Электромагнитная муфта кондиционера

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
Всем привет! Подскажите по проблеме плиз.
Honda Accord, то работает кондиционер, то не работает. Давление в системе есть, если кондиционер включается, то холодит хорошо, но после какого-то времени выключается и больше не холодит, возможно из-за режима авто климат контроля. После диагностики в сервисе, сказали, что муфта не прижимается и поэтому не включается компрессор.
В принципе логично, но меня смущает то, что, кондиционер то работает, то нет. Поиском по форуму нашел про эту муфту, однако у всех была неисправность, когда она полностью не работала и не прижимала, а у меня то прижимает (щелкает), то нет (не щелкает).
Стоя на месте определил следующее. Если работающий кондиционер выключить, то последующая попытка его включить скорее будет неудачной и муфта не прижмется (щелчок будет отсутствовать). Но если еще раз включить и выключить климат, то муфта скорее всего прижмется и заработает компрессор.
Подскажите в чем может быть причина? Если бы муфта не работала, то не работал бы компрессор всегда, а тут то работает, то нет.
Кто подает питание муфте, какой датчик или кто управляет включением т выключением ее (кроме кнопки вкл/выкл климата)?
 

Dr-KOS

Member
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
аккорд CM2 правильный
Реле под капотом посмотри. Была похожая проблема.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Реле под капотом посмотри. Была похожая проблема.

Начни от простого/дешевого к сложному дорогому.

У меня весной тоже. то включалось то выключалось.
В конечном итоге просто перестала работать.
Муфта не прозванивалась напрямую. скорее всего там просто сдох термопредохранитель.
От времени или от реального перегрева ХЗ.

Муфта стоит 6 рублей.
При замене под раздачу попадет еще и подшипник, благо он 300- 400 всего.
Теоретически можно сделать без снятия компрессора через арку колеса.
 

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
Начни от простого/дешевого к сложному дорогому.

У меня весной тоже. то включалось то выключалось.
В конечном итоге просто перестала работать.
Муфта не прозванивалась напрямую. скорее всего там просто сдох термопредохранитель.
От времени или от реального перегрева ХЗ.

Муфта стоит 6 рублей.
При замене под раздачу попадет еще и подшипник, благо он 300- 400 всего.
Теоретически можно сделать без снятия компрессора через арку колеса.

Да, спасибо, начну.
Термопредохранитель если сдох, то, скорее всего, не может быть такого - "то работает, то нет". Я читал про то, как меняли его, и у всех муфта не прижималась всегда, а у меня не всегда почему-то.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Думаю что муфта рано или поздно все же сдохнет.
Ничего вечного не бывает в природе.

И сдохнет она не просто так.
Компрессор все же внутри "грязный" за столько лет есть чуть "стружечки"
Возможно он холодит, но уже подклинивает и греется.

Лично я решил проблему кардинально.
Просто поменял компрессор в сборе.

Ремонт муфты озвучен от 8 рублей.

Новый Ниссенс можно купить за 13-15.

PS Возможно твоя проблема в каком то датчике. Если у тебя он принудительно включается.
Правда не каждый раз это уже повод задуматся.
 

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
Думаю что муфта рано или поздно все же сдохнет.
Ничего вечного не бывает в природе.

И сдохнет она не просто так.
Компрессор все же внутри "грязный" за столько лет есть чуть "стружечки"
Возможно он холодит, но уже подклинивает и греется.

Лично я решил проблему кардинально.
Просто поменял компрессор в сборе.

Ремонт муфты озвучен от 8 рублей.

Новый Ниссенс можно купить за 13-15.

PS Возможно твоя проблема в каком то датчике. Если у тебя он принудительно включается.
Правда не каждый раз это уже повод задуматся.

Почему рано или поздно сдохнет? Она сдыхает в основном из-за термопредохранителя и очень редко когда из-за проблем с витками. У меня как раз термопредохранитель цел.
Кардинально не мой вариант, у меня американец и в сервисе сказали, что компрессор другой и трубки иначе расположены, но я пока не сравнивал.
Реле нашёл, новое 850р стоит, а как подобрать аналог?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
НУ если у тебя катушка прозванивается то уже хорошо.

термопредохранитель дохнет наверное от температуры.
Выключая колмпрессор чтобы то клина не схватил.

А температура растет из за подклинивания компрессора наверное.

Это если за системой следить и конденсатор мыть.
А то может сдохнуть и раньше. Если конденсатор весь забит наглухо.

На мой Аккорд идет 3 вида Ниссенсов. Только у одного трубки расположены чуть иначе. А другой идет еще и на Сервант.
Я поставил тот который идет и на Аккорд и на Сервант.
Возможно производительность у него даже круче.
Ибо я на +24 уже мерзну нафиг.
Такое бывало когда я перезаправлял и мыл систему на родном.

Подбирал по Экзисту. Потом по сайту производителя уточнял.

Даже иное расположение трубок не думаю что критично. Они просто чуть иначе стоят, но в тех же местах.
Так что трубка с шлангом дотянется.

