Только пару недель назад занимался данным вопросом. Замачиванием лечится. Я пролил тормозухой, малёха болота вытекло (видимо подкисает со временем). А делал вот как:
- снял трубу воздухана от инжектора до фильтра;
- отсоединил патрубок от краника, на участке от крана до печки (при этом краник должен быть закрытым, по-моему положение краника вниз, чтобы жидкость не вытекала со стороны термостата) и заткнул его (патрубок). Я посчитал это логичным, т.к. будет выливаться антифриз)));
- открутил второй патрубок от крана (участок от краника до двигателя-короткий), также его закупорив, убрал аккуратно в сторону, чтобы не мешал;
- ключом на 10 открутил крепление кронштейна краника;
- снял тросик в салоне со стороны водителя над правой ногой;
- демонтировал весь механизм краника;
- поменял уплотнительное колечко на штоке краника-"удубел" за 20 то лет. Протерев выступ откуда выходит шток увидишь плоскость разъединения. Аккуратно ножиком вдоль шва пытаемся открыть. Там принцип пробки, поэтому с силой очень аккуратно, чтобы не срезать эту "юбку"!!!!!!! Установка этой пробки назад со смазанным колечком на суперклей там, где в начале разъединял. Разберешь, поймешь;
- сборка в обратном порядке.
Что не понятно пиши. По возможности чем смогу. Удачи!