Чёткий стук сзади справа в области стойки.

Master_

New member
Добрый день! Машина 12 года, 30 тыщ пробега, уже пол года стучит сзади справа. Всё было лень заниматься, пока стук не стал постоянным спутником при езде на неровностях. Сегодня снял обшивку багажника, вытащил всё из него. Попросил товарища залезть в багажник и прокатиться со мной. В итоге он сказал, что совершенно чёткий стук в районе правой задней стойки сверху почти у самой полки.....бьёт снаружи кузова. Даже говорит в руку отдаётся немного. Что это за проблема???? Стойка не может открутиться?
 

mischanya

New member
Ездишь по принципу хороший стук всегда вылезет?
Или в Белгороде сервисы закрылись?
 

Master_

New member
Честно говоря думал, что полка загремела.... так мне на прошлом ТО официалы сказали. Ну я и уехал не дожидаясь, т.к. времени не было ждать, пока они разберут её. А когда стук стал всё больше и больше, то пришлось заняться этой проблемой в плотную. В Белгороде Хонды нет, а машина на гарантии. Надо ехать в соседний Курск. Если стойку менять, то стоит она наверное не слабо. Поэтому просто на сервис ехать менять за свой счет не хочу
 

Master_

New member
Ну вот и закончилась полугодовая эпопея со стуком.))) Спешу поделиться информацией в чём было дело, т.к. на этом форуме я ещё не встречал такой причины. Итак, стук исходил от кронштейна жёсткости находящегося в багажнике справа в нижнем углу у самого сиденья (есть ещё и слева, но он не стучал)!!!! Как мне сказали у дилера, металл со временем накапливает напряжение и издаёт металлический стук при проезде неровностей. Мастер открутил шесть болтов на 12 и потом и опять затянул. И всё!!! Если бы мне не попался этот парень, который уже сталкивался с такой проблемой, то я бы никогда не нашёл откуда идёт такой громкий стук/скрежет. Потому что болты все были затянуты и вряд ли кто то мог предположить, что дело в этой неприметной детальке.
 

Вложения

  • фото из багажника.jpg
    фото из багажника.jpg
    484,4 КБ · Просмотры: 539
  • фото из салона.jpg
    фото из салона.jpg
    483,4 КБ · Просмотры: 464
Последнее редактирование:

А777ЕК

New member
Прочитав тему сразу пошёл в гараж, так как давно мучал этот стук, а причину найти не мог! При откручивание болтов кранштейн издал однократно щелчёк, скорей всего действительно напряжение металл было. Закрутил всё от души, при пробном заезде тишина!!!Болльшое спасибо Сергеич (Master).
 

зайцев

New member
Если на болте стоит 1Ф значит его нельзя претягивать а смотреть по мануалу момент затяжки а то метал же ходит и может где то дать трещину при нагрузках надо динамометрический ключ
 
  • Like
Реакции: Tasm

n0ne

New member
вечером полезу в багажник, так как тоже есть там звучок...
 

plohoy_86

New member
всем привет! аккорд 8. 2008. 2 АТ. набегала 210 тыков. Такая же фигня проявилась.. сегодня снял обшивку дабы проверить теорию с креплением.. неоткручивая попросил жену прокатить по неровностям.. кароч итог.. как было написано выше - это стойка мать ее так.. при снятой обшивке отчетливо слышны "скрипучие" удары.. если их можно так назвать.. задние стойки не оригинал.. ставил сам пару лет назад.. куяба обзываются)) менял в паре.. вобщем правая велела долго жить и покупать новую кУябу)))) всем удачи в этом стукающем вопросе!!)))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
кстати покоцал себе левое ухо пока прослушивал очаг стучания))) вообще весело лежа в багажнике прислоняться на кочках к прохладному металлу))))
 

Master_

New member
Так ты сначала открути ребро, если это не оно, тогда уже на стойку и греши. В этом и прикол, что кажется, что это стойка, а на самом деле это не она возможно, а это чёртово ребро жесткости
 
Доброго времени всем.
С подобной проблемой столкнулся, но предыстория: летом менял задние стойки, стало тише, Но какой то призвук остался. Тут взял откинул спинку сидения заднего и снял пластиковую крышу для доступа к стойке. Так вот: при движении по неровностям шток от задней стойки ДВИГАЛСЯ вверх и вниз относительно места его крепления что создает посторонний шум (сам лично сидел и щупал его пальцами),а с левой стороны - тишина, шток не двигателся относительно кузова. Так вот вопрос - а должен ли этот шток амортизационной стойки вообще двигаться относительно кузова??? Ведь его зажимают конусные резиновые втулки на амортизаторе. У кого было так?
 

m0r3

New member
Стук стоек или ...

Доброго времени всем.
С подобной проблемой столкнулся, но предыстория: летом менял задние стойки, стало тише, Но какой то призвук остался. Тут взял откинул спинку сидения заднего и снял пластиковую крышу для доступа к стойке. Так вот: при движении по неровностям шток от задней стойки ДВИГАЛСЯ вверх и вниз относительно места его крепления что создает посторонний шум (сам лично сидел и щупал его пальцами),а с левой стороны - тишина, шток не двигателся относительно кузова. Так вот вопрос - а должен ли этот шток амортизационной стойки вообще двигаться относительно кузова??? Ведь его зажимают конусные резиновые втулки на амортизаторе. У кого было так?

