CoupeNSK54
New member
- Регистрация
- 10.02.2016
- Сообщения
- 4
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Атнон
- Автомобиль
- Accord coupe 2004
Всем доброго времени суток. постараюсь по максимуму описать свою ситуацию. заранее извиняюсь , что могу ошибиться разделом, так как человек на сайте новый.
Собственно проблема:
Купил я хонду аккорд купе 2004 года выпуска производства США, старый хозяин решил свапнуть двигатель и так взамен американского j30a пришел японский j30a с умным втеком системой отключения цилиндров и другими плюшками. Но этот человек решил поменять только двигатель и думал все у него заработает, но не тут то было! когда я разобрался в ситуации то понял, что коса двс и мозг остались с американского мотора. значится я купил мозг и косу от инспаера и сейчас отдам все это дело знакомым ребятам будут все наращивать и подключать. Но вдруг у меня возник вопрос, а будет ли работать моя американская акпп (BAYA) с японским мозгом? Насколько я знаю в инспаере uc1 2004 года стоит тип-троник (MRDA) у меня же простой автомат (BAYA), вопрос спецам будет ли работать моя короба или же комп зарубит ее и попросит свою?
Помоему все рассказал, если будут доп.вопросы постараюсь ответить!
Спасибо, что не прошли мимо. буду рад любой информации.
п.с. Собственно зачем решил менять мозг и косу двс, не работает втек! ошибку номер не помню уже, суть в чем, сбрасывали ошибку, нажимаю газ в пол, докручивает до 5000 оборотов и стопорится, отпускаешь газ, загорается чек, ! и еще там рядом лампочка с !, обороты потом падают до 3500 комп уходит в аварийный режим, отключает антибукс и круиз котнроль. когда нажимаешь газ в пол обороты поднимаются до 3500 и машина просто дергаться начинает.
Собственно проблема:
Купил я хонду аккорд купе 2004 года выпуска производства США, старый хозяин решил свапнуть двигатель и так взамен американского j30a пришел японский j30a с умным втеком системой отключения цилиндров и другими плюшками. Но этот человек решил поменять только двигатель и думал все у него заработает, но не тут то было! когда я разобрался в ситуации то понял, что коса двс и мозг остались с американского мотора. значится я купил мозг и косу от инспаера и сейчас отдам все это дело знакомым ребятам будут все наращивать и подключать. Но вдруг у меня возник вопрос, а будет ли работать моя американская акпп (BAYA) с японским мозгом? Насколько я знаю в инспаере uc1 2004 года стоит тип-троник (MRDA) у меня же простой автомат (BAYA), вопрос спецам будет ли работать моя короба или же комп зарубит ее и попросит свою?
Помоему все рассказал, если будут доп.вопросы постараюсь ответить!
Спасибо, что не прошли мимо. буду рад любой информации.
п.с. Собственно зачем решил менять мозг и косу двс, не работает втек! ошибку номер не помню уже, суть в чем, сбрасывали ошибку, нажимаю газ в пол, докручивает до 5000 оборотов и стопорится, отпускаешь газ, загорается чек, ! и еще там рядом лампочка с !, обороты потом падают до 3500 комп уходит в аварийный режим, отключает антибукс и круиз котнроль. когда нажимаешь газ в пол обороты поднимаются до 3500 и машина просто дергаться начинает.
Последнее редактирование: