bzzzzzIK
нех! ибо нах!! да и пох..
- Регистрация
- 14.01.2009
- Сообщения
- 4 326
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Григорий
- Автомобиль
- BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Привет ребят :friends: Помню обещал отзыв, не писатель ни разу, так что изложу на одном дыхании как можу, за русский язык извиняйте ))))
Прошло уже полгода но я до сих пор в розовых очках, поэтому делайте поправку в моих словах.
Что было - 7 баян, тупес карандашного цвета, 2004 год, акпп. Обладать им не кривя душой скажу - очень приятно и наверное уважительно чтоли. Сколько я с ним повидал километров и он более чем достоен в моем понимании называться тем образцом автомобильной надежности и красоты (как внутри так и снаружи). До сих пор оборачиваюсь на проезжающие меня 7ки. Ломучесть? Ну фиг знает - не считаю себя мажором или бабки считать не умеющим но эта тачка уж точно не просила денег больше чем я на ней ездил. Но тем не менее, пришлось расставаться с ним. Не изза пробега или технических косяков. Рак кузова неизлечим - двери поменял все, капот, крышку багажника.. Но блин уже когда рыжики пошли и на крыше и под резинками уплотнителями эхх.. пришлось делать выбор.. дурацкое слово выборы – никогда оно не имело хороших значений:rofl:
При выборе тачки будущей исходил из следующего: дороги в нашей стране НИКОГДА не будут лучше, с каждой новой заклепкой только бугры растут, чистят снег хреновасто, так что тачка должна быть выше. Но поскольку чувство габаритов никогда не было моим коньком – решил ограничиться кроссовером (забегая вперед наверное далее будет все таки чтото еще большее ))))
Второй момент – езжу часто и далеко, поэтому очень хотелось попробовать дизель.
Денег не жалел – зная себя понимал что буду ездить на ней не год не два (на баяне прокатался около 13 лет помоему), поэтому не страшно немного и в кредит залезть.
Из этих трех моментов и исходил. Выбирал как баба – глазами )))))))) Уж если мне не нравится машина и нет желания на нее оглядываться уходя с парковки то блин нафиг. Нафиг.
Первой идеей был тигуан. Собирал инфу, отбирал страхи ваговские и то что видит глаз, коробка дсг как ся поведет, как движка 150 лс хватит ли, сидушки с массажем (у меня спина привет сказала уже очень давно поэтому ОЧЕНЬ важна посадка для меня) или нафиг массаж и взять другую сидуху. Вопросов море было. Плюсом был тестдрайв – все понра, решил искать его. Ну и есессно ж красиво надо было мне чтоб и панорама и спортлайн. Короче туда сюда курс подпргынул немного и все мои хотелки вставали в район 2 600. Дорого по мне для тиги, подумал я. Но что еще в ряду аналогов тиги мне взять – не приходило на ум. Будучи в отпуске поездил покатался и на прадике 150 (откровенно большеват показался и мотор 2.8 ну совсем так себе) и всякие там Киа соренто прайм (на 200 л дизель – едет норм но внутри мне не понравился).
Вобщем поехал опять на тестдрайв на горьковку, прокатился на тиге в другой комплектации (сидухи хотел попробовать разные) и случай привел в борисхоф прям напротив. По параметрам аналог тига (2 л дизель 150 лс) подходил икс 1. Протестить подумал, но открыв дверь я сразу все понял. Вот как топором ))) Редко так бывает но тут был именно тот случай. И снаружи мне нра а внутри так просто космос. Тестдрайв тоже не оставил меня равнодушным и наверное тут скажу еще – немалую роль сыграл манагер. Тигу было ему показывать мне просто в лом. Прям вот как будто я не знаю, с бабы его снял я со своей просьбы машину показать. В отличие от манагера, разъяснившего что такое бмв..))))
Короче дальше не думал – решил икса 1 брать. Выходил он уже не помню но несильно дороже тиги в максе. После поискал где как можно цену поинтереснее сделать. Вывели ноги в другой салон, где собсна предложили еще 1 предложение которое заставило задуматься)) – или икс 1 в максималке или х3 в минималке.
Знаю все скажут – минималка, барабан и тд.. Но справедливости ради – многие опции, которые есессно идут в максималках – мне не нужны. Да прикольно понимать что у тя максималка, и пожалуй все )))) Спуск с горы вот есть – хз ни разу не пробовал , наверное полезно ))) Проекция? Нууу пожалуй не отказался бы (сам не пробовал с ней катать) но в принципе не жалуюсь что у меня ее нет да и ее ценник мне подсказал нужна ли она мне )))) и тд. В х3 в базе есть 3-х зонный климат, что мне показалось важнее всяких модных опций, окна сколькототамслойные (шумке плюс) тоже в базе, лошадей тоже 190 (привет мой кранадашный тупес)))), а не 150 как в иксе1 или тиге.