Не должно сильно, но должно в меру жесткости втулок опоры стоики происходить демпфирование. Это как небольшие колебания как вверх/вниз и боковые.
Если сильно шток ходит, меняй резинки, но только оригинал. Проверено. ну а там, так как все равно разбирать будешь стойку, замени и резинку - проставку в опоре под пружину. Поверь, она того стоит, почуешь разницу... Сам менял себе. Да и гайки на штоках замени, они одноразовые. Слабнут, и получается сту-чок-чок. P/S пока боролся со стуками... затянул с доп шайбой, ура все тишина, и тут через час езды опять, а на след день все как и было, поменял и все. Т.О., производитель прав как всегда, гайку открутил - ЗаменИ. Я поставил с элипсом на конце. прикольные, затягиваются охереть как.
 
Последнее редактирование:

Tasm

Naturally aspirated
Если на болте стоит 1Ф значит его нельзя претягивать а смотреть по мануалу момент затяжки а то метал же ходит и может где то дать трещину при нагрузках надо динамометрический ключ
А если 1Ф не стоит? Каким моментом тянуть болты, о которых идет речь в этой теме?
 

Jeffrey Tempest

New member
такая же беда, новые стойки, резинки поставил как на схеме, на ямах резинки подпрыгивают конкретно, а по дороге не важно ровной или стиральная доска бывает металлический звон, как-будто что-то дребезжит в районе стойки, что с этим делать уже не знаю....снимал стойки подкручивал гайку, проблема не ушла....(((может кто, что подскажет?
 

TeaMoon

Active member
такая же беда, новые стойки, резинки поставил как на схеме, на ямах резинки подпрыгивают конкретно, а по дороге не важно ровной или стиральная доска бывает металлический звон, как-будто что-то дребезжит в районе стойки, что с этим делать уже не знаю....снимал стойки подкручивал гайку, проблема не ушла....(((может кто, что подскажет?
слышал металлический звон при проезде стыков мостов, прямо металлический вибрирующий, как сковородкой по голове :) . было это на штатной подвеске. После установки аксессуарной - никаких лязгов не слышно.
Потекли аксессуарные передние амики, отдельно не нашел. В итоге оставил аксессуарные пружины, но вернул штатные амики. Поведение авто конечно изменилось не в лучшую сторону, но сейчас не об этом.

В общем лязги не появились.
Задние пружины прогрессивные, имеют на витках пластиковые (или резиновые ) чехлы, чтобы не брякали.... Есть предположение, что благодаря им бряки ушли.
Вот здесь на фото их видно https://www.drive2.ru/l/475276546563637692/

Вроде бы есть в продаже отдельно эти демпферы. Попробуйте найти и приспособить.
 

Вложения

  • photo_2021-09-14_10-19-43.jpg
    photo_2021-09-14_10-19-43.jpg
    217,9 КБ · Просмотры: 0
  • photo_2021-09-14_10-20-00.jpg
    photo_2021-09-14_10-20-00.jpg
    235,2 КБ · Просмотры: 0

loresw

New member
слышал металлический звон при проезде стыков мостов, прямо металлический вибрирующий, как сковородкой по голове :) . было это на штатной подвеске. После установки аксессуарной - никаких лязгов не слышно.
Потекли аксессуарные передние амики, отдельно не нашел. В итоге оставил аксессуарные пружины, но вернул штатные амики. Поведение авто конечно изменилось не в лучшую сторону, но сейчас не об этом.
Интересный вариант с этими чехлами.. интересно, как долго они могут ходить?
За ссылку на драйв спасибо, нужно будет перечитать весь этот материал.
 

TeaMoon

Active member
Можно же на пробу заколхозить просто резиновую трубку. Найти подходящего диаметра, отрезать нужной длины, разрезать вдоль и натянуть на несколько витков пружины. Можно несколькими сегментами, необязательно сплошняком.
Исключительно чтобы попробовать :):)
 

кофейник

мне незачем
Можно же на пробу заколхозить просто резиновую трубку. Найти подходящего диаметра, отрезать нужной длины, разрезать вдоль и натянуть на несколько витков пружины. Можно несколькими сегментами, необязательно сплошняком.
Исключительно чтобы попробовать :):)
у меня было так на СС7, на колхоз не было похоже, я был второй хозяин, а первый так не делал. Куски шлангов, нарезаны по 3 или 4 см , надеты на разновитковую, кажись зеленую, пружину вверху и внизу через такое же расстояние, причем "шланг" не резиновый, а больше пластик или ПВХ.
 

TeaMoon

Active member
у меня было так на СС7, на колхоз не было похоже, я был второй хозяин, а первый так не делал. Куски шлангов, нарезаны по 3 или 4 см , надеты на разновитковую, кажись зеленую, пружину вверху и внизу через такое же расстояние, причем "шланг" не резиновый, а больше пластик или ПВХ.
Да, это актуально для прогрессивных пружин (пружины с разной конфигурацией витков). И согласен с тем, что оно больше похоже на пластик чем на резину. Но предложение по шлангам было в качестве альтернативы, чтобы удостовериться - это ли является источником металлического звона или нет.
 

Верх