двс С27А4,не ужели нет больше владельцев

Tyreh

New member
Нужна помощь,мануал и просто советы, буду очень благодарен :drinks:
если отзоветесь. :help:
 

Throttleman

Весёлый Московит
Попробуй ещё сюда обратиться:
Rover, MG
Ремонт, сервис, запчасти новые, б/у.
Москва. Тел. 8 (495) 231 64 24 8 (499) 713 20 03
 

Many Calavera

New member
Tyreh, Если тебе нужны основные узлы и моменты их затяжек, то можешь воспользоваться мануалом этой легенды, там моторы c27a1 и c27a2, это бетта версия твоего мотора;) Если же тебе нужен мануал именно на c27a4 то ищи книгу по ремонту старого прела и баяна, вот ее оболжка http://autobook.ru/sites/default/files/styles/uc_product_full/public/covers/1079.jpg
Но к сожалению там этот мотор затронут в общих чертах, и особых тонкостий ты там не найдешь.
А что тебя по нему интересует?
 

Tyreh

New member
в общем где что находится и за что отвечает, например что за трос идёт от дроселя заслонки в какую то круглую коробку я такого не видел раньше , там трос не двигается, зачем он нужен тогда..
ну в общем всё интересно =)
 

Igorko2

New member
в общем где что находится и за что отвечает, например что за трос идёт от дроселя заслонки в какую то круглую коробку я такого не видел раньше , там трос не двигается, зачем он нужен тогда..
ну в общем всё интересно =)
трос к круизу!
 

Many Calavera

New member
Tyreh, Ага, круиз, одна из прикольных няшек этого автомобиля. Тут ты можешь почитать историю ветки этих моторов http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_C_engine Легендарная NSX имела в основе своего первого мотора, модернизированый блок c27a.. Вот ссылка на каталог запчастей в экзисте, там нужно зарегиться если чо.. http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?ComplectId=240ec94d-3a83-4b12-a449-a566da89c5e6&Title=ABS
Ну и накидал основные нюансы подкапотного..
210659945.jpg
 

Tyreh

New member
Спасибо большое Мужики !спасли =)
я вот искал что за ... вот эта коробка со шлангами =)
 

Many Calavera

New member
Tyreh, Честно, ща так визуально не помню как она выглядит, но если она выглядит как №6 на
210663404.gif
то это своего рода абсорбер(Бачок для паров бензина), кароче, если к ней не лезть, то у вас образуется довольно дружественный тандем), да впрочем там весь мотор изобилует множеством всевозможных трубочек и нюхающих их содержимое датчиков, стоимость коих парой поражает, и их назначение мало кому известно.. Так что можешь попробовать в них разобраться..
Модификация твоего автомобиля крайне редкая, так как производилась она только в США штат Огайо и только для пиндосии и только 3 года, далее этот мотор был заменен на J30A и все облегченно выдохнули) Расскажи кстати про машинко, и как тебя угораздило ее купить?)
 
Последнее редактирование:

Tyreh

New member
Ну в общем долго искал другую любовь , хотел взять себе тоже пасат но по новее но вдруг увидел её ,стояла в этом грёбаном автосалоне агат авто, посмотрел посидел увидел что ушатана но думал не так сильно, в общем влюбился и жалко было оставлять там чтоб дальше стояла , в общем взял, машина реально с характером Ё!
но любит поддаваться=)
двигатель у меня в гавнооо , в прямом смысле ! сейчас окончательно застучал, стоит во дворе коплю баблишко на капиталку двс, ну а так комфорт просто уууулёёёёт =) но пока что траур, сделал бы сам капиталку да вот нет гаража.. и инструмента...брать контрактный двс, а где гарантия что он не поднавёрнут
 

