Цилиндр сцепления

The_Marlin

New member
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 5 СЕ7 1998
Добрый день!
Недавно поменял цилиндр сцепления!
На следующий день после того, как собрался ехать на работу обнаружил что сцепление имеет большой свободный ход, передачу еле включаю. Проблема решается если играть сцеплением некоторое время, буд-то прокачивается и всё становится на свои места, работает как надо. Весь сценарий повторяется каждый день. Перед выездом надо поиграть сцеплением. С чем такое может быть связано и как решить данную проблему.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
1.
может шток сцепления зажат - регулирется ключем на 12 - ныряешь к педали сцепы увидель к ней прицеплен вилочкой шток, стопорную гайку отдаёшь, и шток закручиваешь - на не нажатой педали - шток не должен давить в главный цилиндр, ну и болтаться тоже не должен
2.
подключи например коллегу по работе - он нажимает педаль в пол, ты открываешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре, на коробке (ключ на 8), закрываешь, после этого он отпускает педаль, так несколько раз например для уверенности, - следить во время этого чтобы в расширительном бачке жидкость не ушла (т.е. воздуха не хватануло).
3. во время операции 2 лучше взять листик(газету) и закрыть им радиатор, дабы не забрызгать

времени сделать это мизер, на обеде например )
 

amidich

Active member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
140
Местоположение
Беларусь, г. Барановичи
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CC7 F18A3 95г.в.
Цилиндр сцепления главный или рабочий? И что за фирма изготовитель?
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
блин, я почему то про главный подумал, а ведь не указано, какой поменяли )
 

The_Marlin

New member
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 5 СЕ7 1998
Был заменён цилиндр сцепления рабочий, фирму не помню (достался от прошлого хозяина)
 

amidich

Active member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
140
Местоположение
Беларусь, г. Барановичи
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CC7 F18A3 95г.в.
Если вилка сцепления от руки нажимается легко и когда её отпускаешь она возвращается назад, тогда хорошенько прокачать сцепление. Я лично прокачиваю один так:
- в любую баночку наливаю немного тормозухи, чтобы погрузить туда один конец капельницы;
- обрезаю туже капельницу в месте, где резиновое соединение и одеваю на приоткрученый штуцер рабочего цилиндра;
- доливаю в бачок тормозуху, иду в салон и рукой медленно (чтобы не сорвать шланг на цилиндрике) нажимаю и рукой возвращаю педаль обратно вверх. Так раз 4-5 и опять доливаю тормозухи.
Ещё для удобства располагаю капельницу так, чтобы её было видно через щель открытого капота, там где радиус, ну который к дворникам идёт. В общем так, чтобы было видно, как выходит воздух. Когда убедишься, что воздух вышел, то смело зажимай штуцер и несколько раз по нажимай педаль сцепы, чтобы стала тугой.
А чего менял? Пыльник вздулся? т.е. потёк?
 

The_Marlin

New member
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 5 СЕ7 1998
Если вилка сцепления от руки нажимается легко и когда её отпускаешь она возвращается назад, тогда хорошенько прокачать сцепление. Я лично прокачиваю один так:
- в любую баночку наливаю немного тормозухи, чтобы погрузить туда один конец капельницы;
- обрезаю туже капельницу в месте, где резиновое соединение и одеваю на приоткрученый штуцер рабочего цилиндра;
- доливаю в бачок тормозуху, иду в салон и рукой медленно (чтобы не сорвать шланг на цилиндрике) нажимаю и рукой возвращаю педаль обратно вверх. Так раз 4-5 и опять доливаю тормозухи.
Ещё для удобства располагаю капельницу так, чтобы её было видно через щель открытого капота, там где радиус, ну который к дворникам идёт. В общем так, чтобы было видно, как выходит воздух. Когда убедишься, что воздух вышел, то смело зажимай штуцер и несколько раз по нажимай педаль сцепы, чтобы стала тугой.
А чего менял? Пыльник вздулся? т.е. потёк?

В один прекрасный день у меня полностью провалилась педаль, а под машиной была тормозуха. После того как поменяли, случается вот такая хренотень.
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Значит однозначно требуется прокачка!!!
 

amidich

Active member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
140
Местоположение
Беларусь, г. Барановичи
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CC7 F18A3 95г.в.
По пробуй прокачать сам или с тем кто этой процедурой владеет в совершенстве и будет всё хорошо.
 
Верх