новости от ГИБДД

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Тема, поднятая на последнем заседании Мособлдумы, явно задела депутатов за живое. Аварийность и пробки на дорогах сегодня не достали разве что тех, кто вообще не выходит из дома. На этот раз спросить "доколе?" парламентарии решили лично у начальника подмосковной ГИБДД Сергея СЕРГЕЕВА.

Видимо, устав в поездках по своему обширному округу плестись в хвосте у фур, депутат Павел Лыков поднял вопрос разметки. Почему, говорит, на дорогах практически повсеместно нанесены сплошные полосы. Вместо того чтобы обогнать по правилам, автомобилисты вынуждены собирать ухабы по обочинам. А иногда и такой возможности нет.

Сергеев сказал, что сегодня этот вопрос приносит им больше всего проблем. По его словам, сейчас готовятся изменения с той целью, чтобы оставить сплошную полосу только там, где запрещен выезд на встречку.

— Сотрудники ГИБДД, как и другие участники дорожного движения, тоже страдают от безграмотного нанесения разметки, — заверял депутатов главный гаишник области. — Возьмите участок Лобня—Шереметьево в Солнечногорском районе. Его проекта никто не делал (по этому поводу мы сейчас проводим служебное расследование), разметка ужасная. Чтобы движение не встало, мы вынуждены ежедневно по утрам держать на этих несчастных полутора километрах семь инспекторов!

Депутат Александр Шаров очень кстати вспомнил былые обиды. Тем более что они попали в тему. "Пять лет пробивал Обухловский переход, а вы отписываетесь, что там погиб всего один ребенок и дорожники стопорят работу", — возмущался народный избранник. Он совершенно справедливо заметил, что ситуация, когда на подмосковном участке трассы Москва — Нижний Новгород всего один наземный пешеходный переход в районе Балашихи, нельзя считать нормальной.

— Да мы только обеими руками "за", чтобы развести водителей и пешеходов на разные уровни, — отбивался Сергеев. — По всему Подмосковью требуется свыше 100 пешеходных переходов. Но на федеральных трассах, к которым в том числе относится Москва — Нижний Новгород, их строительство финансируется из федерального бюджета. Здесь мы мало можем повлиять на ситуацию.

По-отечески позаботиться о "чайниках" захотел депутат Александр Мурашов. Он предложил вернуть им знак с изображением носастой посудины, чтобы все участники дорожного движения знали — перед ними начинающий водитель. И вели себя с ним осторожнее. Однако Сергеев парламентария разочаровал. Никакие знаки, по его словам, не помогут. В последнее время, наоборот, растет агрессивность водителей. Их не останавливают ни "зебры", ни живые люди, ни тем более знаки на стекле. Тенденция постепенно меняется, но очень медленно.

Анархическими настроениями повеяло от выступления депутата Шахбалы Вердиханова.

— Представьте себе, что все водители стали ездить по ПДД. Как вы думаете, остановилось бы движение? — задал он Сергееву провокационный вопрос.

И сам же на него ответил:

— Я убежден, что остановилось бы. Давно пора знаки и правила приблизить к сегодняшним реалиям. Бывает, ремонт дороги уже сделан два-три месяца назад, а знаки до сих пор стоят. Все об этом знают, поэтому скорость не снижают. А за углом их ловят ваши сотрудники. Или взять ограничение по скорости на повороте в 40 км в час. Я сам испытывал: на 100 км в час легко машина вписывается.

Сергей Сергеев такой постановки вопроса явно не ожидал. Как это так, все правила дорожного движения взять и отменить? Но все же нашелся, что ответить. Может, говорит, и наступит время, когда люди не будут нарушать ПДД, но не скоро. Потому что не правила отстают от реалий, а дороги и автотранспортный парк. Так как их изменить сотрудникам ГИБДД не под силу, остается только влиять на человека: вводить систему штрафов, ограничений, наказаний…

Печально, но факт.

СПРАВКА "МК"

По итогам 9 месяцев 2008 года число погибших граждан сократилось почти на 25% (1596), раненых — на 17% (11 284), погибших детей — на 29% (41) и раненых — на 11,5% (858). Шестой год подряд сокращается число ДТП с участием водителей в нетрезвом состоянии (-23%, 349) и пешеходов (-23%, 1475). Районы-лидеры по аварийности на дорогах: Красногорский, Домодедовский, Одинцовский.




