опять 2647, но не все так просто

PavelPK

New member
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
10
Местоположение
Кемерово
Имя:
Павел
Автомобиль
Хонда Аккорд 2006 год
Здравствуйте, уважаемые Аккордионисты.
Столкнулся я с неприятнейшей ситуацией. Значица ехал, ехал и загорелся чек и отсечка на 3000. Продиагностили, ошибка 2647 датчик давления масла VTEC высокое напряжение цепи. Было рекомендовано сей датчик поменять, что и сделал(поставил BGA). Однако ошибка не ушла, продолжили исследование, были проверяны провода от датчика к мозгам, провода целы, проверены мозги- мозги тоже целы. Теперь электрик мне говорит меняй блок управления ДВС (мозги тобишь), больше типа нечему. Говорит могла выйти из строя микросхемка, отвечающая за работу клапана VTEC. Но и мозги и микросхема на взгляд целые, чего могло доспеца не знаю. После замены мозгов нужно прописать иммобилайзер, это стои денег, мозги стоят тоже не хилых денег, плюс еще те что я за клапан отдал... Кароче, дорогая получается эта хрень вся..... и НИКАКИХ гарантий никто не дает..
Уважаемые Аккордоводы, братья, помогите разобраться.....
Может у кого была такая ситуация, может есть хороший электрик, или ненужные/нерабочие мазги(я бы из них эту схемку выпаял), уже не знаю что и делать.
 

PavelPK

New member
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
10
Местоположение
Кемерово
Имя:
Павел
Автомобиль
Хонда Аккорд 2006 год
Всем спасибо. Эти балбесы поменяли не тот датчик.
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Ахахха, жесть какая-то. Поздравляю с победой )
 

rxu

Active member
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
301
Местоположение
Красноярск
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord CL9 Exe 2008 Mugen
Для статистики.
Тоже поймал ошибку 2647. Загорелся чек и VSA. Круиз-контроль отказался работать.
Но машина ехала, отсечки на 3000 не было.
Вердиктом официального сервиса Honda было - датчик давления масла клапана VTEC под замену.
После замены всё стало ок.
Цена вопроса: датчик (37250-PRB-A01) + резинка (91319-PAA-A01) - около 4 т.р.
 
Последнее редактирование:

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
Для статистики.
Тоже поймал ошибку 2647. Загорелся чек и VSA. Круиз-контроль отказался работать.
Но машина ехала, отсечки на 3000 не было.
Вердиктом официального сервиса Honda было - датчик давления масла клапана VTEC под замену.
После замены всё стало ок.
Цена вопроса: датчик (37250-PRB-A01) + резинка (91319-PAA-A01) - около 4 т.р.

конечно не было отсечки на 3000, потому что у тебя втек включается на 6000 с копейками, именно тогда и будет отсечка.
И у 2.4 проблем с клапанами я так понимаю практически не бывает, он включается раз в год и у не у всех. Диагностировать ее достаточно легко, на заглушенном моторе должно быть на датчике замыкание, а при включении втека, происходит размыкание массы. А вот 2.0 и 2.4 других модификация (160сил), логика работы втека другая, и там возможно как пробелма датчика, так и проблема самого клапана.
 
  • Like
Реакции: rxu

Greek

New member
Регистрация
06.03.2021
Сообщения
8
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2006
Привет всем!Б/У датчик брать,либо Новый аналог лучше???
 

Hellboy89

Member
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
30
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord 2007
парни вопрос такой. а клапаны vtec взаимозаменяемы с двигателя 2.4 и 2.0????
 

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
на 2.4 датчик вообще можно не менять, сдернуть фишку что б комп всегда думал что давления нет. И все будет прекрасно ездить, так как что б вывалилась ошибка что не сработал клапан втек, нужно что б давления не было секунд 20, а никто на 6200+ все это время дубасить не будет. езжу так уже давно и никаких проблем нет. Даже датчик есть, но руки не дошли поставить а потом стало лень )
 
Верх