• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Accord против всех

Alexii667

New member
наверное пол корпуса не хватило
эх надо было ставить диски 15ые
Не хватило 4-5 корпусов , а 15 диски не налезут на тормоза- за меня всем мстил аккорд с тубиной в классе спорт. Уступил только поршу 911 и ниссан ГТРу

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Там явно дросселями под капотом не ограничилось.
А че еще может быть? Голова 8 клапанная. Блок калина. Парни 7 лет в драге :):):)
 
Последнее редактирование:

JCDoo7

Well-known member
Отрадно, что турбо-Аккорд вошёл в тройку призёров :smile3:
 

VladimirZ

Well-known member
Сегодня ночью заезжали с товарищем на Опель Корсе 1,6 турбо OPC 192 л.с. сток. На ящик хорошего пива. 0-100, 0-150, 0-200. Я на своём 8 аккорде гибриде К20/К24. У него 7,2 по паспорту. 0-100 я полтора корпуса вин, 0-150 я 2,5 корпуса вин, 0-200 я не знаю сколько вин, вроде 2 пролёта телеграфных столбов он сказал. Мне 3 пролёта показалось :rofl: Метров 200 примерно .. Теперь у меня 3 ящика пива Хугардена :russian_roulette:

После чипа у него будет перезаезд :Laie_68:
 

Alexii667

New member
где почитать что ты как с машиной делал?? ;-)

Добавлено через 57 секунд
где почитать что ты как с машиной делал???
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
где почитать что ты как с машиной делал?? ;-)

Добавлено через 57 секунд
где почитать что ты как с машиной делал???
ты к кому обращаешься? :smile3:

Добавлено через 7 минут 31 секунду
VladimirZ, у меня сегодня заезд был с Toyota Alteza, в стоке идёт 2 литра, мощность 154 киловатта, вес 1300кг, но там облегчение присутствовало. Владельца не знаю, но какой-то молодой студент. Ну чё, машина православная, коробка скорее всего механика и стоит турбина, скорее небольшая. Машина судя по всему не настроенная, так как я навёз легко пару корпусов.:pleasantry: До 100км/ч ехали. Я на первой со старта сразу ухожу вперёд рывком, далее он нагоняет(турбину надо раскачать), пока я блин включаю вторую... но на 5000+ оборотов я ухожу(турбина видимо сдувается быстро). Давно не заезжал так весело.
 
Последнее редактирование:

Alexii667

New member
ты к кому обращаешься? :smile3:

Добавлено через 7 минут 31 секунду
VladimirZ, у меня сегодня заезд был с Toyota Alteza, в стоке идёт 2 литра, мощность 154 киловатта, вес 1300кг, но там облегчение присутствовало. Владельца не знаю, но какой-то молодой студент. Ну чё, машина православная, коробка скорее всего механика и стоит турбина, скорее небольшая. Машина судя по всему не настроенная, так как я навёз легко пару корпусов.:pleasantry: До 100км/ч ехали. Я на первой со старта сразу ухожу вперёд рывком, далее он нагоняет(турбину надо раскачать), пока я блин включаю вторую... но на 5000+ оборотов я ухожу(турбина видимо сдувается быстро). Давно не заезжал так весело.
Ааа... Я уже х.з. мне все интересно )))
 

Alexii667

New member
какая -то непонятность... у меня Аккорд 7 2.4 АКПП Рефреш + штаны с катализатором от Euro-r - 0-100 = 8,4 сек, 402 метра 16,1 сек. грубо на секунду хуже твоих результатов, а мощности на 60+ л.с. меньше.....
 

VladimirZ

Well-known member
какая -то непонятность... у меня Аккорд 7 2.4 АКПП Рефреш + штаны с катализатором от Euro-r - 0-100 = 8,4 сек, 402 метра 16,1 сек. грубо на секунду хуже твоих результатов, а мощности на 60+ л.с. меньше.....
Сток 8 аккорд с ат едет 10 сек 0-100, а 7 аккорд 9 сек. Вес сильно больше. Так что сил 25 можно сразу на вес списать

А вот на 400 метров 1 секунда это уже целая вечность. Тут уже силы решают. 100-200 думаю разница уже сотнями метров будет исчисляться. И явно не 2-3 сотнями :)
 
Верх