Many Calavera

New member
Tyreh, Сочувствую тебе чувак, притом очень сильно, так как сам имел такую проблему с данным мотором, он не исправим поверь.. тут на форуме уже появлялась тема о конце данного мотора у человека, в связи с чем, отсюда слушай внимательно.. если не хочешь постоянно чинить это УГ, то заказывай контрактный рядник h22a, я не решился на это, в момент когда он кончился у меня в первый раз! ..грезил не убиваемостью хондовского v6.. но только не с этим мотором! На твоем месте я бы постарался найти такой же аккорд в разбор, благо самые ушатанные или без доков стоят совсем не дорого, но только с мотором рядным и в твоем кузове CD, CE (седан, купэ, сарай), так будет значительно дешевле, с него возьмешь подрамники, проводку, коробас(если живой), привода и кулаки, систему АВS, так как расположение компоновки в V6 зеркальная по отношению к ряднику. Для этого тебе и понадобиться донор, а дальше все довольно легко) Но это значительно дешевле чем ребилдить этот днищный мотор, потому как как 100% ты попал на ремонт блока, колено, его в РФ ты НЕ НАЙДЕШЬ, на 16 болтов ГБЦ, на вкладыши шатунные и коренные, которые постоянно отказывают поставщики, а их там до пяти цветовых размеров у коренных и 6 или 7 у шатунных, которые все могут оказаться на твоем колене, если ты конечно сможешь его привезти со штатов! Про моторы c27a1/a2 забудь, они к тебе не подойдут, как и большинство их комплектующих, проверено.
А вот эти ребята могут тебе привезти твой мотор из пиндосии, но стоимость просто ад, а она может варьироваться до 200т.р, так как в первый раз я его свапнул на такой же со штатов.. Кароче это самый днищьный мать его мотор у Honda! как это не прискорбно.. Я скорее всего тебя ща совсем не обрадовал, но зато ты ща узнал много чего нового о чудном c27a4 и получил несколько советов пути развития своего ремонта, предупрежу сразу, денег ты в бухаешь в этот автомобиль пизд..ц как доху.., или просто доху.. в зависимости от выбранного тобой маршрута.. Но если будут вопросы то готов помочь..

Добавлено через 10 минут 53 секунды
Бери мой J30A4 если подойдет. Состояние гарантирую.Пока на нем езжу. Думаю о свапе на J32A5.
..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?
 

Tyreh

New member
я вот думаю что если засунуть мотор от legend v6 3.5 С35А5 он подойдёт ? кто знает ?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Tyreh, Сочувствую тебе чувак, притом очень сильно, так как сам имел такую проблему с данным мотором, он не исправим поверь.. тут на форуме уже появлялась тема о конце данного мотора у человека, в связи с чем, отсюда слушай внимательно.. если не хочешь постоянно чинить это УГ, то заказывай контрактный рядник h22a, я не решился на это, в момент когда он кончился у меня в первый раз! ..грезил не убиваемостью хондовского v6.. но только не с этим мотором! На твоем месте я бы постарался найти такой же аккорд в разбор, благо самые ушатанные или без доков стоят совсем не дорого, но только с мотором рядным и в твоем кузове CD, CE (седан, купэ, сарай), так будет значительно дешевле, с него возьмешь подрамники, проводку, коробас(если живой), привода и кулаки, систему АВS, так как расположение компоновки в V6 зеркальная по отношению к ряднику. Для этого тебе и понадобиться донор, а дальше все довольно легко) Но это значительно дешевле чем ребилдить этот днищный мотор, потому как как 100% ты попал на ремонт блока, колено, его в РФ ты НЕ НАЙДЕШЬ, на 16 болтов ГБЦ, на вкладыши шатунные и коренные, которые постоянно отказывают поставщики, а их там до пяти цветовых размеров у коренных и 6 или 7 у шатунных, которые все могут оказаться на твоем колене, если ты конечно сможешь его привезти со штатов! Про моторы c27a1/a2 забудь, они к тебе не подойдут, как и большинство их комплектующих, проверено.
А вот эти ребята могут тебе привезти твой мотор из пиндосии, но стоимость просто ад, а она может варьироваться до 200т.р, так как в первый раз я его свапнул на такой же со штатов.. Кароче это самый днищьный мать его мотор у Honda! как это не прискорбно.. Я скорее всего тебя ща совсем не обрадовал, но зато ты ща узнал много чего нового о чудном c27a4 и получил несколько советов пути развития своего ремонта, предупрежу сразу, денег ты в бухаешь в этот автомобиль пизд..ц как доху.., или просто доху.. в зависимости от выбранного тобой маршрута.. Но если будут вопросы то готов помочь..

Добавлено через 10 минут 53 секунды

..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?

ну это та и дешевле но вот что касается платы налога, буду платить как за вэшку а ездить на рядочке както обидно будет =) :russian_roulette:

