maxim13rus
Active member
- Регистрация
- 24.09.2011
- Сообщения
- 823
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Максим
- Автомобиль
- Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Народ, всем здрасьте!
Поменял маслосъемные колпачки!
Распредвалы поставил метками друг к другу, точками вверх, зафиксировал с другой стороны сверлами на 5,5 мм, накинул на них цепь так, чтобы точки попали между звеньями, затем распредвал выставил так, чтобы отдельно стоящая метка на шкифе стояла напротив метки на двигателя. засунул пальцы в окошко натяжителя, он отодвинут влево (цепь не села на зубцы, кручу коленвал против часовой стрелке - натяжитель проваливается, смотрю на метки коленвала - средняя из 3х совпадает с меткой на двигателе, кручу по часовой, цупь попадает на зубец смотрю на метки, получается, что единичная метка стоит немного (мм на 5-7) правее метки на двигателе, с учетом пробега около 170 т.км, сказали, что это норм, затем вставляю натяжитель, делаю за коленвал примерно 4-5 полных оборотов, смотрю на метки все в тех же положениях, регулирую клапана, собираю все (перед этим всем залил лавр для раскоксовки) залил промывку зик, завел - поработал 10 мин, слил - на заведенную загорелись Чек, VSA и воскл знак в треугольнике, залил еще раз промывку, 10 мин поработал - слил (было практически прозрачное). поменял масло на Idemitsu Zeppro 0-20, фильтр, завел - поехал, все ошибки так и горят, машина едет очень хорошо, набирает супер, НО!!!!!! не набирает больше 5500-6000 оборотов и при этом не переключаются скоростя на следующие, при малых оборотах все норм, а при максимальных на которые раскручивается - нет! при этом стрелка тахометра когда едешь при педели в пол прыгает как будто на паркинге стоишь и жмешь педаль до упора! что я не так сделал и как это исправить!!!
Сегодня проверил на ошибки, чек показывает 21 ошибку, VTEC Solenoid Valve. что делать?
помогите плиз!!
Поменял маслосъемные колпачки!
Распредвалы поставил метками друг к другу, точками вверх, зафиксировал с другой стороны сверлами на 5,5 мм, накинул на них цепь так, чтобы точки попали между звеньями, затем распредвал выставил так, чтобы отдельно стоящая метка на шкифе стояла напротив метки на двигателя. засунул пальцы в окошко натяжителя, он отодвинут влево (цепь не села на зубцы, кручу коленвал против часовой стрелке - натяжитель проваливается, смотрю на метки коленвала - средняя из 3х совпадает с меткой на двигателе, кручу по часовой, цупь попадает на зубец смотрю на метки, получается, что единичная метка стоит немного (мм на 5-7) правее метки на двигателе, с учетом пробега около 170 т.км, сказали, что это норм, затем вставляю натяжитель, делаю за коленвал примерно 4-5 полных оборотов, смотрю на метки все в тех же положениях, регулирую клапана, собираю все (перед этим всем залил лавр для раскоксовки) залил промывку зик, завел - поработал 10 мин, слил - на заведенную загорелись Чек, VSA и воскл знак в треугольнике, залил еще раз промывку, 10 мин поработал - слил (было практически прозрачное). поменял масло на Idemitsu Zeppro 0-20, фильтр, завел - поехал, все ошибки так и горят, машина едет очень хорошо, набирает супер, НО!!!!!! не набирает больше 5500-6000 оборотов и при этом не переключаются скоростя на следующие, при малых оборотах все норм, а при максимальных на которые раскручивается - нет! при этом стрелка тахометра когда едешь при педели в пол прыгает как будто на паркинге стоишь и жмешь педаль до упора! что я не так сделал и как это исправить!!!
Сегодня проверил на ошибки, чек показывает 21 ошибку, VTEC Solenoid Valve. что делать?
помогите плиз!!