FAQ: SRS

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
а) 33-30 замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в первом газогенераторе правой боковой шторки безопасности
б) 53-41 внутренняя ошибка Блока SRS

53-41 это фигня как следсвтие
а 33-30 наверное что то с разъемов в шторке
это крутая формулировка просто говорит о том что пропадает сигнал с подушки
 

WalterD

New member
Acop, какой порядок действий посоветуете? три дня уже ошибка не выходит, думаю в мороз появится.
 

Chebat

Active member
Может кому полезно будет
Шторки безопасности отличаются на машинах с люком и без
С люком конец артикула G91, без G81
Отличаются креплениями
 
Здравствуйте . Подскажите , после ДТП (в переднюю часть) восстановил одну подушку и одну заменил , обратился в сервис где мне прошили блок, горит ошибка по сенсарам (датчикам удара фронтальным) датчики менял , все равно горит . В чем может быть проблема .Может что то с прошивкой? Accord CL-7 2007г.в. европа, рестайл. за ранее спасибо.
 

Chebat

Active member
Здравствуйте . Подскажите , после ДТП (в переднюю часть) восстановил одну подушку и одну заменил , обратился в сервис где мне прошили блок, горит ошибка по сенсарам (датчикам удара фронтальным) датчики менял , все равно горит . В чем может быть проблема .Может что то с прошивкой? Accord CL-7 2007г.в. европа, рестайл. за ранее спасибо.

а если не секрет как ты подушку восстановил?
 

akcTucb

New member
Ребята подскажите пожалуйста беда такая, еду на машине загорается лампоска SRS понять ничего не могу, останавливаюсь, глушу мотор, запускаю, все норм лампочка тухнет полет нормальный проезжаю еще км, 5-6 опять такая же керня..., приехал домой, решил считать ошибку через замыкание контактов, выдает 1 длинный 1 короткий, сбрасываю ошибку из памяти через MES, запустил норм, прокатился норм, ничего не горит, ну думаю все гуд мало ли..... вечером опять пришлось задиться за руль, накатал 70 км примерно и тут тадам опять загорелась ошибка SRS, и опять диагностика замыканием и опять 1 длинный 1 короткий.... до этого на машине откатал 2 года проблем никаких не было ни каких ошибок, подушки руля,пассажира, шторки все на месте, про сидухи правда не в курсе.... кто что посоветует, ошибка звучит как Open in the driver's airbag inflator, что это такое, и как лечить?? или все же проблема в шлейфе
 
Последнее редактирование:

Chebat

Active member
Ребята подскажите пожалуйста беда такая, еду на машине загорается лампоска SRS понять ничего не могу, останавливаюсь, глушу мотор, запускаю, все норм лампочка тухнет полет нормальный проезжаю еще км, 5-6 опять такая же керня..., приехал домой, решил считать ошибку через замыкание контактов, выдает 1 длинный 1 короткий, сбрасываю ошибку из памяти через MES, запустил норм, прокатился норм, ничего не горит, ну думаю все гуд мало ли..... вечером опять пришлось задиться за руль, накатал 70 км примерно и тут тадам опять загорелась ошибка SRS, и опять диагностика замыканием и опять 1 длинный 1 короткий.... до этого на машине откатал 2 года проблем никаких не было ни каких ошибок, подушки руля,пассажира, шторки все на месте, про сидухи правда не в курсе.... кто что посоветует, ошибка звучит как Open in the driver's airbag inflator, что это такое, и как лечить?? или все же проблема в шлейфе

Разбери руль, может вместо подушки сопротивление стоит
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
рулетки подрулевой кирдык
распространенная болезнь
 

gramakov

New member
ребята, проблема такая- разбирал салон, клемму снимал, но пока меня не было в гараже, клемму ставили на место и заводили машину(были сняты сиденья и выкручены нижние болты крепления ремней безопасности), машину потом собрал- вылезли ошибки, сделал самодиагностику: 45 Short to ground in the passanger's seat belt tensioner, 33 Short to another wire in the driver's seat belt tensioner. Проверил еще раз все разъемы- все на месте, а ошибки все равно не сбрасываются. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее исправить?
 

Firm

New member
Похожая ошибка у меня
Недавно загорелась лампочка SRS. По самодиагностике - код 44 - ошибка пиропатрона переднего пассажирского ремня. Разбирал, смотрел внешне - все ок. После этого стер ошибки замыканием разъема. На следующий день снова ошибка выскочила
Поможет ли замена ремня на контрактный или есть какое-то другое решение? Спс
 
Последнее редактирование:

donbenderantonio

New member
Acop, привет интересует перепрошивка блока, сам из Тюмени. Если отправлю поможешь? Или проще самому вопрос изучить...? Руки голова на месте с компьютером дружу только со временем не густо... Или там сложности есть, и долго разбираться?
 

RusLanR

Он самый
Дампы курить долго прейдётся :), никто тебе просто так не скажет чего надо править. Проще попроси его прошить еепромку и тебе её выслать, а сам перепаяешь если как ты говоришь руки из правельного места растут.
 

depserv

Member
Господа, прошу помощи.
Ситуация -
произвольно (ни с того ни с сего - ударов, толчков и прочего -не было) загорелась лампа беременного мужика.
Заглушил. Погасла. Ок, думаю, бывает.
И с тех пор - хаотично то загорается, то гаснет.
Скрепкой ошибку почитал - пишет 31. open circuited Or high Resistance In Driver's Seat Belt Tensioner - мол, преднатяжитель водительского ремня. Ок. Полез, посмотрел фишку в стойке на ремень - все там цело, на вид. Что дальше?
Или воистину, воткнуть в разъем 2 ома и забыть?
P.S. обнулять через MES разъем по инструкции пробовал - не помогает, всеравно то горит то нет.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
depserv, шлейф подрулевой у тебя подходит
готовся
 

depserv

Member
depserv, шлейф подрулевой у тебя подходит
готовся

верно ли я понимаю, что могу смело купить руль в сборе, ну или без самого айрбега, и поменять? чтоп не ипатца? заю где рули занедорага барыжат. Заодно и кожа покозырнее б была бы, а то моя чот подустала малость... И точно ли спасет?
Отож кричит на водительский ремень, а тут - шлейф в руле...
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
depserv, вот тут подробно что такое шлейф и с чем его едят
 

depserv

Member
depserv, шлейф подрулевой у тебя подходит
готовся

Оказалось, нет.
Заехал в чудо-магазин чип и дип, хоть я его не люблю (кварц1 лучше), купил резюк на 2 ома, воткнул в разъем идущий на ремень водительский, стер ошибки через MES, пока все. Не горит.
Круг подозреваемых сузился, подозреваю, херовай контакт. А там - будем поглядеть, до тепла и с резистором погонять можно.
 

Верх