Добавлено через 22 минуты 41 секунду
Tyreh, Сочувствую тебе чувак, притом очень сильно, так как сам имел такую проблему с данным мотором, он не исправим поверь.. тут на форуме уже появлялась тема о конце данного мотора у человека, в связи с чем, отсюда слушай внимательно.. если не хочешь постоянно чинить это УГ, то заказывай контрактный рядник h22a, я не решился на это, в момент когда он кончился у меня в первый раз! ..грезил не убиваемостью хондовского v6.. но только не с этим мотором! На твоем месте я бы постарался найти такой же аккорд в разбор, благо самые ушатанные или без доков стоят совсем не дорого, но только с мотором рядным и в твоем кузове CD, CE (седан, купэ, сарай), так будет значительно дешевле, с него возьмешь подрамники, проводку, коробас(если живой), привода и кулаки, систему АВS, так как расположение компоновки в V6 зеркальная по отношению к ряднику. Для этого тебе и понадобиться донор, а дальше все довольно легко) Но это значительно дешевле чем ребилдить этот днищный мотор, потому как как 100% ты попал на ремонт блока, колено, его в РФ ты НЕ НАЙДЕШЬ, на 16 болтов ГБЦ, на вкладыши шатунные и коренные, которые постоянно отказывают поставщики, а их там до пяти цветовых размеров у коренных и 6 или 7 у шатунных, которые все могут оказаться на твоем колене, если ты конечно сможешь его привезти со штатов! Про моторы c27a1/a2 забудь, они к тебе не подойдут, как и большинство их комплектующих, проверено.
А вот эти ребята могут тебе привезти твой мотор из пиндосии, но стоимость просто ад, а она может варьироваться до 200т.р, так как в первый раз я его свапнул на такой же со штатов.. Кароче это самый днищьный мать его мотор у Honda! как это не прискорбно.. Я скорее всего тебя ща совсем не обрадовал, но зато ты ща узнал много чего нового о чудном c27a4 и получил несколько советов пути развития своего ремонта, предупрежу сразу, денег ты в бухаешь в этот автомобиль пизд..ц как доху.., или просто доху.. в зависимости от выбранного тобой маршрута.. Но если будут вопросы то готов помочь..

Добавлено через 10 минут 53 секунды

..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?
и еще вопрос =) а как этот рядок h22a подойдёт если там бочки патрубки воздушный по разному,а почему не решился ставить себе ? и что с твоей сейчас ? :smile3:
 
Последнее редактирование:

Many Calavera

New member
Tyreh, Не решился, потому что это была моя первая хонда и я думал обойтись малой кровью.. но как оказалось я ошибался! Что касаемо моторов от легенды, это довольно трудоемкая работа, потому как вряд ли кто ставил его в твой автомобиль, да и в плане поиска, изготовления опор ДВС, переплетать проводку, подборка приводов (если вообще это реально) так как система кулаков со ступицой в твоем бояне, имеет название юнитхаб, ее раньше широко применяли на японских машинах, но в последствие от нее отказались в пользу "класической", то есть с 6th эта система больше не применяется, а соответственно есть шанс что срастить все будет проблематично. Да и бюджет на это как минимум еще одна стоимость твоего авто! Что касается H22A то его мощность бывает от 180 до 220, так что платить ты будешь столько же, а мощность мотора может оказаться выше, да и удовольствие от рядника на механике получишь больше, чем от автоматной V-шки! Хотя, смотря какие цели преследовать) К тому же h22a ставился на твой кузов, правда на правый руль, как раз у моего товарища в CD купэ свапнутый H22A 200hp., а всю периферию возьмешь с донора! Запчастей на него везде валом, так что геморроя не будет, да и большинство сервисов специализирующихся на свапе хондовских моторов, хорошо знакомы с этим легендарным мотором и легко тебе все установят. Мы два года назад свапали прел на H22A с механической коробкой с блокировкой, все под ключ вышло в 150т.р вместе с заказом мотора с кпп. Единственное что придется докупить, это косу мотора, корпус воздушника до дроселя и мозги, остальное все подойдет с обычного бояна с моторами f20, f22! А, и кстати, товарищ тоже покупал под свой автомобиль донора, машину собрал, а донор еще стоит, так что подрамники с кулаками точно есть, но они в Москве..
 

Tyreh

New member
т.е. любая работа даже донор и тем более кап ремонт выйдет не меньше 100т.р. ?:sorry:
 

Many Calavera

New member
Tyreh, Сэкономить можно например на работе, если руки и голова на месте.. А так ориентируйся на эту цифру, как минимум.
 

Tyreh

New member
:thank_you:Спасибо большое за советы !
пока что америком будет стоять,деньгу пока накоплю,в общем решил контрактник брать такой же ,хочется чтоб родное стояло всё =) ну пока что вродь выходит 80 90т.
а там как накоплю может и сам махну их если уголок укромный найду а то на улице не айс,а так если сам буду менять то выходит 60,хотя я думаю провода и датчики новые и ремни в общем дет 70.
Спасибо вам ребят ! помогли а то когда застучал двс я чуть не рехнулся.Отдельное спасибо Many Calavera очень помог растолковал ! надеюсь вскоре мой баян зарычит :Laie_48:

Добавлено через 23 минуты 43 секунды
а эбу надо брать тоже с двиглом или подойдёт и мой ?
 
Последнее редактирование:

Many Calavera

New member
Tyreh сказал(а):
а эбу надо брать тоже с двиглом или подойдёт и мой ?
Если мотор такой же решишь ставить, то мозги менять не нужно, соответственно если другой мотор, то и мозги другие, механика или автомат тоже играют роль! Если оставишь c27a4, то как мотор поменяешь, машину продавай сразу, пока не случилось дежавю!
 
Последнее редактирование:

Верх