замена двс и пропала мощность

Всем привет.
История такая..заменил двс к24, после замены при нажатии педали газа в пол, нет так сказать рывка вперед, потихоньку набирает обороты. Заменил свечи иридий, промыл форсунки, ни чего. Может кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста что делать? Просто старый и уставший, почти мертвый двиг, который стоял до этого рвал как не нормальный...а это практически новый и не везет. :help:
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Судя по описанию проблема Vtek не срабатывает.
 

Igorko2

New member
симптомы усталости предыдущего двига и была ли замена на аналогичный двиг, имею ввиду номер, и горит ли джаки чан?
 
Втек я поменял со старого поставил двига, вроде чуть чуть лучше стало...но не то. По номерам надо посмотреть, даже не сравнивал..что если они не сходятся? Чек не горит, но попервости горел..пришлось заменить лямбду, фильтр топливный, форсунки со старого двига поставил..пропал.
 

mischanya

New member
мозг менял? какой двиг был и какой стал номера в студию
к24 это понятно,дальше буковки интересно
 
Симптомы.. масло кушал чуть больше литра на 1000, хотел поменять колечки, колпачки, цепь за одно и еще что то уже не помню.. двигатель разобрали а там кулачки на валу съелись мм по 2-3, цилиндры сказали что точить надо, или что там точат не знаю..посчитали решили что проще новый ставить.. я просто сам мало понимаю в этом всем.как помню написал.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Мозг это что? Номера чуть попозже дам, не дома сейчас.. дома буду гляну номера и обяз выложу. Всем огромное спасибо за отзывчивость!
 
Стоял двиг номер: к24а 2500974, поставил к24а 1008651. Почитав ссылку выше которую дали, за нее спасибо, хочется сказать, что дроссель на старом была механическая (надеюсь правильно говорю), а на новом уже электрическая..так вот на новый поставили механическую...может еще в этом проблема? Дайте совет Пожалуйста... мозг это что? Вроде не менял..ставили только голый двиг и все.
 

Igorko2

New member
Стоял двиг номер: к24а 2500974, поставил к24а 1008651. Почитав ссылку выше которую дали, за нее спасибо, хочется сказать, что дроссель на старом была механическая (надеюсь правильно говорю), а на новом уже электрическая..так вот на новый поставили механическую...может еще в этом проблема? Дайте совет Пожалуйста... мозг это что? Вроде не менял..ставили только голый двиг и все.
Друг! если я правильно понял, то у тебя стоял К24А2 200лосей, а ты поставил К24А1 160лосей, причём от црв???????? Тогда-грустняк :sad:
 

MVrrr

Active member
Игорь, ты не прав.. у хонды идет семи значная нумерация моторов к24. У него был к24а и он поставил к24а, не ясно только с дросселем, мне казалось, что на всех 200 сильных к24а шел электронный.

По делу, мне кажется проблема не в новом двигателе...
У меня изначально мотор стоял с механическим дросселем и ЕГР клапаном, я купил мотор с электронным дросселем и без системы ЕГР.
При установке я переставил впуск от своего с мех дросселем и весь узел ЕГР переставил.
Все работает как часы, механика то у моторов одинаковая...

А у тебя ЕГР был на старом моторе и на новом?

Добавлено через 16 минут 15 секунд
Какой у тебя точно номер кузова?
Напиши тут первую часть VIN без последних 6 цифр.
 
Последнее редактирование:

Igorko2

New member
MVrrr, я просто не сразу вкурил, что речь о прульных моторах, на даже там ставились на акорды к24а на 200л.с и к24а на 160 л.с и там разная механика, валы точно. Как другой вариант- убитый мотор , при жоре масла имеет масляную компрессию и валит дай дорогу, а новый мотор мог пролежать длительное время и могли залечь кольца, неплохо бы было померять компрессию.
 
Сергей, вин отсутствует, номер кузова cm2-3001015. Егр не знаю что такое, где находится как проверить его?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Ок, завтра же поеду померю компрессию. У нас просто такой городок...тут ни чего не найти, так и хороших спецов в том числе ((( в трех сто смотрели...руками разводят...
 

MVrrr

Active member
Посмотрел я каталог, постараюсь объяснить...
У тебя баян в комплектации UA-CM2, это мотор с механическим дросселем и мощностью 160 л.с.
Ты купил мотор с электронным дросселем в 200 л.с. от вагона в комплектации ABA-CM2 или LA-CM2, либо просто от седана, это сути не меняет.
Система ЕГР есть на всех моторах.

Ес-но сейчас твои стоковые мозги не правильно управляют мотором, тебе нужно:
- либо искать мотор как у тебя был на 160 л.с. и ставить
- либо искать мозги от 200 сильного мотора и недостающие детали для нормальной работы электронного дросселя, я не знаю каким образом идет сигнал от педали на дроссель в таком случае..
Раз уж мотор стоит, проще второй вариант осилить..
 
Мозги-в двух словах это что? Извиняюсь, но ноль в этом всем(( так если я дособираю всю систему, ходовая всё это выдержит? Кобыл прибавится... заварил кашу (( спасибо огромное за помощь!
 

Igorko2

New member
Или просто поставь валы от своего старого мотора, но я бы искал электронный дроссель , проводку , мозги(ебу)- 40 лосей лишними не бывают.
 
Да я вот тоже думаю, что лишними не будут..тем валам крах со старого двига..дроссель электронный есть на новом двиге, надо мозги с проводкой искать..да ставить все)
 
Нашел мозги и подключение остальное..цена вопроса 6 рублей. В другом городе только, как поставлю отпишусь. Надеюсь то что надо куплю.. Всем огромное спасибо, отдельное спасибо Сергею! Удачи всем.
 

MVrrr

Active member
Ну ты напиши потом, что в итоге понадобилось для установки электронного дросселя.
 
Привет всем. Купил копм, от компа какая коробочка цепляется в салоне же, косу новую, и от газа тросик теперь в другое место подключается вот это место еще купил.. проблема в чем заменил все, не заводится... говорили, что комп может не сработать т к ключи чипованные..и что сигнал ему нужен от того ключа в которой машине он стоял.. есть варианты как обойти это все?
 

Верх