Московский комсомолец, 29 октября 2008
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Важный законопроект, который затрагивает каждого водителя, подготовило управление ГИБДД по Московской области, пишет «Российская газета».

Гаишники предлагают ввести штрафы за все виды нарушений, которые регистрирует электроника. Как пояснили в подмосковном ГИБДД, компьютерные системы слежения в автоматическом режиме выявляют и выезд на встречную полосу, и запрещенный разворот, и пересечение сплошной, и опасную езду на пешеходном переходе. Пока же узаконен, то есть прописан в административном кодексе, лишь штраф за превышение скорости, которое заметила видеокамера на трассе.

В подготовленном законопроекте ГИБДД Московской области предлагает ввести штраф в размере 5 тыс. рублей за снятый на видео выезд на встречную полосу. Лишать прав при этом водителя не будут.




Газета.ru, 7 ноября 2008
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
"Потому что не правила отстают от реалий, а дороги и автотранспортный парк "

да нет, дороги подтягивают,машины хорошие у нас продаются лучше всех в мире...
а правила остались от царя горохова редакция от 19 века...
 

Shumaher

Галантный мужчина
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
378
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Galant
Важный законопроект, который затрагивает каждого водителя, подготовило управление ГИБДД по Московской области, пишет «Российская газета».

Гаишники предлагают ввести штрафы за все виды нарушений, которые регистрирует электроника.

Газета.ru, 7 ноября 2008

:rofl: Они за скорость то рассылают только крупные штрафы,а тут мильон снимков подписать,разослать и еще надо блатных убрать не забыть.Ручек не хватит.:russian_roulette:
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Начальник ГУВД города Москвы Владими Пронин заявил о том, что поддерживает идею сокращения штата столичной Госавтоинспекции. "Мне вот, например, говорят: "Нельзя сокращать госавтоинспекторов!" А я отвечаю: "Можно! Меньше инспекторов - меньше пробок", - заявил он в интервью газете "Комсомольская правда".

"Милиции будет меньше, но она должна стать лучше", - добавил Пронин и пояснил, что сокращение штата позволит увеличить зарплату оставшимся сотрудникам и положительным образом скажется на уровне коррупции в правоохранительных органах. Правда точные цифры сокращений в рядах ГИБДД начальник ГУВД не озвучил.

Вместо этого Пронин сообщил о намерениях сократить штат московской милиции на 15 процентов и в шесть раз уменьшить численность сотрудников экологической милиции, а также упразднить ряд специальных подразделений.

auto.lenta.ru , 10 ноября 2008
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Что то тошнит от темы ГБДД. Так они задрали уже. Только не ясно от кого больше зла, от самих гайцов или дебилов на дороге, которых они хоть как то сдерживают. Уроборос мля.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
3 154
Местоположение
Москва
Имя:
Георгий
Автомобиль
немецкий
Пронина нужно самого в первую очередь сократить. и всю его кодлу.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
мирный житель сказал(а):
Только не ясно от кого больше зла, от самих гайцов или дебилов на дороге, которых они хоть как то сдерживают.

и те и те достают изрядно, но имбицилы за рулем больше достали....и это как раз показывает, что гайцы не тех пока сдерживают, кого следовало бы.....
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
11.11.2008, Москва 11:16:18 Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал работу столичного ГИБДД. Как он напомнил сегодня на заседании правительства Москвы, в обязанности ГИБДД входит осуществление надзора за техническим состоянием дорог и светофорных объектов. Светофоры, которые работают на обычных лампах, быстро выходят из строя и ремонтируют их не вовремя, сказал Ю.Лужков, добавив, что при поломке светофоров на перекрестке начинает работать регулировщик, из-за которого, как правило, возникают пробки. "Никакого надзора за состоянием дорожного хозяйства не ведется, я не вижу потока предписаний по тем вопросам, которые лежат в вашей компетенции. Надзорные функции вы осуществляете неудовлетворительно", - сказал Ю.Лужков, обращаясь к начальнику управления ГИБДД по Москве Сергею Казанцеву.

По данным С.Казанцева, по состоянию на начало ноября с.г. в Москве доля дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог, составила 5,5% (604 случая) от всех ДТП.
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
LadiesMan, не согласен. знаком с Прониным - очень приятный в общении человек и очень простой. Тут систему рушить надо, а не людей убирать.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
да и сменщик всегда тащит больше предыдущего - вдруг не успеет...
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Если ментов можно сократить, то дебилов на дорогах ты не как не сократишь.....
Палка о двух концах получаетцца ))....
 

