13 лет с Аккорд 7, 2.0 EXE, 330 тыс. км

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
13 лет с Аккорд 7, 2.0 EXE. 330 тыс. км.


13 лет вместе с 7-м баяном. Что было за это время…

Пробег 330 тыс. км. Климатичесие условия эксплуатации от – 18 до + 41.

Плановые ТО через 15 тыс. км

Двигатель.

Масло только Мобил 0W40, за весь срок эксплуатации.

Свечи менял через 45 тыс. км.

Последние 11 лет езжу на АИ -92 .

Расход за все время не менялся от обычного по городу – 9,6 – 10,5 л, на трассе на круизе при оптимальных 120 – 140 км/час – 8,0 л.

На 243 тыс. км – замена водяного насоса.

На 283 тыс. км – замена сальников коленвала, сальника КПП, прокладки клапанной коробки, шланга гидроусилителя, приводного ремня.

На 315 тыс км замена катушки зажигания на 3-м цилиндре.

На 322 тыс. км – замена водяного насоса.

Аккумулятор.

Замена штатного через 1,5 года на более мощный (60/600) который отходил 3 г. 10 мес., после него замена на аналогичный тоже отработал 3 г. 8 мес., потом 55/600 – 3 года, на 314 т. км замена на 60/600.

Тормоза.

Заводские колодки отходили 42,8 тыс. км по кругу.

После этого менялись :

- передние через – 72 тыс. км, 81 тыс. км, 72 тыс. км

- задние через – 92 тыс. км, 119 тыс. км., 60,5 тыс. км

На 196 тыс. км замена передних тормозных дисков и заднего правого ступичного подшипника.

Подвеска.

На 150тыс. км поменял левую нижнюю шаровую опору и втулки обеих стабилизаторов.

На 180 тыс. км и 219 тыс. км замена стойки передних стабилизаторов.

На 220 тыс. км ремонт левого переднего амортизатора, который оказался неэффективен и на 260 тыс. км замена обоих передних амортизаторов.

На 265 тыс. км замена сайлентблоков обоих нижних передних рычагов подвески, втулки переднего стабилизатора.

На 314 тыс. км замена подшипника правой передней ступицы, верхней правой шаровой опоры, правого рулевого наконечника.

На 322 тыс. км – замена левой передней верхней и нижней шаровых опор, задней левой стойки стабилизатора.

Колеса. Диски.

5 зим и 53,6 тыс. км отъездил на родных ромашках 16 радиуса на Nokia W 205/55/16, комплект который отдал в отличном состоянии. Очень хорошая комфортная резина.

Восьмую зиму уже на 17 дисках и резине Nexen Winguard win-spike XL 215/55/17, пробег 63 тыс. км. Радует поднятый на 2 см клиренс и крепкая надежная резина.

Лето- 17 радиус. На Мишлен Пилот Примаси 225/45/17 - 90 тыс. км. Хорошая резина с нежной боковиной

Потом Toyo Proxes CF 225/45/17 – 36 тыс. км., отдал в связи с переходом на Nitto Invo 225/45/17 на которой наездил – 78 тыс. км ЛУЧШАЯ по всем показателям, на чем ездил за свой немалый водительский стаж.

Nitto 555 G2 235/45/17 – 7,7 тыс. км. Отличная, с хорошими ездовыми качествами, направленная резина, чуть шумнее предыдущей.



Нештатное за 12 лет.

Замена по гарантии левой ПТФ через первых 3 месяца ( треснуло стекло) и умер главный брелок сигнализации установленной еще в салоне при покупке у ОД.

Замена по страховке лобового стекла в декабре 2013 г. у ОД.. поймал камушек.

Ремонт замка зажигания 4 года назад…износился и ключ основной и замок.

Износ кожуха резонатора в тонких местах. Да.. на 12 году только поменял лампочки задних стоп сигналов..))

Вот пожалуй и все.


Вывод. Надежен, много их еще бегает радуя своих хозяев. Один из лучший Аккордов Хонды. Чтобы бы взял после баяна? Акуру RDX последнюю с 2.0 движком (272 л.с.), как у 10-го Аккорда и 10 ступкой автоматом.
 
Последнее редактирование:
Верх