Honda впервые обновила кроссовер Crosstour

sashok

вкусняцкий маг
странно, что mail.ru только узнал об этом.
эта новость была известна ещё 23.10.14
http://www.avtovzglyad.ru/article/2...hin-kotoryie-uydut-iz-rossii-v-2015-godu.html

от себя добавлю лишь то, что я наслаждаюсь кроссом сейчас, зимой, как не наслаждался аккордом никогда.
даже сервант не цепляет
мощный мотор с полным приводом делают своё дело
 

Mepps

Active member
sashok,
sashok сказал(а):
мощный мотор с полным приводом делают своё дело
Кстати как в связке мотор и трансмисия? Воврмя ли подлючается задний мост? Приходилось ли испытать на внедорожье?
Если правильно понимаю то у Серванта и у Пилота с Кросом - одинаковый полный привод?
 

sashok

вкусняцкий маг
Mepps, я всё ж не стал бы сравнивать все эти 3 привода.
что у них общего - я и сам толком не пойму. все 3 по-разному ведут себя на льду.
новый сервант при попытке сноса задней оси без vsa, не даёт сойти с траектории, видимо постоянно-подключенный задний привод до 40км/ч (!) так контролирует ситуацию. однако, за счет высокой посадки меня и пассажира болтает в салоне как не пристегнутый груз в багажнике. настроения продолжать было мало.
кросс же наоборот ведет себя в сносе как заднеприводный. круги вокруг столба на столько прогнозируемые, не надо ничего делать, всё контролируется газом. аналогично и в поворотах, главное со скоростью не переборщить.
пилот же вообще тяжел в движениях. его постоянный привод на скорости ниже 50 хитро предсказывает баловства. нет такой лёгкости как на кроссе.
помню первую зиму с кроссом, залез в неочищенную тупиковую улицу. в голове сразу паника, на cl9 я бы тут уже вызывал трактор, сидя на пузе. а кросс с такой легкостью прополз, слышно было как снег по всем аркам чесал. ощущения потрясные!

что касается связки, дорестайл с длинной 5-ступкой меня устраивает. с аккорда не так резко чувствовался переход. как например, я тестил дизельный тур с короткими передачами - показалось скучно.
шестерку крутить практически не приходится, на низах в ручном режиме тянет отлично.
агрессивно ездить толком негде. постоянные раздражители - это 99% соседних машин, опасающихся только одного вида снега.
да и незачем. большинство поездок - с семьёй.
 

Rustam86

New member
Коль уж тут так живо у Вас, спрошу здесь...
Но сначала:
У меня и вовсе кросс - первая машина с полным приводом и хорошим клиренсом. Зима - вообще нипочем. Все представляю, как я здесь бы Аккорд терзал. Только все больше убеждаюсь в мысли, что надо переходить на резину посерьезнее. Торможение и управляемость должны стать получше. На лето уже готов комплект Volk Racing r19. Если все устроит, то на зиму также оставлю параметры 235/19.
И серьезно думаю о смене тормозов. На Аккорде стоит JBT. Но с нынешними ценами..., если только б/у хорошее подобрать.
Что-то накипело... Вопросы:
1)Пару раз по хорошему морозу (ниже -30) была такая ситуация. Ошибка U0155 (Lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module). Пока не скинешь ошибку, и машина не приработается, она просто глохнет, горит чек, и не хочет заводиться. На форумах ссылаются на CAN-шину. Вот и думаю: может, при установке сигналки/вебасты чего намудрили. Сдается мне, что проблема не велика, просто надо найти откуда ноги растут. Ни у кого не было
2)Мануал
Похоже на липу. Даже по коду не бьется, и обложка какая-то ненастоящая, как будто в паинте деланная. Есть ли иструкции по ремонту? На ибэе есть книжки Кросстур/аккорд 2003-2012(??!!). Видать, и все узлы с тех пор не менялись.
 

sashok

вкусняцкий маг
Rustam86, я сменил родные диски на zimmerman-ы. тех ощущений больше не испытываю. тормозят уверенно в любой ситуации. если постоянно гонять, то надо серьёзные комплекты ставить.
1. такой ошибки не было. зато чек был, что в следствии - замена обоих катов
2. я считаю лучше к дилеру. тем более знакомому. сделали - выдали бумажку. но другой вопрос, если он за тыщу вёрст.
 

Верх