ошибка u0107 двиг к24а

Приветствую всех.
Проблема такая, замена двига была со 160 сильного на 200сил. Двиг со одной машины, коса с другой, комп+ключ+блок иммо с другой, блок управления дроссельной заслонкой+от газа тросик куда заходит с другой... в итоге ошибка u0107. Подскажите плиз что делать? Город где живу дыра, ни кто ни чего сделать не может...машина уже забыл с какого дня колом в гараже:suicide2: машина заводится, рывками работает, обороты не выше 2-3х т... коробку начинаешь переключать очень жестко дергается (((((( помогите плиз!
 

Resident5

New member
Код DTC U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки
 

darkside

убиваю коробки ^^
была такая же ошибка, нужно внимательно смотреть подключение модуля управления дросселем (тот который под бардачком крепится).
 

VlaD.D.

Member
2.4 АТ левый руль Сегодня менял масло (на яме), а после решил прочистить химией (пена в баллоне) систему кондиционера. Заливал баллон через вентилятор печки. Хорошо заливал... Что аж потекло со стыков корпуса печки. Закончил, завёл, поехал. Через 20 метров жуткий пинок коробки, обороты в верх и гирлянда чеков на приборке. Китайской диагностикой на месте была выявлена эта самая U0107. Ну а вторая ссылка в гугле привела меня в эту тему... Первым делом подумал что что-то я залил этим самым моющим. Но осмотр разъёмов под корпусом печки показал что они все сухие. Полез под капот : снятие разъёма с датчика APP (куда тросик газа приходит) его осмотр и заВДэшивание ничего не дало. При снятии клеммы с АКБ ошибка стирается, заводится , проезжает не более 500 метров и опять уходит в аварийный режим. Полез я дальше искать причину в салоне. Разьём с блока управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки я так и не смог снять. Вроде и не хитрый разъём, но расположен крайне неудобно. И открутить его от самого корпуса авто тоже тот ещё квест. Находится он в районе правой ноги пассажира.



Но смог разъединить другой разъёмчик что идет от этого блока и крепится с низу корпуса печки.



ЗаВДэшил его, соединил обратно. Сбросил ошибку. Завёл и... поехал. Пока всё ок. Но в чем именно была причина (разъём на самом блоке или тот что на втором фото) - так и не понял.
п.с. Если на заведомо исправной (без ошибок) и работающей на ХХ машине взять и разъединить этот самый разъём на втором фото - вы получаете гирлянду чеков на приборке, повышенный и неустойчивый ХХ , и ошибку U0107 при диагностике. Проверенно лично.
 
Последнее редактирование:

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
VlaD.D., ты залил мозг. Жди, скоро снова вылезет и готовь деньги на новый ECU
 

VlaD.D.

Member
Печально будет. На выходных (если от жары не помру) вытащу мозги для профилактики.
п.с. проехал км. 500 - пока не выёживалась.
 
Последнее редактирование:

VlaD.D.

Member
Ну как бы так :


Снаружи корпуса мозгов явные следы недавнего потопа. Но сам корпус коррозии не подвержен не снаружи не внутри. Внутри корпуса отсутствуют какие-либо следы влаги, воды, окисления и т.п. Всё девственно чисто.




Так что я :dntknw:
 

keni

Active member
Может еще разъемы залил? Стекло по мозгу и замыкает на разъемы.
 

VlaD.D.

Member
Разъёмы осматривал - чистые и сухие, без окисления. Ладно... Было и прошло. И слава высшим силам.. Главное - больше не глючит.
 

Верх