Кстати у Ниссенса даже кольца (резинки) идут в комплекте.
И маслом он естено заправлен тоже.
 

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
Поменял я местами реле в блоке под капотом - не помогло. А есть какой-то датчик который даёт сигнал на включение и отключение компрессора?
У меня если машина холодная и на улице не так жарко, то кондиционер работает, если жарко или проехать какое-то кол-во километров, то кондюк перестаёт холодить и не включается.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Если нажать кнопку ВКЛ он тупо должен включится.
Не включаться может по 2 причинам.
От датчика давления который установлен на нем. и термопредохранителе в той самой муфте.

Самое простое что можно сделать. Отсоединить разъем от компрессора и посмотреть (прозвонить) приходит ли туда +12.

Саму муфту тоже можно попробовать прозвонить.
 

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
C муфтой все ок. Вообще очень странное поведение. Вроде раньше были одни симптомы, сейчас немного другие, я не могу уловить систему при каких условиях это происходит. Вроде вот-вот прослеживаться стало после чего отключается или из-за чего, как через какое-то время опровергаются все догадки и снова отключается по другой причине.
Последнее время заметил, что если в салоне очень-очень жарко, то кондиционер выключается буквально через пару минут. Но стоит открыть окно, и проветрить, то кондюк включается!
Раньше замечал зависимость от солнца, попадающего на датчик света, как заезжал в тень - кондюк включался. Сейчас такой зависимости не наблюдается.
Было даже такое, что кондюк стоя на месте не холодил, как только открыл капот - сразу заработал, но такого же просто не может быть...
Потом думал, что датчик давления отрубает муфту. Даже нашел подтверждение вроде бы, но сейчас кондюк стал включаться и работать исправно, но если в салоне очень жарко, вырубается пока не проветришь.
Еще вспомнил, если ехать с выставленной самой низкой до придела температуры, то кондюк работает, стоит температуру прибавить - иногда отключается.
Все время - иногда, эти все причины появляются по-разному.
 

BIOsIM

New member
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
65
Местоположение
Краснодар
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 8 2008
клапан в салоне на радиаторе кондея поменяй
 

Гео

Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
137
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord coupe 08 USA
Он там как-то проверяется? Что он там интересно должен выдавать в рабочем состоянии при положительной и отрицательной температуре?
 

no1likeus

Member
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
86
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 8
вот тоже мне не совсем все ясно. ездил к официалам. послушали и приговорили муфту..тут .юзеры пишут что можно поменять подшипник..но вот странная вещь. Новая муфта стоит 10к..+ работы+снять поставить. а замена подшипника в "Автоматика" стоит 3000р + снять поставить..снять/поставить - 3-4к.
может кто подскажет где в МСК можно сделать компрессор?
 

сергей0804

New member
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
2
Местоположение
Элиста
Имя:
Сергей
Автомобиль
Хонда аккорд 7 2007 год
Он там как-то проверяется? Что он там интересно должен выдавать в рабочем состоянии при положительной и отрицательной температуре?
Ну и в чем в конце концов причина то была, как устранил, отпишись если не трудно. У меня тоже с утра на холодную включается, холодит какое то время, потом не притягивается муфта и кондей не холодит. Система заправлена, электрик ничего не нашел-все прозванивается, ток поступает.
 

PycmaM75rus

New member
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
6
Имя:
Рустам
Автомобиль
Honda accord 8 12 год
Ну и в чем в конце концов причина то была, как устранил, отпишись если не трудно. У меня тоже с утра на холодную включается, холодит какое то время, потом не притягивается муфта и кондей не холодит. Система заправлена, электрик ничего не нашел-все прозванивается, ток поступает.
Такая же проблема , нужна помощь ))
 

PycmaM75rus

New member
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
6
Имя:
Рустам
Автомобиль
Honda accord 8 12 год
Он там как-то проверяется? Что он там интересно должен выдавать в рабочем состоянии при положительной и отрицательной температуре?
Такая же проблема , если решили , помогите ))
 

vladon1971

Active member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
178
Местоположение
Москва
Имя:
vladon
Автомобиль
Accord 2008 EXE
Если муфта не притягивается, то нужно её менять
 

Yeka

New member
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
29
Местоположение
п
Имя:
Yekа
Автомобиль
Honda Accord VIII Tourer 2.4 AT Type S
А если она работает , когда на улице не жарко ?)
Как вариант нужно проверить на загрязнение радиаторы.Пока холодно теплообмен в норме,давление в контуре кондея в норме. Как только жарко фреон после компрессора не успевает остыть в радиаторе до нужной температуры,давление в системе кондея растет и комп отрубает компрессор.
 

PycmaM75rus

New member
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
6
Имя:
Рустам
Автомобиль
Honda accord 8 12 год
Как вариант нужно проверить на загрязнение радиаторы.Пока холодно теплообмен в норме,давление в контуре кондея в норме. Как только жарко фреон после компрессора не успевает остыть в радиаторе до нужной температуры,давление в системе кондея растет и комп отрубает компрессор.
Проверю , как сделаю , отпишусь ) спасибо )
 
Верх