В итоге. Баян ушел в трейдин, плюс все приспособы – ценоснижайки вышел х3, 190 лс, цвет - какой ???? пффф конечно же карандашный (привет тупес)))) софистогрей называется у бмв он, и комплектация – не база )))) я ж люблю глазами – всякие там шэдоулайн, обвес и тд… - М-спорт.
По прошествии полгода впечатления: супер. Просто супер. Дизель даже на холостом тарахтит меньше чем мой баян с вакуумной подушкой неоч себя чувствовавшей)), при езде разницы в звуке бенз-дизель вообще нет. Шумка намного лучше баяна, едет по хорошей дороге очень приятно, познал что такое турбина, наконецто ))))) тепло сухо и мухи не кусают вобщем (тут наверное буду необъективен потому что ну сравнивать 2004 тачку с 2019 не честно)
Поэтому по минусам: пороги пачкают штаны (привет ваги))), дворники Гэ, надо менять но это ерунда. Крышка багажника сделана так, что когда она открыта и дождь – се с нее льет внутрь багажника по краям фонарей задних. Конструктив такой. Далее: руль держать только двумя руками – я познал не только что такое турбина, но и что такое ранфлет )))))))) на мкаде левые две полосы зевнуть и привет – из колеи выкинет легко.
Но все таки не могу не сказать как он едет по трассе. Ездил уже не раз и не два в НиНо, асфальт отличный. До 150 набирает так легко и незаметно, что если бы не радар детектор и навигатор, то … ))) В комплектации есть активный свет (в баяне корректор приказал долго жить уже лет 10 назад), - очень удобная штука на трассе – вырезает пучок встречного авто, все остальное освещает дальним. Круиз контроль понятно – не удивил меня, а вот Лимитер мой кошелек оценил ))))) ограничитель скорости. Автохолд тоже постоянно используемая функция. Автопривод всего - тоже оценил (привиредлив к настройкам боковых зеркал). От пинка под зад открывается багажник - тоже оценил) Остальное.. по звуку не аудиофил, поэтому у меня маленький экранчик, навигатор мне не нужен в авто (считаю в айфоне он в разы проще и удобнее для меня), радио, мп3 с флешки и настроение меняется как два пальца об асфальт)). Перечитал отзыв свой – да, вижу что эмоции ездят вместе со мной и бэхой и надеюсь это будет еще очень долго. Как с баяном ))
Ну вот как-то так ! :Laie_68:
Что вспомню, если интересно - допишу, и как всегда - поделюсь чем знаю
Посмотреть вложение 129287
Посмотреть вложение 129288
Прошло уже полгода но я до сих пор в розовых очках, поэтому делайте поправку в моих словах.
Что было - 7 баян, тупес карандашного цвета, 2004 год, акпп. Обладать им не кривя душой скажу - очень приятно и наверное уважительно чтоли. Сколько я с ним повидал километров и он более чем достоен в моем понимании называться тем образцом автомобильной надежности и красоты (как внутри так и снаружи). До сих пор оборачиваюсь на проезжающие меня 7ки. Ломучесть? Ну фиг знает - не считаю себя мажором или бабки считать не умеющим но эта тачка уж точно не просила денег больше чем я на ней ездил. Но тем не менее, пришлось расставаться с ним. Не изза пробега или технических косяков. Рак кузова неизлечим - двери поменял все, капот, крышку багажника.. Но блин уже когда рыжики пошли и на крыше и под резинками уплотнителями эхх.. пришлось делать выбор.. дурацкое слово выборы – никогда оно не имело хороших значений:rofl:
При выборе тачки будущей исходил из следующего: дороги в нашей стране НИКОГДА не будут лучше, с каждой новой заклепкой только бугры растут, чистят снег хреновасто, так что тачка должна быть выше. Но поскольку чувство габаритов никогда не было моим коньком – решил ограничиться кроссовером (забегая вперед наверное далее будет все таки чтото еще большее ))))
Второй момент – езжу часто и далеко, поэтому очень хотелось попробовать дизель.
Денег не жалел – зная себя понимал что буду ездить на ней не год не два (на баяне прокатался около 13 лет помоему), поэтому не страшно немного и в кредит залезть.
Из этих трех моментов и исходил. Выбирал как баба – глазами )))))))) Уж если мне не нравится машина и нет желания на нее оглядываться уходя с парковки то блин нафиг. Нафиг.
