http://accord-russia.ru/attachment.php?attachmentid=120195&stc=1&d=1488917712
Кароч. Поменял клапана Е и Д местами - ноль реакции.
Я вскрыл мозги и увидел..... причину(я надеюсь)
Видно когда то накапало на корпус. внутрь просочилось, но на плате следов нет,
и внутри на корпусе появилась "коррозия" или как там это у аллюминия называется?
И эти "алюминиевые окислы" снегом осыпались на плату и видно что то замкнули.
Почистил щеточкой, воткнул обратно - хрен.
Со второй попытки - вылечилось. :Laie_68:
Я на всяк случай место коррозии герметиком подшаманил.
Очень верится что в этом и была проблема НО!
То место где был снегопад, выделено кружочком, эта схемка(транзистор/резистор/хз) она видно грелась.
Все мозги глянцем блистят с завода, а эта штука матовая.
надеюсь она только чуть погрелась из за этого.
Два дня по полчаса отъездил в разных режимах - вроде норм.