Cosmet
New member
- Регистрация
- 28.11.2008
- Сообщения
- 297
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- KeisukeAccordExe/2011
апну пожалуй :smile3:
на выставке ещё раз глянул, с остальными сравнил... хорошая машина, в предмаксималке которая "аллюр" с 150лошадным бензом или 136лошадным дизелем. Ценник с весны не изменился, конфигурвтор уверяет что 30тыр скидос ещё сейчас на любую комплектацию, 12года производства.
Они подрубили питание к выставочной машине и можно всё попробовать на месте, пощёлкать. Очень удобно управление люком. Нави пашет, радио удобно на карту накладывается и пропадает после установки. Подсветка приборки приятная. За всё 1.230 у 150сильного турбобенза с акпп, или на сотку дороже с дизелем, с ним автомат идёт на бОльший момент рассчитанный. С заводской сигналкой, обогревателем для дизеля и послепусковым догревателем салона у бензина. Клиренс приличный и смотрится гармонично при этом. Хотя претензии к экстерьеру можно предъявить. Интерьер почти без нареканий. Через комп можно настроить под себя логику ЦЗ, опускания обоих зеркал в R...
на выставке ещё раз глянул, с остальными сравнил... хорошая машина, в предмаксималке которая "аллюр" с 150лошадным бензом или 136лошадным дизелем. Ценник с весны не изменился, конфигурвтор уверяет что 30тыр скидос ещё сейчас на любую комплектацию, 12года производства.
Они подрубили питание к выставочной машине и можно всё попробовать на месте, пощёлкать. Очень удобно управление люком. Нави пашет, радио удобно на карту накладывается и пропадает после установки. Подсветка приборки приятная. За всё 1.230 у 150сильного турбобенза с акпп, или на сотку дороже с дизелем, с ним автомат идёт на бОльший момент рассчитанный. С заводской сигналкой, обогревателем для дизеля и послепусковым догревателем салона у бензина. Клиренс приличный и смотрится гармонично при этом. Хотя претензии к экстерьеру можно предъявить. Интерьер почти без нареканий. Через комп можно настроить под себя логику ЦЗ, опускания обоих зеркал в R...