NightRider
New member
- Регистрация
- 13.12.2007
- Сообщения
- 221
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- y.k.
- Автомобиль
- Властелин колец
:smile3:
моя крейсерская скорость 200 (там где это безопасно для окружающих) и уж ездить я умею, поверьте. Кстати у меня был и 7 и 8 Аккорды. 7 - интересный, 8 - овощ.
Драйв - это не умение с визгом, паля резину уйти первым со светофора, чтобы через 100 метров встать у следующего. А умение ездить это не только всех обогнать "шашечками" создав пять аварийных ситуаций за 1 минуту. Сможете ли вы днем в городе проехать 10 перекрестков ни разу не нажав на тормоз? Сколько способов тормозить вы знаете? Что будет если на мокрой дороге в повороте нажимать правой ногой на газ, а левой на тормоз?
Драйв это о@уительное ощущение слияния с машиной, когда задницей чуствуешь, что колеса на грани скольжения, когда на скорости вваливаешь в поворот и открываешь полный газ. А на светофоре задний привод явно предпочтительнее (кстати почему, понимаете?)
Удачи, гонщики...
моя крейсерская скорость 200 (там где это безопасно для окружающих) и уж ездить я умею, поверьте. Кстати у меня был и 7 и 8 Аккорды. 7 - интересный, 8 - овощ.
Драйв - это не умение с визгом, паля резину уйти первым со светофора, чтобы через 100 метров встать у следующего. А умение ездить это не только всех обогнать "шашечками" создав пять аварийных ситуаций за 1 минуту. Сможете ли вы днем в городе проехать 10 перекрестков ни разу не нажав на тормоз? Сколько способов тормозить вы знаете? Что будет если на мокрой дороге в повороте нажимать правой ногой на газ, а левой на тормоз?
Драйв это о@уительное ощущение слияния с машиной, когда задницей чуствуешь, что колеса на грани скольжения, когда на скорости вваливаешь в поворот и открываешь полный газ. А на светофоре задний привод явно предпочтительнее (кстати почему, понимаете?)
Удачи, гонщики...