тонировка

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
[OFF]чет я всегда думал что у нас Нижний Новгород считается "третьей столицей".. нет? [/OFF]
 

Max030

У меня было 7 Аккордов
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
96
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord Type-S 2009 Polarg Edition продан куплен W 204 BRABUS12
Правила прохождения ГТО регламентированы ФЗ. Соответственно ни одно постановление, приказ и.т.д не могут противоречить ни в одной части ФЗ. По тонировке претензий никто не в праве предъявлять, таково наше законодательство. Сотрудник ДПС может в единственном случае направить на повторное прохождение тех.осмотра, лишь составив протокол об изъятии талона ГТО. И ОСНОВАНИЕ ОДНО:"СОМНЕНИЕ В ПОДЛИННОСТИ ТАЛОНА ГТО" Протокол составляется прии свидетелях и понятых. Уже все юристы устали говорить: "не бойтесь ни стационарных постов, ни мобильных". Нет у них оснований для проверок. Не путайте понятие "осмотра авто"- стой и с трех метров смотри, а все остальное "досмотр авто", где уже необходимы понятые и составление акта досмотра! А самое главное помните, менты хорошие психологи по разводу на деньги!!! Они никогда не выпишут штраф, который реально превышает ваше нарушение! Это очень серьезно!!!
 

AlekW

С крайнего севера..
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
571
Местоположение
Москва и МО
Имя:
Алексей
Автомобиль
7,8, XC70, F30
Где-то в нете, нарыл инфу... распечатал и вожу с собой иногда почитывая...пару раз уже помогла..

Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.
Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.
Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».
Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.
Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.
При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.
Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.
Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.
Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.
 

sergey_don

New member
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Sergey
Автомобиль
Honda Accord, 2011
Хочу создать тему и узнать у общественности, какую пленку лучше выбрать для тонировки автомобиля? Цена имеет второстепенное значение. Для меня главное качество!
 

Отец

New member
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
818
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2008
поиск тебе в помощь. ищи тюнинг авто. почитай правила форума и.т.д.
 

sergey_don

New member
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Sergey
Автомобиль
Honda Accord, 2011
И что, хотите сказать, что такие пленки придают дополнительной надежности в случае биения стекла?
 

dudkin

New member
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
1 189
Местоположение
Кузьминки
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Мазда СХ-5 2016 2.5
sergey_don сказал(а):
пленки придают дополнительной надежности в случае биения стекла?
sergey_don, если чел захочет раздербанить стекло и проявит при этом некоторую принципиальность, то такой "гений" таки это стекло раздербанит, факт.
Лично я езжу тонированным, так как:

1. Самое главное, в случае аварии, при разбитии бокового стекла, мне в глаза не полетит стеклянная пыль. Среди моих знакомых есть 3 человека, которые хватанули пыль глазами и пережили большие проблемы с порезами роговицы (я надеюсь, что не путаю медицинские названия)
2. Мне уютней за плёнкой, нет ощущения "аквариума". Есть некоторые неудобства, например при движении задним ходом ночью-вечером я каждый раз опускаю передние стёкла, хотя плёнка всего 15 или 20%.
...................................................................
Безусловно, стекло становится немного крепче, но не настолько, чтобы считать его бронированным. Лет 7 назад я самолично раскокал боковое тонированное стекло соседа по гаражу вылетевшей из руки пластмассовой одноразовой зажигалкой. Вроде и веса ноль, и летела несильно, но видимо попала как раз в "нужное" место....... Короче, всё условно.
.........блин, только щас заметил, что тема в юморе))))))))) ну да ладно, уже отписалсо))))))
 
Последнее редактирование:

vadim2008

New member
Регистрация
08.10.2011
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Vadim
Автомобиль
Accord 2011
И что, хотите сказать, что такие пленки придают дополнительной надежности в случае биения стекла?

Конечно да. Вы не верите? Да в интернете много чего понаписано насчет этого. Автомобильные пленки LLumar после биения стекла превращают стекла в безосколочные, в случае его разрушения или ДТП. Кроме того, видел видео, где стекло с тонировкой очень долго пытались пробить. Кирпичем, молотком и пробойником по-моему, разбили конечно, но ооочень не быстро).
 

vertu939

Active member
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
vk
Автомобиль
Accord 2008
я знаю на границе где-нибудь тоже не пропускают с тонированными стеклами!
Так люди просто опускают два передних стекла, и как бы кто их заставит из поднять!!
так можно и тут попробовать опустить, и пошли в жопу.
 

verdict

New member
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
51
Местоположение
Зеленоград
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 07 se
Все больше и больше вижу тонированных авто ( передние боковые стекла )
Есть информация в интернете , 15 ноября внесут поправки о запрете снятие номерных знаков Гайцами.
Сейчас как обстоят дела? Как сказал мой знакомый сейчас только штраф , но закон говорит иные вещи , а именно снятие номеров
 

pretorianec

Армия Тьмы
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 647
Местоположение
Москва/Южная когорта
Имя:
Александр
Автомобиль
honda accord 2006
Все больше и больше вижу тонированных авто ( передние боковые стекла )
Есть информация в интернете , 15 ноября внесут поправки о запрете снятие номерных знаков Гайцами.
Сейчас как обстоят дела? Как сказал мой знакомый сейчас только штраф , но закон говорит иные вещи , а именно снятие номеров

http://accord-russia.ru/showthread.php?p=2103390#post2103390

есть тема ..........
 

huntirus

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
accord 2005
Где-то в нете, нарыл инфу... распечатал и вожу с собой иногда почитывая...пару раз уже помогла..

Когда автомойка сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.
Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.
Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».
Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.
Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.
При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.
Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.
Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.
Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.

Круто, ещё хотелось бы узнать, как реагируют инспектора ДПС на твою такую осведомлённость? Отпускают?
 
Последнее редактирование:
Верх