Посмотреть вложение 67622 Посмотреть вложение 67623 Посмотреть вложение 67624 Посмотреть вложение 67625 Посмотреть вложение 67626 короче мужики все банально просто, я отфоткал лишь как изъять этого паразита,
1. снимаем акум, потом площадку под него (2 болта которые показаны стерлками при откручивании можно тока нащупать и до конца не выкручивать так как в площадке есть прорези)
2. выкручиваем датчик, протечет немного масла. моем его обезжиркой и продуваем.
3. со стороны контакта на разъеме есть отверстие, в него или шприцем или через иголочку как я делал, капните масла, моторного например, иголка для того чтоб протолкнуть вязкое масло в это отверстие.
4. берем подходящее по отверстию сверлышко или че нить подобное под сам канал датчика(ток не острое ) и аккуратно нажимаем на мимбрану с не большим усилием и должны почувствовать как в датчике раздастся счелчек (пальцами тоже почувствуется)
5. берем тестер и ставим его на режим измерения сопротивления, берем один контакт цепляем на резьбу (корпус датчика) а второй на пин в разъеме, в разомкнутом состоянии должен показать 1 ом вроде, не помню точно, потом берем то самое сверлышко и нажимаем на мембрану и при нажатом состоянии сопротивление должно измениться (ПЕРЕД ЭТИМ УБЕДИТЕСЬ ЧТО МЕМБРАНА ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, в этом весь и прикол, когда гомницом в масле которе есть, забивает мимбрану, то давление масла в акпп просто физически не может продавить датчик и по этому нет контакта при замыкании) ПРОДУВАТЬ И ПРОЛИВАТЬ ОБЕЗЖЫРКОЙ И ТЫКАТЬ СВЕРЛОМ ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПОКА МИМБРАНА НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО И ЛЕГКО НАЖИМАТЬСЯ
6. как тока вы поймете что она свободно нажимается. то еще раз проверьте тестером сопротивление при замкнутой цепи, то есть при нажатии то можно собирать все обратно и будет счастье. (и еще, не вздумайте лить в датчик растворитель или ацетон,нужно нетральное или вайспирит или керосин на худой конец)