Accord VII,2,4,МКПП. AWD - возможно?

tlmoscow

New member
Очень хочу порадовать свой пепелац полным приводом и прокачкой двигателя. Машине 15 лет, столько на ней и езжу...нравится до сих пор))). И вот решил отдать дань уважения аппарату и немного его доработать.
Задача - получить авто с полным приводом и двигателем 250-300л.с. Хотелось бы понять бюджет проекта и людей, кто может взяться. Прошу сразу обратить внимание - задача именно переоборудовать свой аккорд, а не купить что-то другое! Буду благодарен любому совету и дельной мысли!
 

Dekado

Active member
Очень хочу порадовать свой пепелац полным приводом и прокачкой двигателя. Машине 15 лет, столько на ней и езжу...нравится до сих пор))). И вот решил отдать дань уважения аппарату и немного его доработать.
Задача - получить авто с полным приводом и двигателем 250-300л.с. Хотелось бы понять бюджет проекта и людей, кто может взяться. Прошу сразу обратить внимание - задача именно переоборудовать свой аккорд, а не купить что-то другое! Буду благодарен любому совету и дельной мысли!
цена в полтора миллиона вас не испугает?
sh-awd на мехе возможен, но очень, очень дорог.
 

tlmoscow

New member
цена в полтора миллиона вас не испугает?
sh-awd на мехе возможен, но очень, очень дорог.
Полтора - это перебор. Ткните в инфу, если возможно. Поизучаю. У меня в голове сумма порядка 200-250к на свап комплект и установку...
 

MVrrr

Active member
Тут смотря какая цель..
я видел в продаже праворульные распилы 7х полноприводные, от такой машины свап комплект думаю можно уложить в 200-250к по текущим ценам + за работу выйдет не менее 100. Лучше брать запас на бюджет 500к.
Но проблема в том, что полноприводные 7е шли с простыми моторами 2.0 155 л.с., их привод не рассчитан на 250-300 сил, уверен, редуктор очень быстро передаст привет.
И также они были все на АКПП, если свап дружить с МКПП - это еще расходы.
Поэтому для тюнинг мотора нужно брать SH-AWD, а это уже совсем другой бюджет, но 1 млн уложить, думаю, можно.
В таком деле счет денег дело не благодарное, нужно быть готовым потратить любую сумму в случае необходимости.
 

keni

Active member
Много уже таких аккордов сделано и в Питере и в Москве.
Нужен корабас и задний подрамник от полного привода. Плюс по мелочи там - бензобак глушак.
 

tlmoscow

New member
Там зч все с срв второго.
Сравни каталоги и все поймешь. А так типа поднемите мне веки и сделайте все за меня - это в сервис за деньги))).
Да я готов в сервис за деньги. С трудом отличу ступицу от корзины сцепления)))) Просто ищу куда ехать и примерные бюджеты процесса.
 

BRRRT

New member
Там зч все с срв второго.
Сравни каталоги и все поймешь. А так типа поднемите мне веки и сделайте все за меня - это в сервис за деньги))).

Прошу прощения, а для чего тогда нужен форум ? Он же у вас не сделать работу эту просит, а совета как и куда копать. Мне бы то же было интересно, возможно ли поставить МКПП на Accord 7 4WD, K24A3 мотор.
 

VladimirZ

Well-known member
Покупаете свежего донора в хорошем состоянии за 350-400 и всё переставляете. По другому никак. В 450 можно уложиться, если самому всё делать. Если не самому, то ближе к 600 думаю. Но много подводных камней - vsa ни у кого так и не заработала, сам привод говно (чуть нагрузка выше расчётной, и задок отключается из-за перегрева муфты). Плюс задок на скоростях выше 60 не работает (это вам не болид на кваттро, а так, во дворе по сугробам полазить, да на даче грязь помесить)
По ссылке выше вся информация
PS МТ тоже ставят - от СРВ. Но там тоже хватает нюансов
Мой совет - не лезть во всё это, а сразу машину другую взять. Ну или просто блокировку червячную себе поставить на передок
 
Последнее редактирование:

BRRRT

New member
Покупаете свежего донора в хорошем состоянии за 350-400 и всё переставляете. По другому никак. В 450 можно уложиться, если самому всё делать. Если не самому, то ближе к 600 думаю. Но много подводных камней - vsa ни у кого так и не заработала, сам привод говно (чуть нагрузка выше расчётной, и задок отключается из-за перегрева муфты). Плюс задок на скоростях выше 60 не работает (это вам не болид на кваттро, а так, во дворе по сугробам полазить, да на даче грязь помесить)
По ссылке выше вся информация
PS МТ тоже ставят - от СРВ. Но там тоже хватает нюансов
Мой совет - не лезть во всё это, а сразу машину другую взять. Ну или просто блокировку червячную себе поставить на передок

А где и как можно почитать про эти блокировки ? )
 

VladimirZ

Well-known member
А где и как можно почитать про эти блокировки ? )
Читать негде - единственный в мире 8-й с блокировкой на автомате пока только у меня. Скоро в Екб второй будет. Если на механику - то их полно где делают и ставят. Если интересует АТ 8-й или 7-й - пишите в личку. Бюджет выходит около сотки - блокировка+поставить

Можно на драйве у меня почитать
 

tlmoscow

New member
Спасибо за конструктив! Вообщем, с мечтой о AWD пока простился - слишком сложно получается и небюджетно. Готовлюсь ставить на свой CL9 коробку от Euro-R с блокировками. Что выбрать в качестве маховика и сцепления для такой связки ДВС и МКПП?
 

Helghast59

New member
Про блокировки не расскажу, но мне полный привод на механике обошёлся в 130к примерно под ключ. Откуда там прайс в 300 не представляю.
 

loresw

Member
Покупаете свежего донора в хорошем состоянии за 350-400 и всё переставляете. По другому никак. В 450 можно уложиться, если самому всё делать. Если не самому, то ближе к 600 думаю. Но много подводных камней - vsa ни у кого так и не заработала, сам привод говно (чуть нагрузка выше расчётной, и задок отключается из-за перегрева муфты). Плюс задок на скоростях выше 60 не работает (это вам не болид на кваттро, а так, во дворе по сугробам полазить, да на даче грязь помесить)
По ссылке выше вся информация
PS МТ тоже ставят - от СРВ. Но там тоже хватает нюансов
Мой совет - не лезть во всё это, а сразу машину другую взять. Ну или просто блокировку червячную себе поставить на передок
Вообще не вижу смысла вкладывать сколько денег в такую переделку :unsure: проще реально на вторичке подобрать автомобиль.
 

Верх