Олег 999

*999*98
Регистрация
07.04.2008
Сообщения
590
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Аккорд 2007 год
Только гаишники никак не могут бороться с дебилами на дорогах, они по большей части деньги зарабатывают.
Вчера со второстепенной дороги передо мной выехал какой-то идиот и раскарячился на две полосы, не знаю каким чудом оттормозился, я был на шипах и шел дождь.
 

Vasilich

New member
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
122
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2007
Только вот у меня сомнения, что у них там супер-защита стоит! :))))
как база гаишная попадает на горбуху, так и эта может угодить...
Думаю, стоит подождать опробирование...
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Vasilich, Вполне возможно.....но услуга в принципе нужная и удобная ))
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Город будет делать все возможное, чтобы не сокращать строительство дорог в Москве”, — заявил вчера на пресс-конференции в “МК” руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко. По его словам, у строителей для этого есть все необходимое: деньги, материалы, рабочие руки — и уже в следующем году дорожная ситуация заметно улучшится.

До конца 2008 года работы на участке от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда обязательно закончат.

— Я хочу попросить водителей потерпеть еще 3—4 месяца. Уже в первом квартале нового года пустят движение по тоннелю на улице Народного Ополчения, что существенно разгрузит этот тяжелейший на сегодняшний день участок пути, — сказал Левченко.

Все работы на Ленинградском шоссе рассчитаны до 2010 года. А в 2011 году строители планируют “уйти под землю”, привести в порядок площадь Белорусского вокзала, закончить работы на перекрестке в районе Ленинградской эстакады и Тверской улицы. Подэстакадное пространство увеличится на одну полосу движения, а саму эстакаду отремонтируют, на что уйдет еще два года.

Теперь коротко о других важных объектах.

Северная рокада (дублер Ленинградки). В этом году работы над проектом должны закончить, в следующем — приступить к стройке.

Южная рокада. Сегодня здесь строят стартовый котлован. Прокладывать новую дорогу станут закрытым способом (методом щитовой проходки). Строительство займет 3 года. В результате будет разгружено Каширское шоссе.

Дмитровское шоссе. Московским дмитровцам придется томиться в пробках еще два года.

Крестовский мост. В третьем квартале следующего года мост будет готов. Если бы не было поездов, идущих по расписанию, работы можно было сделать быстрее.

Дублер Кутузовского проспекта (от Минской улицы до Аминьевского шоссе с выездом на Рябиновую улицу) — пока в стадии проекта.

Пушкинская площадь: торгово-рекреационной зоны там не будет. Будет три уровня гаражей. На одном из них планируют организовать выставку художников, сувенирную лавку, кафе. “Надеемся в следующем году выйти на реконструкцию этого объекта”, — сказал Левченко.




Московский комсомолец, 13 ноября 2008
 

Vasilich

New member
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
122
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2007
:) С этим, думаю, никто спорить не будет!
 

Начальник

Организатор
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
658
Местоположение
ЦАО, Пресня
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord '07
ZzZ_DiMaN***, главное не забывать, что к ГИБДД никакого отношения он не имеет, это не официальный сайт:)
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Дороги разметят пластиком

Вслед за идеей о «налогообложении шипов» столичное правительство сообщило о готовности улучшить качество дорог в зимний период. Новая морозоустойчивая разметка появится на московских трассах взамен привычной нитрокраски. Эксперимент начнут этой зимой с МКАД. Если разметка «приживется», она появится и на остальных столичных дорогах.

Как сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин, решение о замене разметки принято в связи недолговечностью и непрактичностью нитрокрасок. «Нам необходимы новые пластиковые низкотемпературные материалы, которые будут одинаково эффективны на трассах», - цитирует Цыбина корреспондент телеканала «Россия» в программе «Вести-Москва».

Автовладельцы, однако, сомневаются в безопасности новой разметки. «В дождь прежняя разметка становилась скользкой, как лед или масло, что нередко приводило к авариям, в том числе при обгоне и на пешеходных переходах, – рассказал газете «Взгляд» профессиональный таксист Борис Смирницкий. – Так что мне не совсем понятно, как будет вести себя на дороге еще более скользкий пластик».

Дороги в свою очередь решили подразделить на две категории: крупные магистрали и дороги с высокой интенсивностью движения. Коммунальщикам в таком случае будет проще определить нормы содержания и ремонта дорог. Большинство московских трасс будет отнесено к этим двум категориям.

