_NZ_
New member
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщения
- 54
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Павел
- Автомобиль
- Аccord 2.4 EXE 8 (Black)
Хочу сразу сказать - каждое мнение является сугубо личным, зачастую зависит от того, с какой машины пересел владелец на данный агрегат.
Лично я - я малогабаритной японки. Все познается в сравнении.
Плюсы:
Тут уже много говорили о них, скажу два слова : комфорт и драйв.
Многих интересуют минусы, так сказать к чему быть готовым.
Минусы:
1. Где то два месяца в левое ухо шуршали крохи внутри обшивки, потом каким то образом пропали (радует).
2. На слабые места я тоже попал (заменил колонку и на первом ТО сделали заднюю полку (чтобы не скрипела)).
3. Не совсем приятная детонация при остановке в режиме D. (это родное, никуда не убрать)
4. Податливый руль. Даже при небольшой колеи дороги, руль выворачивается сам, нужно контролировать его в руках. (это тоже родное баяна)
На ТО поменяли масло и фильтра. Отдал 10 080 руб. (с учетом скидки и снятия и установки защита картера)
В целом автомобилем очень доволен, жду переобувание на зимнюю резину (стоимость на родные диски за баллон нормальной покрышки где-то 6 - 7 тыс.руб. (сам купил крузера 7000, потому что свежий 2010 и нормально держатся шипы) и замену в ближайшем будущем колодок. Замена передних будет стоить в районе 7000 руб. (за 4 месяца износились на 70 %, я бы не сказал что заядлый гонщик, но вот так...)
Ездил на Селигер. Подвеска отработала четко. Ночью туда и обратно, дорогу освещает отлично. Клиренс нормальный, при правильном обращении с баяном на бордюры залезал не раз, без последствий (тьфу, тьфу, тьфу).
Итог: рекомендую. За эти деньги в такой комплектации новый поджопник редко можно найти с хорошими характеристиками и хорошим комфортом.
З.ы. рекомендую для сохраниния кузова покрывать машину полимерами, нановюртами и т.д., а так же я вожу свои тряпочки с микрофиброй, которые не дают царапин на черной краске.:smile3:
Лично я - я малогабаритной японки. Все познается в сравнении.
Плюсы:
Тут уже много говорили о них, скажу два слова : комфорт и драйв.
Многих интересуют минусы, так сказать к чему быть готовым.
Минусы:
1. Где то два месяца в левое ухо шуршали крохи внутри обшивки, потом каким то образом пропали (радует).
2. На слабые места я тоже попал (заменил колонку и на первом ТО сделали заднюю полку (чтобы не скрипела)).
3. Не совсем приятная детонация при остановке в режиме D. (это родное, никуда не убрать)
4. Податливый руль. Даже при небольшой колеи дороги, руль выворачивается сам, нужно контролировать его в руках. (это тоже родное баяна)
На ТО поменяли масло и фильтра. Отдал 10 080 руб. (с учетом скидки и снятия и установки защита картера)
В целом автомобилем очень доволен, жду переобувание на зимнюю резину (стоимость на родные диски за баллон нормальной покрышки где-то 6 - 7 тыс.руб. (сам купил крузера 7000, потому что свежий 2010 и нормально держатся шипы) и замену в ближайшем будущем колодок. Замена передних будет стоить в районе 7000 руб. (за 4 месяца износились на 70 %, я бы не сказал что заядлый гонщик, но вот так...)
Ездил на Селигер. Подвеска отработала четко. Ночью туда и обратно, дорогу освещает отлично. Клиренс нормальный, при правильном обращении с баяном на бордюры залезал не раз, без последствий (тьфу, тьфу, тьфу).
Итог: рекомендую. За эти деньги в такой комплектации новый поджопник редко можно найти с хорошими характеристиками и хорошим комфортом.
З.ы. рекомендую для сохраниния кузова покрывать машину полимерами, нановюртами и т.д., а так же я вожу свои тряпочки с микрофиброй, которые не дают царапин на черной краске.:smile3: