Чип или Димин или питерский, других нет вроде. Цена как и у всех
До втека ничего не изменится, это же атмо. Втек с 4500 - это хорошо, на втеке реально сильнее поедет. Процентов на 15-20. На сток 8 аккорде втек сделан так, чтобы не дай бог не было резких приходов момента (это же бизнес авто
) и чтобы не жрало много. Там по моторной характеристике вообще не пойми что у стока .. Будет веселее явно. Про секунду выигрыша бред - там реально 0,6-0,7 выигрыш. По отсечке - двигать нельзя. У 8 аккорда не правильно сделаны маслосъёмные кольца в стоке - очень тонкие. Чуть крутнул выше сток отсечки в 7200, и они приехали - начнётся масложор. На трении что ли они хотели выиграть, не пойму .. Они и на стоке приезжают часто, если крутить в отсечку. Поэтому отсечку не трогать - если сдвинут, то понимать, что 7200 надо переключать, а лучше в 7000
По расходу тоже ерунда - ничего не изменится. Будет чуть больше жрать, если во втеке ездить, сейчас то он на эконом режим настроен. Но там всё разница - максимум 0,5-1,0 литр, ерунда короче
Холостой побольше - тоже хорошо, а то она в стоке трясётся как в лихорадке, лишь бы ещё немного бенза сэкономить
Карты дросселя другие - тоже хорошо. Будет казаться, что мощности добавилось. Главное, чтобы на АКПП толчков не было на переключении, а то она к этому не очень хорошо относится. Но по мне лучше с толчками небольшими ездить, чем с дросселем мёртвым стоковым