замена k24a4 на k24a3 не тянет до 2500

zruev

New member
ушатал свой америкос k24a4 сказали что точить нельзя , тут подвернулся k24a3 от евро без обвеса перекинул свой всё запыхтело вот только не тянет до 2500 а потом в отрыв. подскажите мож кто сталкивался
 

darkside

убиваю коробки ^^
а ниче что моторы сильно отличаются? :rofl:

вот так выглядели распредвалы твоего k24a4:

DSC01056.JPG


а вот так - твой новый k24a3:

YathpQGPOg8.jpg

найдешь сам 10 отличий?))))

да и еще, у тебя мозги включают втек на 2500, а на k24a3 он включается в 6000 по заводу
 

zruev

New member
не ну всё интересно - 10 отличий не нашол! скажи почему в низах тупит что делать то есть варианты!
 

darkside

убиваю коробки ^^
zruev, потому что у тебя мозги от другого мотора, и совсем по-другому подаётся топливо и углы зажигания, и втек соверешенно разный в этих двух моторах (что очень хорошо видно по фоткам). и степень сжатия у тебя была 9.6 а щас 10.5

тебе надо полностью перейти на K24A3, пока ты его не угробишь из-за давления масла (своим включением втека на 2500). кстати у тебя check engine не загорается?

тебе нужно купить несколько вещей:
1) мозги от 7 аккорда евпропейца 2.4 2003-2007 не важно, любой год сойдет. и покупать именно с той коробкой какая у тебя. если автомат - то мозги только автоматные брать
2) проводку моторную от того же европейца (хотя можно попробовать без неё), но лучше купить
3) дроссель электронный + датчик положения дросселя, опять же от 7 европейца. (у меня кстати вроде есть лишний если надо)

всё это поставить, и будет работать у тебя мотор правильно (с вероятностью в 95%), получишь аккорд купе с полноценным 190 сильным втековым сердцем.

смотри по ссылке: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=60547
первый десяток страниц, я всё это уже делал, только в европейского 2.0 аккорда, но там такая же конструкция мотора как и у тебя. там по ссылке всё описано в деталях.
 
Последнее редактирование:

zruev

New member
а если поставить мою старую голову как думаешь?
 

darkside

убиваю коробки ^^
а если поставить мою старую голову как думаешь?

поршневая всё равно отличается степенью сжатия (читай выше), как результат - будет непредсказуемая смесь и динамика машины. сколько это проживёт - одному Б-гу известно.
 

MVrrr

Active member
Есть еще вариант, поехать к Муре, у которого есть опыт установки к24а3 вместо к24а4 на родных мозгах с настройкой последних. И все прекрасно у него работало и валило.
Но это нужно ему звонить и ехать в Москву или почтой отсылать мозг для настройки.
Это имхо самый правильный вариант в твоем случае.
Сам так хотел сделать, но подвернулся несколько иной вариант развития событий.
 

darkside

убиваю коробки ^^
MVrrr, если Мура могёт мозги k24a4, то ты прав - это самый безгеморный вариант.

влить в эти мозги сток карту от k24a3, и кататься
 

zruev

New member
чё за мура такой дайте кооординаты

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
чё прикольно не всегда в тупляет пока немогу поймать закономерность климат сильно сожает 95 залил по бодрей стало [OFF][/OFF]
 

Упоротый

New member

Dplay

New member
ушатал свой америкос k24a4 сказали что точить нельзя , тут подвернулся k24a3 от евро без обвеса перекинул свой всё запыхтело вот только не тянет до 2500 а потом в отрыв. подскажите мож кто сталкивался

Чем дело закончилось?:read:
 

Yarik

Active member
и правда чем всё закончилось!?
 
Последнее редактирование:

zruev

New member
привет всем кто принял участие в обсуждении ! всем спосибо , подвожу итог колхоза ,заменил я всё же головку
на свою старую вскрытие показало что внутреняя сторона у них идентична и менять можно было тока валы , 500км полёёёт ух ты дальше видно будет
 

zruev

New member
не блок с поршнями отk24a3 а всё остальное родное летает этот втэк на 2500 кайф
 

darkside

убиваю коробки ^^
zruev, смесь при этом у тебя в полном хламе)))) долго не проездишь)))
 

Верх