Фотоотчет ремонта стартера

kosmodeus

New member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
2 055
Местоположение
Ульяновск
Имя:
denis
Автомобиль
cc7 1996г. --> Accord 7 190л.с.
Ну плюс там идет со втягивающего, минус с корпуса береться, значит на корпусе минуса мало, ищи отвалившуюся массу. на коробке масса крепится, на кузове рядом с акалиматором и ещё где то, забыл.
Ты подключал через втягивающее на аккуме, минус маленький проводок куда цепляется и масса стартера клал на минус, а плюс куда подсоединял, туда куда идет +ая клемма с акалмитора, так? стартер крутил? ну все верно, значит массы мало. А плюс тот что с акалиматора идет не переломлен, клеммы на аккамуляторе хорошо сидят? думаю ты это уже проверял, но мало ли. .:)
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
Ну да проверял
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
Разобрал втягивающее реле))
Но я походу не первый был..

Видно что один из контактов ухерачен в хлам, тот который на постоянную соединён с АКБ. Надо найти/ заменить как то думаю..

Взбесила катушка. Я не поверю что медная проволока может быть намотана так убого с завода. Кто то перематывал. По этой теме 2 вопроса:
1. Проволока намотана должна быть равномерно? А не абы как всё же..
2. Если проволоку "недомотать" или "перемотать" то это повлияет на работу втягивающего реле? Допустим из-за мЕньшего кол-ва витков, и соответственно за счёт мЕньшего магнитного поля втягивающее может ли не до конца втягиватся? )

Извините, в электрике плохо соображаю. Приходится вспоминать школьную физику, но нифига не помню(
Как второй провод от катушки который отходит вынул?
Первый который управляющий с пластиной вылазит, без проблем, а вот второй я так и не понял как внять.
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Как второй провод от катушки который отходит вынул?
Первый который управляющий с пластиной вылазит, без проблем, а вот второй я так и не понял как внять.

Второй? Это какой именно?
там 1 припаян как раз к пластине, а другой к корпусу катушки (у мну так было) Возможно у тебя не так потому что до меня уже было вмешательство в корпус втягивающего реле.... я просто кусачками его отсоединил, потом напаивал снова. Если конечно я правильно понял о чём ты.

блин, нормальной фотки катушки не видать чёт у себя чтобы "ткнуть пальцем"
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
Один провод припаян к пластине, на которую одевается тонкий провод, для управления втягивающим, а второй у тебя на фото ниже огрызок торчит, он уходит как бы к болту к которому крепится плюсовой провод от аккумулятора, на этом болте с внешней стороны пластина одета, я как понял к ней и припаян этот провод ?
ЗЫ вечером попытаюсь сфоткать.
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Goliak, я так почитал, по сути вопроса у тебя либо надо пропаять во втягивающем места соединения проводов, либо проверить как замыкаются контакты при подачи тока на втягивающее.

http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1043693&postcount=14

на третьей фотке видно что стало с контактами... проверить просто можно приложив пятак например к контактам. Он должен лежать ровно))

Добавлено через 7 минут 17 секунд
вот этот самый провод как раз крепится к левой наружной (на 2ое фото если смотреть) стороне якоря (ну или как его там). По крайней мере у мну так было)
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
У тебя не правильно, если я тебя понял, сейчас выпоял провод на работе, вечером всё зафоткаю и выложу. То что у меня понасились контакты, это я в курсе. Вопрос был в другом, но не суть всё уже разобрался.
 

DDR

New member
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
9
Местоположение
Белгород
Имя:
Иван
Автомобиль
Ассоrd 1993 СС7 F20Z2
Так всё таки втягивающее реле CARGO (137023) подходит на наш стартер, кто нить его заказывал?
 

Goliak

Member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
197
Местоположение
Брест
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 93 cc7
Вчера не получилось, выкладываю сегодня, тонкий провод припаивается к пластине на внешней стороне крышки, на фото катушка лежит так как должна вставляться в крышку. А спрашивал я как этот провод вынуть, я просто сразу не заметил что он припаян сверху.

 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Goliak, так в итоге не вижу фото) хочу понять верно у меня было или нет)
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Во) пасиб) Значит получается у мну так же было )))
 

ktoto

Member
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
206
Местоположение
Витебск
Имя:
Дёнька
Автомобиль
Honda Accord 1996г.в.
Ребятки,всем здрасьте)Прошу помощи...!Машина стала туго заводиться,как будто аккумулятор сел....Купил новый аккум,но проблема не ушла..Значит,снял я стартер....Разобрал...Все вроде норм,смазка в редукторе есть,но суховата....Смазал...Подшипники,что передний,что задний в норме..Не люфтят,не шумят и не клинят....Щетки видно что не родные,длина щеток 14 мм....Но вот меня смущает именно щеточный узел...Как то там намудрено очень.....Во первых,из-за того,что щетки не родные,и то место,куда на них давят пружинки, с выборкой,то есть давление не равномерное на щетку...и их перекашивает...Во вторых-провода от щеток под маркировкой "D" и "A" зацвели...То есть провода на двух щетках норм,а на других двух-сине-серые.....Что это может быть и в чем причина слабого запуска мотора????Очень нужна помощь!!!!До выходных необходимо сделать машину!!!Стартер Valeo D7RSA4!
 
Верх