Accord или CRV????

Сергей бан

New member
Регистрация
24.09.2008
Сообщения
1 207
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda accord 7-й,8-й ADVANCED оба уже в прошлом,но в сердце навсегда!!!!!))))Touareg NF 11 3.0 tdi
казалось бы, причём тут кто либо помимо двух моделей из заголовка?

интересно, кто-нибудь выбирал между баяном и сервантом? имея в виду комплектации в равный ценник? Что и почему перевесило? С год назад за лям двести-двести пятьдесят примерно продавались экзешка с тупесом-акпп баяна и что-то там среднее у серванта, с 2.0/150 и акпп. Сейчас видимо сохранится соотношение, что лучше - кожаный салон с люком или обвесом при двустах лошадях или клиренс с багажником на 150-и лошадях?

Эт кому где нужно ездить,если в приоритете легкий кросс,то выбор очевиден,и наоборот-если вы изредка съезжаете с нормальных дорог,то на кой вам этот сервант??????Вобщем у каждого свои цели ,приоритеты и правда жизни!!!Поэтому ваш вопрос,несколько риторичен!!!:drinks:
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Сергей бан, вопрос не так риторичен, как кажется )) Ездить приходится по всяким дорогам круглый год по всяким разным делам, и универсальная практичность того что принято называть "кроссовер" тут неоспорима. Останавливает ценник - в любой паре одной марки седан Д-класса в максималке равен среднему кроссу в довольно бедной комплектации, вот сервант VS баян, или тигуан-пассат, сх5\сх7-мазда6, соренто-оптима, 4007-508 пыжи...
Это необходимая плата за конструктив в виде якобы полного привода или чисто конъюнктура, позволяющая требовать бОльшие деньги за бОлее популярный тип кузова?
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
А когда знакомый купил санату последнюю в полном фарше - я окончательно поменял свое мнение о корее.., так что судить по шильдику не стоит...
.

а че себе не возмешь хундая?
 

ProximuS

New member
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
495
Местоположение
Москоу
Имя:
Кирилл
Автомобиль
VAGи
kucoi, ждем IX45 (бывший санта фе), вопрос в том вместо чего покупать...что оставлять а что продавать...
Cosmet, были и та и та машина, сравнивать очень сложно, но я ближе к серванту, так как обе почти одинаковые а в серванте места больше как для пассажиров так и для груза, + грузить удобнее..
 

Anapskij

New member
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
4
Местоположение
Анапа
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord Exe 2012
казалось бы, причём тут кто либо помимо двух моделей из заголовка?

интересно, кто-нибудь выбирал между баяном и сервантом? имея в виду комплектации в равный ценник? Что и почему перевесило? С год назад за лям двести-двести пятьдесят примерно продавались экзешка с тупесом-акпп баяна и что-то там среднее у серванта, с 2.0/150 и акпп. Сейчас видимо сохранится соотношение, что лучше - кожаный салон с люком или обвесом при двустах лошадях или клиренс с багажником на 150-и лошадях?

И сейчас также. Цена СРВ 2л = цене Аккорда 2,4л. Аналогично долго сомневался, хотелось практичности и чего-то нового:search: Ранее владел аккордом в 7-м кузове (2,4л). По приезду в салон приступил к осмотру СРВ, пройдя мимо аккордов. Скажу честно, открыв дверцу СРВ и окинув взглядом салон, я очень расстроился. Я снова окунулся в атмосферу 7-го баяна (салон чем-то схож), а ведь хотелось чего-то нового:sad: Что не понравилось: сидения без боковой поддержки, узкие подлокотники, другими словами салон не впечатлил (все добротно, но чувствовалась какая-то обделенность водителя по сравнению с аккордом, а сравнивал с 7-м). А в голове все витало, стерпится-слюбится, зато практично. Ради интереса решил посмотреть салон 8-го кузова аккорда, ещё не дойдя до машины, я был уверен, что там все прекрасно. Так и оказалось, аккорд - авто для водителя, все под рукой, удобно и красиво.

