Mepps, я всё ж не стал бы сравнивать все эти 3 привода.
что у них общего - я и сам толком не пойму. все 3 по-разному ведут себя на льду.
новый сервант при попытке сноса задней оси без vsa, не даёт сойти с траектории, видимо постоянно-подключенный задний привод до 40км/ч (!) так контролирует ситуацию. однако, за счет высокой посадки меня и пассажира болтает в салоне как не пристегнутый груз в багажнике. настроения продолжать было мало.
кросс же наоборот ведет себя в сносе как заднеприводный. круги вокруг столба на столько прогнозируемые, не надо ничего делать, всё контролируется газом. аналогично и в поворотах, главное со скоростью не переборщить.
пилот же вообще тяжел в движениях. его постоянный привод на скорости ниже 50 хитро предсказывает баловства. нет такой лёгкости как на кроссе.
помню первую зиму с кроссом, залез в неочищенную тупиковую улицу. в голове сразу паника, на cl9 я бы тут уже вызывал трактор, сидя на пузе. а кросс с такой легкостью прополз, слышно было как снег по всем аркам чесал. ощущения потрясные!
что касается связки, дорестайл с длинной 5-ступкой меня устраивает. с аккорда не так резко чувствовался переход. как например, я тестил дизельный тур с короткими передачами - показалось скучно.
шестерку крутить практически не приходится, на низах в ручном режиме тянет отлично.
агрессивно ездить толком негде. постоянные раздражители - это 99% соседних машин, опасающихся только одного вида снега.
да и незачем. большинство поездок - с семьёй.