Первой идеей был тигуан. Собирал инфу, отбирал страхи ваговские и то что видит глаз, коробка дсг как ся поведет, как движка 150 лс хватит ли, сидушки с массажем (у меня спина привет сказала уже очень давно поэтому ОЧЕНЬ важна посадка для меня) или нафиг массаж и взять другую сидуху. Вопросов море было. Плюсом был тестдрайв – все понра, решил искать его. Ну и есессно ж красиво надо было мне чтоб и панорама и спортлайн. Короче туда сюда курс подпргынул немного и все мои хотелки вставали в район 2 600. Дорого по мне для тиги, подумал я. Но что еще в ряду аналогов тиги мне взять – не приходило на ум. Будучи в отпуске поездил покатался и на прадике 150 (откровенно большеват показался и мотор 2.8 ну совсем так себе) и всякие там Киа соренто прайм (на 200 л дизель – едет норм но внутри мне не понравился).
Вобщем поехал опять на тестдрайв на горьковку, прокатился на тиге в другой комплектации (сидухи хотел попробовать разные) и случай привел в борисхоф прям напротив. По параметрам аналог тига (2 л дизель 150 лс) подходил икс 1. Протестить подумал, но открыв дверь я сразу все понял. Вот как топором ))) Редко так бывает но тут был именно тот случай. И снаружи мне нра а внутри так просто космос. Тестдрайв тоже не оставил меня равнодушным и наверное тут скажу еще – немалую роль сыграл манагер. Тигу было ему показывать мне просто в лом. Прям вот как будто я не знаю, с бабы его снял я со своей просьбы машину показать. В отличие от манагера, разъяснившего что такое бмв..))))
Короче дальше не думал – решил икса 1 брать. Выходил он уже не помню но несильно дороже тиги в максе. После поискал где как можно цену поинтереснее сделать. Вывели ноги в другой салон, где собсна предложили еще 1 предложение которое заставило задуматься)) – или икс 1 в максималке или х3 в минималке.
Знаю все скажут – минималка, барабан и тд.. Но справедливости ради – многие опции, которые есессно идут в максималках – мне не нужны. Да прикольно понимать что у тя максималка, и пожалуй все )))) Спуск с горы вот есть – хз ни разу не пробовал , наверное полезно ))) Проекция? Нууу пожалуй не отказался бы (сам не пробовал с ней катать) но в принципе не жалуюсь что у меня ее нет да и ее ценник мне подсказал нужна ли она мне )))) и тд. В х3 в базе есть 3-х зонный климат, что мне показалось важнее всяких модных опций, окна сколькототамслойные (шумке плюс) тоже в базе, лошадей тоже 190 (привет мой кранадашный тупес)))), а не 150 как в иксе1 или тиге.
В итоге. Баян ушел в трейдин, плюс все приспособы – ценоснижайки вышел х3, 190 лс, цвет - какой ???? пффф конечно же карандашный (привет тупес)))) софистогрей называется у бмв он, и комплектация – не база )))) я ж люблю глазами – всякие там шэдоулайн, обвес и тд… - М-спорт.
По прошествии полгода впечатления: супер. Просто супер. Дизель даже на холостом тарахтит меньше чем мой баян с вакуумной подушкой неоч себя чувствовавшей)), при езде разницы в звуке бенз-дизель вообще нет. Шумка намного лучше баяна, едет по хорошей дороге очень приятно, познал что такое турбина, наконецто ))))) тепло сухо и мухи не кусают вобщем (тут наверное буду необъективен потому что ну сравнивать 2004 тачку с 2019 не честно)
Поэтому по минусам: пороги пачкают штаны (привет ваги))), дворники Гэ, надо менять но это ерунда. Крышка багажника сделана так, что когда она открыта и дождь – се с нее льет внутрь багажника по краям фонарей задних. Конструктив такой. Далее: руль держать только двумя руками – я познал не только что такое турбина, но и что такое ранфлет )))))))) на мкаде левые две полосы зевнуть и привет – из колеи выкинет легко.
Но все таки не могу не сказать как он едет по трассе. Ездил уже не раз и не два в НиНо, асфальт отличный. До 150 набирает так легко и незаметно, что если бы не радар детектор и навигатор, то … ))) В комплектации есть активный свет (в баяне корректор приказал долго жить уже лет 10 назад), - очень удобная штука на трассе – вырезает пучок встречного авто, все остальное освещает дальним. Круиз контроль понятно – не удивил меня, а вот Лимитер мой кошелек оценил ))))) ограничитель скорости. Автохолд тоже постоянно используемая функция. Автопривод всего - тоже оценил (привиредлив к настройкам боковых зеркал). От пинка под зад открывается багажник - тоже оценил) Остальное.. по звуку не аудиофил, поэтому у меня маленький экранчик, навигатор мне не нужен в авто (считаю в айфоне он в разы проще и удобнее для меня), радио, мп3 с флешки и настроение меняется как два пальца об асфальт)). Перечитал отзыв свой – да, вижу что эмоции ездят вместе со мной и бэхой и надеюсь это будет еще очень долго. Как с баяном ))
Ну вот как-то так ! :Laie_68:
Что вспомню, если интересно - допишу, и как всегда - поделюсь чем знаю
Посмотреть вложение 129287
Посмотреть вложение 129288