тема внутренних ШРУСов

Kot51

New member
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
25
Местоположение
Мончегорск
Имя:
Rjycnfynby
Автомобиль
Accord 2006
Mysyaka сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Kot51
Опыт то уже накоплен, поделитесь.
ты понимаешь, что тебе тупо никто не хочет отвечать?
...26 страниц срача и инфы, сам даже цитатнул более-менее подробное сообщение с номерами и все равно задается вопрос " что поставить то?"....за тебя решить надо? или купить за тебя? ну вот пипец же. прочитай и выбери, подумай.
нет сил или не хватает чего-то, езжай к дилеру, там тебе все сделают.

Сейчас тебе так же учтиво ответят...... селяви
 

Anakonda

New member
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Cl9
Откуда шрус 44310-sda-a60?
 

RASTISHKA022

New member
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
4
Местоположение
Барнаул
Имя:
Ruslan
Автомобиль
Accord CL7 2003
Хочу поделится своей ситуацией.
была дикая вибрация по всему кузову. на скорости 80-90 особенно сильно ощущалась при разгоне.
Приговорили шрусы, но ездил так еще пол года.
Притом в сервисе по хондам (не буду говорить название) мне сказали что правый или левый определяется только методом тыка (что так на самом деле).

1. Определили что правый шрус подняв на подъемнике и руками пошевелив его относительно вала. И там был сильный люфт.
С лева ничего подобного не было.
2. Шрус нашел оригинал (по советам форумчан) на АВИТО за 11.500
3. Там же был куплен пыльник и смазка за 2000р.
4. Поменяли быстро и бюджетно.
5. Оригинальную смазку не стал туда лить. Купил смазку СУПРОТЕК.

Шрусы разваливаются из-за битых дисков (личный вывод).

Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Привет! Ну че как супротек в трипойдах себя ведет?
 

Biotech1

New member
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
4
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006, 2,0МКП
Добрый день.
При осмотре на подъемнике обнаружился большой люфт (в 2-х направлениях) на внутреннем правом ШРУСе (CL7 МКП 2006 г.в.).
У машины при наборе скорости и других режимах вибрации не наблюдается (по крайней мере явной).
Т.к. и ШРУС отдельно и привод в сборе в оригинале стоят очень дорого, то есть мысль приварить место стыковки по шлицам (корпус ШРУСа с валу от коробки.
Если в будущем будет выработка в триподе, так все равно старую часть выкидывать и брать новый.
Можно ли так поступить?
 

Вложения

  • Шрус Аккорд.JPG
    Шрус Аккорд.JPG
    877,5 КБ · Просмотры: 20

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Отчитываюсь - поставил на механический аккорд 7 CL9 привод в сборе с промежуточным валом от автоматного праворукого 2.4л. аккорда (универсала :)) с пробегом в 40 тыс.км. (нашел привод в Красноярске: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=100693) - кронштейн крепления пром.вала надо оставить свой, механический. Заменил в нем попутно подшипник (NTN), раз его все равно перепрессовывали, также поставил новый оригинальный сальник подшипника этого, и сальник пром.вала в коробке заменил, раз уж туда залезли.
Ну что, недолго музыка играла )))) 3 года, 16 тысяч километров (да, мало езжу). При замене в 2018ом дал себя уговорить не менять пыльник на контрактном шрусе, в итоге после установки (август 2018 - декабрь 2020) проморгал его порыв. Пыльник заменил на новый, но было уже поздно. Вновь вибрация 30=40 км.ч., и добавилась 80-90 км.ч. при активном разгоне.
Опять искать либо привод в сборе, либо внутренний ШРУС :(
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Ну что, недолго музыка играла )))) 3 года, 16 тысяч километров (да, мало езжу). При замене в 2018ом дал себя уговорить не менять пыльник на контрактном шрусе, в итоге после установки (август 2018 - декабрь 2020) проморгал его порыв. Пыльник заменил на новый, но было уже поздно. Вновь вибрация 30=40 км.ч., и добавилась 80-90 км.ч. при активном разгоне.
Опять искать либо привод в сборе, либо внутренний ШРУС :(
Сделай так,сам не делал,вибрации нет https://www.drive2.ru/l/504246204054373033/
 
Верх