Помимо этого, департамент Цыбина разработает стандарты, позволяющие определять классификацию дорог, параметры износа улично-дорожной сети, обоснованные сроки ремонта, виды и нормы расхода материалов в зависимости от категории дороги и полосы движения, жесткие требования по безопасности при производстве дорожных работ.

Одна из инициатив столичного правительства направлена на повышение безопасности пешеходов. Остановки общественного транспорта планируют оснастить системами безопасности. Для инвалидов-колясочников сделают специальные съезды с бордюров.

«На протяжении предыдущих лет мы постоянно сталкивались со случаями аварий и травматизма на остановочных пунктах общественного транспорта. Сейчас мы начали оборудовать остановки системами безопасности, и в течение шести лет эта работа в городе будет завершена», - заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://www.gai.ru/
 

Вложения

  • news_10191.jpg
    news_10191.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 20

v3rsus

New member
Регистрация
13.03.2008
Сообщения
196
Местоположение
На краю Земли
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord CL9 2.4 2003 JDM, Accord Euro-R 2.0 CL7 2006
ДэПСы могут арестовать за нарушение ПДД?

Регулярно почивать на "тюремных" нарах уже в самое ближайшее время доведется, видимо, любому водителю, который не только сбежал с места аварии, не заплатил вовремя штраф или сел за руль, будучи лишенным, но и тому, кто просто… не выполнил предписание сотрудника ГИБДД “не превышать”, “не нарушать”, “не выезжать”.

В недрах ГИБДД при поддержке судебных органов разработан и внедрен в практику механизм, позволяющий наказывать административным арестом по сути дела за любое нарушение ПДД...

Плата за удовольствие. Тройная…

Стекла на Сережкином автомобиле были затемнены действительно сверх всякой меры: страсть к любовным утехам, настигавшая его всегда врасплох, вынуждала маскироваться. Инспектор ДПС сержант Головко, которому довелось изучать не только Сережкины документы, но и сам автомобиль, деловито вскинул на руке карманный “гиперболоид” и приставил его к стеклу. Прибор удивленно возмутился.

— Вот что, — лаконично констатировал наличие “преступления” сержант, — я тебя оштрафую и дам тебе срок… Десять дней. За это время снимешь пленку и представишь машину в наш батальон. Понял, конспиратор?

Сережка кивнул.

Из двух бумажек, которые вручил инспектор, Сергею была знакома только одна — постановление о штрафе. Другая оказалась малопонятной и называлась мудрено — “Предписание об устранении причин и условий, способствующих нарушению”. В срок до 16 октября она обязывала Сережку избавить стекла от тонировочной пленки.

…Знающие люди успокоили озадаченного Сергея: мол, никуда машину гнать не надо — пусть гаишники ловят и каждый раз штрафуют. За удовольствия надо платить.

Никак не ожидавшего грядущих неприятностей Сергея спустя две недели на том же посту остановил тот же инспектор ДПС.

— Ага! — злорадно скривился он. — Не выполнил… Нары по тебе плачут!

В судебный участок Сергея доставили быстро — даже не пришлось сидеть в “обезьяннике” в ожидании суда.

Инспектор ДПС Головко втолковал судье, что Сергей Безбородов не выполнил законного требования сотрудника милиции, предъявленного ему в письменном виде, за что на основании статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть привлечен к самой суровой ответственности.

И судья, не слишком вдаваясь в подробности, вынес вердикт, от которого в Сережкиных глазах потемнело пуще, чем в салоне его автомобиля после тонировки стекол:

— Десять суток административного ареста…

Законное требование или незаконное предписание?

Обладатели баранки и права крутить ее утверждают, что некоторые подразделения ГАИ российских городов и весей, словно по предварительному сговору, с лета нынешнего года принялись повально раздавать водителям подобные предписания по любому поводу и даже вести их учет, чем обеспечили себе возможность контролировать исполнение возложенных на водителя обязанностей. А судебные органы с подачи гаишников навострились лихо отправлять водителей в “тюрьму”.

Случилось поистине невообразимое: в изоляторы временного содержания начали попадать те, кто за неисполнение предписания к ответственности и вовсе не мог быть привлечен.

Чтобы понять суть судебных ошибок и, будучи вооруженным теорией, не загреметь на “нары”, важно различать два понятия, которые сваливают в кучу и гаишники (им — простительно), и судьи (им — нет): законное требование и предписание.

Источник и продолжение статьи тут.
 
Верх