достаточно сложно осознать и даже вникнуть, у кого сколько чемоданов в багажнике, у кого бак полный пустой, я запутался... Эти килограммы очень важны. О чем я выше и написал. Поэтому заедь с ней нормально и расскажи о результате.
Про аккорд итак все знают что на трассе он классный, а вот в динамике разгона с нуля, он слабоват, это тоже все знают...
Добавлено через 22 минуты 37 секунд
Сергей, ты это на Youtube посмотрел, вот скажи честно? Или ты Хондапартриот до мозга костей?
В случае со стоковой Октахой, ты не учитываешь массу автомобиле, поэтому Хонда в лучшем случае не отстанет. Хотя не.. она точно отстанет, потому что Хондовский автомат опять все испортит.
Ты вообще видел Октахи то, которые гоняют? Мою 280 л.с. Инфинити такая разорвала более чем на 10 корпусов. А там всего-то чип, впуск, выпуск, Stage 2 так называемый на 280 л.с. 280 на 280 получается, только 1850 на 1500 гк.
Единственные Хонды которые "едут на свои" - это TypeR и EuroR, и ГошаR
Суть в том, что там болтунов сидит очень много, которые по видео на Youtube смотрят и говорят что едет или не едет.И на БМВшных сайтах парятся так же как и на хондовских что тех характеристики завышены и машины не выдают заявленное.
Надо замерять при условиях, близких к идеальным:
- сухо
- температура как сейчас (в +30 моя из 6-ти не выезжала)
- бензин 98 (ТТХ приведены для него), бак не полный
- в тачке кроме водителя никого и ничего
- старт с лаунча, а не с холостых (на форуме бемеве единицы знают как его активировать, можешь спросить у кого угодно, херачат с педалей обычно, с 2500 + оборотов, а надо с начала полки момента, она ниже).
- ESP в режим Traction, а не отключать полностью, чтобы не допустить излишний букс.
Смотри замер с Киевки моей авты, сделанный в четверг. Все сделано как написано. Затем будет замер Октахи, тупо газ нажали в пол на старте. Жирным выделено важное.
2012 BMW X3 35i
0-10 km/h: 0.51 sec
0-20 km/h: 0.99 sec
0-30 km/h: 1.40 sec
0-40 km/h: 1.77 sec
0-50 km/h: 2.18 sec
0-60 km/h: 2.83 sec
0-70 km/h: 3.47 sec
0-80 km/h: 4.08 sec
0-90 km/h: 4.92 sec
0-100 km/h: 5.70 sec
0-110 km/h: 6.54 sec
0-120 km/h: 7.48 sec
0-130 km/h: 8.66 sec
0-140 km/h: 9.88 sec
0-150 km/h: 11.24 sec
0-160 km/h: 12.72 sec
60': 2.33 sec @ 52.4 km/h
330': 5.97 sec @ 101.5 km/h
1/8 mi: 8.98 sec @ 132.5 km/h
1000': 11.57 sec @ 154.1 km/h
1/4 mi: 13.76 sec @ 166.6 km/h
2012 Skoda Octavia RS В Шкоде два человека, старт с холостых. НА графике видно, что 0-10 она ехала медленнее детского велосипеда...
0-10 km/h: 1.02 sec
0-20 km/h: 1.67 sec
0-30 km/h: 2.45 sec
0-40 km/h: 3.20 sec
0-50 km/h: 3.81 sec
0-60 km/h: 4.55 sec
0-70 km/h: 5.24 sec
0-80 km/h: 6.05 sec
0-90 km/h: 7.16 sec
0-100 km/h: 8.14 sec
Можно сделать вывод, что Октавия не едет, и мусолить все форуме, но у меня есть график этой же машины, где все сдалено почти правильно (кроме лаунча) с результатом 7,5.
Добавлено через 11 минут 57 секунд
вот интересно-откуда такие суждения то??вот щас ради интереса глянул сколько пишут в новой бмв 520-а пишут там 184 лошади.почему про нее-да не потому что авторитет)))а потому что именно с ней заезжал по жигулевским горам в течении получаса.только их было двое в салоне и номера местные(что предполагает что не едут с полным багажником)а нас было трое и полный багажник и заднее сиденье тоже все вещами заставлено-короче больше чем полная загрузка.-и уехать она не уезжает от акорда на подьемах(а у седьмого заявлено 190-тоесть одинаково практически).единственно что тормоза на порядок лучше у бмв.
тоесть выходит и они(бэмэвэ) врут если хонда врет.
.......другими словами все производители врут потому что када то кто то в рашке замерял что то там на стенде.
Производители не врут. Ты поставь себя на их место.
У них есть регламент, что надо соответствовать такому-то стандарту, они подводят авто под то чтобы она соответствовала ему в тех условиях, которые прописаны в том или ином стандарте. При этом эти условия и повседневная эксплуатация отличаются, поэтому и несоответствие.
Ну а по поводу 520i, с чего бы ей ехать то быстрее аккорда? До 100 как тузик грелку порвет она аккорд автомат. У нее момента больше и автомат быстрее раза в два щелкает, и передач больше. А дальше ей не с чего уехать то, на 184 лошадях то?
Твой пример достаточно сложно осознать и даже вникнуть, у кого сколько чемоданов в багажнике, у кого бак полный пустой, я запутался... Эти килограммы очень важны. О чем я выше и написал. Поэтому заедь с ней нормально и расскажи о результате.
Про аккорд итак все знают что на трассе он классный, а вот в динамике разгона с нуля, он слабоват, это тоже все знают...
Добавлено через 22 минуты 37 секунд
купеха с 260 кобылами валит как полагается, на все свои 260 лошадей, тут уже и октахе и телеге не догнать
Сергей, ты это на Youtube посмотрел, вот скажи честно? Или ты Хондапартриот до мозга костей?
В случае со стоковой Октахой, ты не учитываешь массу автомобиле, поэтому Хонда в лучшем случае не отстанет. Хотя не.. она точно отстанет, потому что Хондовский автомат опять все испортит.
Ты вообще видел Октахи то, которые гоняют? Мою 280 л.с. Инфинити такая разорвала более чем на 10 корпусов. А там всего-то чип, впуск, выпуск, Stage 2 так называемый на 280 л.с. 280 на 280 получается, только 1850 на 1500 гк.
Единственные Хонды которые "едут на свои" - это TypeR и EuroR, и ГошаR
Последнее редактирование: