Kolmar
Зам по неясным вопросам
- Регистрация
- 06.09.2008
- Сообщения
- 102
- Местоположение
- Подмосковье
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TSI 170hp
Михаил Ефремов,
Подкину и я свои 5 копеек. Не хотел, т.к. в прошлый раз все было ОК, но, видимо придется.
Короче, зацепил я слегка порог под правой передней дверью (об сугроб на стоянке). КАСКО имеется, ущерб менее 500$ - справка от гайцев не нужна.
Записался на 29 марта, заодно и ТО-45000 сделать.
ТО сделал - все классно - остался доволен, передаю машину в кузовной. Спрашиваю, сколько времени нужно?
Ответ: Послезавтра (31.03.), а может и завтра к вечеру (30.03.).
30.03 меняю планы - жду звонка, вдруг придется машинку забирать. К вечеру звоню сам, как дела? Ответ: завтра к вечеру. Я: В каком состоянии машина? Ответ: Не знаю. ОПА!!!
Ладно, думаю, завтра-так завтра.
Итак вчера (31.03) в обед звоню, как машина, приеду в 16.00 забирать.
ОК, приезжайте, будет все готово, правда машина еще в покраске(!!!???).
Приезжаю в 16.30. - машина еще не готова. Прошу мне ее показать, прохожу в цех - висит на подъемнике, порог покрашен, дверь еще не поставили. Жду.
Через 30 мин. приемщик кузовного цеха Константин (все предыдущие реплики со стороны ФК - его) приносит заказ-наряд и просит оплатить ЕГО (ЗАКАЗ_НАРЯД) для ускорения процесса выдачи автомобиля. Плачу. Еще через 15 минут пригоняет машину к выходу из зала приемки (кто у них бывал - знает их узкий проезд). К машине с нужной стороны не подойти, а он как будто специально так поставил, да еще наверно газанул во дворе, чтобы немного грязи на порог попало. Спрашиваю: мыть будем? Он: Если будете ждать, мойка занята. Я подумал, ехать мне за город, все равно грязная будет. Ладно - обойдемся, спрашиваю, краска встала? Не отпескострую по свежаку? ОН: Нет - что Вы, все в порядке, можете спокойно ездить. Выгнал он мне машину к посту охраны и попрощался. Выехал я за ворота, но что меня насторожила его поспешность и суета, остановился посмотреть - е мое - а на пороге два следа в виде темных пятнышек. Думал грязь - прикоснулся - шершавые - провел пальцем, а красочка-то и пошла (т.е. лак). Взял мягкую тряпочку (для протирки линз очков), провел аккуратно, а лак поплыл. Значит краска не встала, как же можно отдавать машину в таком состоянии? Я, конечно, вернулся, вызвал Константина, показал ему все. Говорю, у меня страховая не примет и ущерб в таком состоянии не возместит. Он пообещал, что все перекрасят. Теперь поеду к ним в воскресенье (4.04.) на Пасху. А ведь если бы они все делали вовремя, а не в последний день, и краске дали время затвердеть как положено, то все было бы ОК.
А теперь еще три дня буду без машины, а сколько времени потрачено впустую и сколько придется еще потратить.
А по сему прошу Вас - Михаил - взять под контроль исправление ошибок ваших коллег, право - они мне очень симпатизируют, НО дела должны соответствовать словам, нужно поддерживать и укреплять престиж фирмы, а не наоборот.
Надеюсь на Вашу помощь.
УТОЧНЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ:
Цель моего поста отнюдь не для того, чтобы кого-то наказали или НЕ ДАЙ БОГ уволили. Я повторяю, что это всего лишь досадное недоразумение, которое нужно проанализировать и постараться избежать повторения подобного. Ребята-приемщики из кузовного, и Константин, и Андрей, отличные ребята, я в этом убедился сам в августе прошлого года, когда в первый раз ремонтировался у них (о чем написал - ссылка ниже), иначе я больше бы не приехал.
http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=401330&postcount=24
Мне было бы очень больно и неприятно, если после моего поста кто-то реально пострадает, тем более мы уже договорились о перекраске. Я надеюсь, что все будет в порядке.
Подкину и я свои 5 копеек. Не хотел, т.к. в прошлый раз все было ОК, но, видимо придется.
Короче, зацепил я слегка порог под правой передней дверью (об сугроб на стоянке). КАСКО имеется, ущерб менее 500$ - справка от гайцев не нужна.
Записался на 29 марта, заодно и ТО-45000 сделать.
ТО сделал - все классно - остался доволен, передаю машину в кузовной. Спрашиваю, сколько времени нужно?
Ответ: Послезавтра (31.03.), а может и завтра к вечеру (30.03.).
30.03 меняю планы - жду звонка, вдруг придется машинку забирать. К вечеру звоню сам, как дела? Ответ: завтра к вечеру. Я: В каком состоянии машина? Ответ: Не знаю. ОПА!!!
Ладно, думаю, завтра-так завтра.
Итак вчера (31.03) в обед звоню, как машина, приеду в 16.00 забирать.
ОК, приезжайте, будет все готово, правда машина еще в покраске(!!!???).
Приезжаю в 16.30. - машина еще не готова. Прошу мне ее показать, прохожу в цех - висит на подъемнике, порог покрашен, дверь еще не поставили. Жду.
Через 30 мин. приемщик кузовного цеха Константин (все предыдущие реплики со стороны ФК - его) приносит заказ-наряд и просит оплатить ЕГО (ЗАКАЗ_НАРЯД) для ускорения процесса выдачи автомобиля. Плачу. Еще через 15 минут пригоняет машину к выходу из зала приемки (кто у них бывал - знает их узкий проезд). К машине с нужной стороны не подойти, а он как будто специально так поставил, да еще наверно газанул во дворе, чтобы немного грязи на порог попало. Спрашиваю: мыть будем? Он: Если будете ждать, мойка занята. Я подумал, ехать мне за город, все равно грязная будет. Ладно - обойдемся, спрашиваю, краска встала? Не отпескострую по свежаку? ОН: Нет - что Вы, все в порядке, можете спокойно ездить. Выгнал он мне машину к посту охраны и попрощался. Выехал я за ворота, но что меня насторожила его поспешность и суета, остановился посмотреть - е мое - а на пороге два следа в виде темных пятнышек. Думал грязь - прикоснулся - шершавые - провел пальцем, а красочка-то и пошла (т.е. лак). Взял мягкую тряпочку (для протирки линз очков), провел аккуратно, а лак поплыл. Значит краска не встала, как же можно отдавать машину в таком состоянии? Я, конечно, вернулся, вызвал Константина, показал ему все. Говорю, у меня страховая не примет и ущерб в таком состоянии не возместит. Он пообещал, что все перекрасят. Теперь поеду к ним в воскресенье (4.04.) на Пасху. А ведь если бы они все делали вовремя, а не в последний день, и краске дали время затвердеть как положено, то все было бы ОК.
А теперь еще три дня буду без машины, а сколько времени потрачено впустую и сколько придется еще потратить.
А по сему прошу Вас - Михаил - взять под контроль исправление ошибок ваших коллег, право - они мне очень симпатизируют, НО дела должны соответствовать словам, нужно поддерживать и укреплять престиж фирмы, а не наоборот.
Надеюсь на Вашу помощь.
УТОЧНЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ:
Цель моего поста отнюдь не для того, чтобы кого-то наказали или НЕ ДАЙ БОГ уволили. Я повторяю, что это всего лишь досадное недоразумение, которое нужно проанализировать и постараться избежать повторения подобного. Ребята-приемщики из кузовного, и Константин, и Андрей, отличные ребята, я в этом убедился сам в августе прошлого года, когда в первый раз ремонтировался у них (о чем написал - ссылка ниже), иначе я больше бы не приехал.
http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=401330&postcount=24
Мне было бы очень больно и неприятно, если после моего поста кто-то реально пострадает, тем более мы уже договорились о перекраске. Я надеюсь, что все будет в порядке.
Последнее редактирование: