починка датчика давления третей передачи акпп

snupirr

механикус
Клубни пиривет:smile3: недавно заморгала лампочка D полез за датчиком давления 3 передачи, и проверил, что действительно не работает, залез в экзист, в наличии не было, и решил его возбудить, короче продувочный пистолет, vd40, клепка, и капля моторного масла и ВУАЛЯ ОН ЖИВ. короче если у кого моргает то задовайте вопросы, отпишусь с радостью и подскажу как все сделать, на все уходит минут 25 :pioneer:
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
эхх жалко что ты не сделал фотоотчет - у меня другану надо сию процедуру сделать - а все кто слышит в сервисе что надо в акпп чтот починить сразу умывают руки хотя там дел я думаю всего ничего ((( вобщем сделай отчет если не трудно ) мона хотя бы не с фотками а со схемой из екзиста
 

snupirr

механикус
ну кто ленивый то могу помочь я просто сам в сервисе работаю и акордион знаю очень хорошо, а по факту, там все просто, завтра попробую по фоткать и показать :Laie_68:
 

snupirr

механикус
DSC_0257.jpg DSC_0258.jpg DSC_0259.jpg DSC_0266.jpg DSC_0271.jpg короче мужики все банально просто, я отфоткал лишь как изъять этого паразита,
1. снимаем акум, потом площадку под него (2 болта которые показаны стерлками при откручивании можно тока нащупать и до конца не выкручивать так как в площадке есть прорези)
2. выкручиваем датчик, протечет немного масла. моем его обезжиркой и продуваем.
3. со стороны контакта на разъеме есть отверстие, в него или шприцем или через иголочку как я делал, капните масла, моторного например, иголка для того чтоб протолкнуть вязкое масло в это отверстие.
4. берем подходящее по отверстию сверлышко или че нить подобное под сам канал датчика(ток не острое ) и аккуратно нажимаем на мимбрану с не большим усилием и должны почувствовать как в датчике раздастся счелчек (пальцами тоже почувствуется)
5. берем тестер и ставим его на режим измерения сопротивления, берем один контакт цепляем на резьбу (корпус датчика) а второй на пин в разъеме, в разомкнутом состоянии должен показать 1 ом вроде, не помню точно, потом берем то самое сверлышко и нажимаем на мембрану и при нажатом состоянии сопротивление должно измениться (ПЕРЕД ЭТИМ УБЕДИТЕСЬ ЧТО МЕМБРАНА ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, в этом весь и прикол, когда гомницом в масле которе есть, забивает мимбрану, то давление масла в акпп просто физически не может продавить датчик и по этому нет контакта при замыкании) ПРОДУВАТЬ И ПРОЛИВАТЬ ОБЕЗЖЫРКОЙ И ТЫКАТЬ СВЕРЛОМ ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПОКА МИМБРАНА НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО И ЛЕГКО НАЖИМАТЬСЯ
6. как тока вы поймете что она свободно нажимается. то еще раз проверьте тестером сопротивление при замкнутой цепи, то есть при нажатии то можно собирать все обратно и будет счастье. (и еще, не вздумайте лить в датчик растворитель или ацетон,нужно нетральное или вайспирит или керосин на худой конец)
 
Последнее редактирование:

Reeker

New member
А если проблема что иногда ощущается включение 3 передачи при понижении с 4 и 5, стоит датчик чистить? Проблема именно только при включении с повышенной на 3, со 2 на 3 все нормально.
 

snupirr

механикус
Reeker, У ТЕБЯ D тока при понижении моргает ??? если да то явно не датчик
 

Reeker

New member
D не моргает, просто толчок при понижении на 3. Всего одна передача. Вот думал что можно попробовать сделать для профилактики.
 

Ivan174

New member
а у меня третья скорость не включается вообще!!!диагностика показала 3 датчик давления !!!!есть смысл его менять или дело не в нем а в акпп?
 