После часа осмотра и раздумий выбрал аккорд в максималке (7-й кузов был Тайп-С и в нем мне не нравилась жесткость подвески, а EXE помягче будет). Т.е. основополагающим фактором, который сподвиг меня на покупку стал салон автомобиля. При покупке прекрасно понимал, что меня ожидает: снова езда на пузе, мало места для задних пассажиров и несколько другие затраты на содержание (налог и т.п.) Но т.к. я молодой, мне этот автомобиль подходит, а вот будь я постарше, лет 40-60 я бы купил СРВ без раздумий.
 

Vovann812

New member
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
175
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord, Sport AT 2.0, 2008; Accord, Sport AT 2.4, 2013, Land Rover Discovery Sport 2018
Что делать, куда податься?
Решил неспешно поменять машинку, сейчас езжу на 9-м Аккорде, до этого на 8-м. Хочу приобрести кроссовер, т.к. низкая посадка седана уже видимо не моё, родился ребенок и усаживать его в кресло с высокого поребрика тоскливо, да и сам уже не молод с "земли" подниматься, кроме того поездки на дачу загружают аккорд по самые помидоры + колея - иногда приходится всех выгружать чтоб проехать.
В общем нужен кросс с управляемостью седана.
Пошёл за СРВ 5-го поколения 2,4 литра.
Плюсы: Большой, высокий - всё!!!
Минусы: Разгон так себе, кроме того из-за вариатора двигатель - визжит как свин, раскручивается до 6500 оборотов и зависает в этом положении, скорость набирается а двигатель ОРЁТ - это не возможно терпеть просто хочется отпусть газ.
Шумоизоляция никакая, много шума со стороны арок - это можно излечить доп. шумкой, но "заглушить" двигатель или вариатор врядли выйдет, причем этот звук высокочастотный - мне он действовал на нервы - звук мопеда.
Спидометр - зря они от стрелок отказались, но это моё субъективное мнение - тахометр в виде полосы, скорость цифрами, бензин и температура - стрелками с закосом под экран.
Особенно приколола проекция - она в хонде в виде дополнительно выезжающего стекла, т.е. не на лобовое а просто стекляшка между рулём и лобовым стеклом - это фиаско братан. Лучше бы прицел нарисовали там.
Салон эко-кожа (может ошибаюсь), но если это так, то через пару-тройку лет он осыпется.
Стоимость и политика дилера это полный алес капут, ту стоимость которую заявляют на сайте вы не получите ни когда, как мне объяснили такая стоимость будет если вы установите допов тыщ на триста, застрахуете жизнь и каско тысяч на пятьсот поэтому отталкиваемся от прайса - 2.4 EXECUTIVE CVT - 2649000 руб. или 2.4 PRESTIGE CVT - 2789000 руб.
Мне удалось сбросить стоимость до 2 450 000 руб. за 2.4 EXECUTIVE CVT, с мин. допами - которые мне не нужны, при этом я должен был отдать 9-й аккорд за 800 000 руб. и взять кредит на остаток на 5 лет, со страховкой жизни 250 000 руб. на 5 лет.
Если один из пунктов убрать стоимость машины повышается.
Я очень люблю марку Хонда, но похоже в России её скоро не будет :(
 

Mepps

Active member
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
379
Местоположение
Лыткарино
Имя:
Василий
Автомобиль
Ассord Type-S 7
Бери Субару Форестер, или Аутбек 2,5
 

flaw

ШпиЁн
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
Danila
Автомобиль
7,2007 Type-S SE /sold/
Пацаны пацаны :Laie_68: Вы же все знаете :drinks: Какой двигатель у CR-V III Рестайлинг понадежней будет - 2 или 2,4? Всмысле нет у них такой разницы как у 8-х баянов - что одни масложорят, а вторые вроде ничо :pleasantry:
 
Верх