alex61207

New member
самодиагностика показывает ошибку 26 (P1739). это может быть датчик? коробка не пинается, появляется моргание D когда включается 3-я передача. если ехать на 1-й, 2-й, 4-й, 5-й ошибка не вылазиет. подскажи пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Посмотреть вложение 67622 Посмотреть вложение 67623 Посмотреть вложение 67624 Посмотреть вложение 67625 Посмотреть вложение 67626 короче мужики все банально просто, я отфоткал лишь как изъять этого паразита,
1. снимаем акум, потом площадку под него (2 болта которые показаны стерлками при откручивании можно тока нащупать и до конца не выкручивать так как в площадке есть прорези)
2. выкручиваем датчик, протечет немного масла. моем его обезжиркой и продуваем.
3. со стороны контакта на разъеме есть отверстие, в него или шприцем или через иголочку как я делал, капните масла, моторного например, иголка для того чтоб протолкнуть вязкое масло в это отверстие.
4. берем подходящее по отверстию сверлышко или че нить подобное под сам канал датчика(ток не острое ) и аккуратно нажимаем на мимбрану с не большим усилием и должны почувствовать как в датчике раздастся счелчек (пальцами тоже почувствуется)
5. берем тестер и ставим его на режим измерения сопротивления, берем один контакт цепляем на резьбу (корпус датчика) а второй на пин в разъеме, в разомкнутом состоянии должен показать 1 ом вроде, не помню точно, потом берем то самое сверлышко и нажимаем на мембрану и при нажатом состоянии сопротивление должно измениться (ПЕРЕД ЭТИМ УБЕДИТЕСЬ ЧТО МЕМБРАНА ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, в этом весь и прикол, когда гомницом в масле которе есть, забивает мимбрану, то давление масла в акпп просто физически не может продавить датчик и по этому нет контакта при замыкании) ПРОДУВАТЬ И ПРОЛИВАТЬ ОБЕЗЖЫРКОЙ И ТЫКАТЬ СВЕРЛОМ ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПОКА МИМБРАНА НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО И ЛЕГКО НАЖИМАТЬСЯ
6. как тока вы поймете что она свободно нажимается. то еще раз проверьте тестером сопротивление при замкнутой цепи, то есть при нажатии то можно собирать все обратно и будет счастье. (и еще, не вздумайте лить в датчик растворитель или ацетон,нужно нетральное или вайспирит или керосин на худой конец)
самодиагностика показывает ошибку 26 (P1739). это может быть датчик? коробка не пинается, появляется моргание D когда включается 3-я передача. если ехать на 1-й, 2-й, 4-й, 5-й ошибка не вылазиет. подскажи пожалуйста.
 
Добрый день
А на 8 аккорд 2.4 exe такой же датчик ? Проблема устраняется аналогично ?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
snupirr, подскажи, пожалуйста, на 8 2.4 exe аккорде такой же датчик ?
Какой его кат. Номер ?
Спасибо.
 

Yamantaka

New member
Автору спасибо за такой инфо подгон!
Но параллельно хотелось бы узнать номер детали датчика третьей передачи - думал закупить на всякий, если не поможет чистка.
 

m917ot

Active member
Автору спасибо за такой инфо подгон!
Но параллельно хотелось бы узнать номер детали датчика третьей передачи - думал закупить на всякий, если не поможет чистка.

Ставьте любой (28600RCL003,28600RCL004, 28600RCL013)
 

Saruma

Member
Что там чистить-то? Он все равно глючить будешь пока не поменяешь.
 

VlaD.D.

Member
snupirr , спасибо за отчет. Сам бы я дооолго додумывал как добраться до датчика
У меня эта проблема с редким миганием D возникла в первый год покупки. Тогда я почитав форум проревизировал все сеточки на соленоидах. Везде было чисто. До датчика давления 3ей передачи на сколько помню я тогда не дошел. Единственное "мутное" место оказалось за пластиковой накладкой (что за левым колесом). Там было всё на глухо грязью забито. Вычистил всё, смазал ВДшкой разьёмы. Трабл прошёл.
И вот недавно опять вылезло. Стала мигать Dшка. При этом в основном трабл появлялся после кратковременной езды "тапка в пол" (на обгоне к примеру). Появились лишние дёрганья коробаса при переключении на 3ю (как при повышении так и при понижении передачи).
Сегодня добрался до датчика. В качестве жидкости для прочистки использовал ВДшку. Первая отработавшая ВДшка (вытрясал её из датчика на белую тряпку) была явно грязного цвета (при том что сам разьём датчика был чистым). Потом чище и чище. Промыл три раза. Собрал. Выехал на трассу, погонял. Пока ничего не вылезло.
Фотка с отверстием со стороны контакта куда нудно залить ВДшку

Типа схема принципа работы датчика: давление масла давит на мембрану внутри датчика, мембрана прогибается и замыкает (мембрана железная ИМХО) корпус датчика с единственным пином датчика. Если место контакта мембраны и пина окислится - будут траблы. Датчик как видим герметично разделён мембраной на две половинки. Посему состояние и примеси в масле никоим образом не могут влиять на замыкание контакта (ну разве что остатки фрикционных дисков наглухо забьют датчик со стороны давления масла.Но это мне кажется фантастика...). Влияет окисление в месте контакта. Отверстие на мой взгляд как раз и сделано для того , что бы вовремя выявить потерю герметичности половинок датчика (в этом случае коробочное масло побежит как раз из этого отверстия).
 
Последнее редактирование:

Alex_cw

New member
Добрый день. Я так и не смог пока открутить второй болт под площадкой. Может нюансы какие есть?:sad:
 

Верх