dio007
Well-known member
- Регистрация
- 01.05.2010
- Сообщения
- 680
- Местоположение
- Краснодар
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- Accord VII Type-S
Предистория.......
После покупки Accord 7 несколько месяцев мучался отсутствием MP3 и посредственным звуком. Хотя мне достался не полный сток - по кругу 6 колонок Morel. Передние гуд - компоненты Morel Tempo 6, в задних дверях коаксиалы Morel Coax 6", в полке овалы Morel Pulce 6x9 (как оказалось потом задние пищщи паленые). Два уся Fusion 804 и 802. Решил улучшить звучек и немного поднастроить усилки, немного лучше стало, поставил саб, еще веселее забасило, но все равно чего-то не хватает. Верхов нет, низы тоже какие-то размазанные, срезы только на усе, на мафоне ничего не регулируется.
Необходима кардинальная реформа автозвука в машине. В задних дверях колонок особо и не слышно, даже задним пассажирам, поэтому решил их демонтировать, заменил овалы на DLS 960. Удалил двухканальный усилок чтобы не сажать аккум. Сделал шумку дверей. Пришла пора взяться за мафон. Выбирал и надумал Alpine.
Уж очень хотелось сохранить штатное управление аудиосистемой кнопками на руле (к хорошему быстро привыкаешь). Рыл форум и появилось два варианта: любой альп + недешевый адаптер (4-5 рублей) или альп со встроенным адаптивным интерфейсом управления штатных кнопок руля. Второй вариант мне подошел больше, т.к. магнитола дороше совсем немного, а в некоторых случах процессорных голов имеет такую же цену. Поизучав мануал альпайнов пришел к выводу, что нужен аппарат с 3-мя проводами на задней панели (черный и два коричневых).
Этим интерфейсом обладают такие старые альпы как 9854R, 9856R, 9857R, 9884R, 9886R, 9887R, 105Ri, 117Ri и т.д.
Обращаю внимание - американские аналоги не имеют такого адаптивного интерфейса (обжегся на этом, взял сначала американца - на них нет букв "R" или "Ri")
Был приобретен CDA-9884R (для европейского рынка).
Погнали...
Процесс разбора торпеды описывать не буду, т.к. много ссылок уже имеется.
http://www.caa-mp3.ru/mp3/honda-mp3/mp3-honda-accord-installation-01.html
Вот фото нужных нам проводов.
Подключаем евро разъем ISO к разъемам альпа.
В разъеме питания нам понадобится 5 проводов:
красный - АСС
черный - земля
желтый - +
оранж - приглушение подсветки
синий - сигнал на антенну или усилитель.
Питание решил взять не от магнитолы, а от усилителя (там все таки больше потребление и провода показались чуток толще)
В распиновке на схеме провод под номером А9 значится как красный, но самом деле на фото он будет желто-зеленый.
соединяем соответствующие провода евро разъема питания и провода питания усилителя (путем врезки в линию).
если кому нужно - вот код детали усилителя
Оранжевый кабель пошел на приглушение подсветки магнитолы (вверху на фото)
Нам понадобится распиновка магнитолы (Premium Sound)
Отсоединяем с задней части баяновской магнитолы синий разъем
смотрим на распиновку магнитолы и находим 3 нужные провода:
темно зеленый №А9 - ILL (+)
сиреневый №А3 - Remote (это + сигнальный будет соединен с одним из коричневых проводов магнитолы альпайн)
бледно-коричневый №А11 - Remote GND (масса соединяем с черным проводом задней панели альпа).
Второй коричневый провод магнитолы предназначен для второй группы кнопок руля (это для продвинутых авто) в наших всего одна (две - перемотки, две - громкость и одна кнопка выбора MODE). Он был просто изолирован.
Соединение проводов управления руля:
черный провод (-) магнитолы я соединил с нарощенным коричневым для соответствия соединения с коричневым А11 проводом штатной проводки, а коричневый провод магнитолы нарастил сиреневым для соответствия соединения с сиреневым А3 проводом штатной проводки.
это соединение провода приглушения подсветки магнитолы.
Вот здесь ждет один сюрприз - необходимо разорвать провода сигнала с кнопок рулевого управления и штатной магнитолой. Если просто врезаться в проводку (запрограммировать кнопки руля) управление на руле будет работать только до момента включения штатной балалайки. Как только вы ее включите, записанные настройки сопротивления кнопок альпайна сбиваются и необходимо настраивать заново. Отрезал их и заизолировал.
ВОТ ЭТО САМОЕ КЛЮЧЕВОЕ ФОТО - ЭТИ ДВА НУЖНЫХ ПРОВОДА!!!
Подключив оранжевый провод альпа к зеленому проводу штатки при включении габаритных огней немного притухает подсветка шести синих кнопок магнитолы. Но это притухание столь незначительное, что можно особо не заморачиваться с подключением этого провода.
При подключении штатной антенны необходим специальный переходник, цена его 100-200 рублей в зависимости от кач-ва.
Подключил к USB выходу удлинитель и протянул конец в бардачек.
Стыковку USB кабеля и антенны закрепил изолентой чтобы не разъединились (лазить туда не удобно, больше разбирать и собирать торпеду).
Магнитола крепится в стандартные отверстия на рамке
Я закрепил как на фото к ближним отверстиям, если крепить глубже (на 5 мм) при сборке образуется щель между панелью магнитолы и обшивкой (сборник пыли и мусора получится, зато крышечка сильнее будет закрываться).
Прикручиваем рамку с магнитолой
собираем обшивку, без панели выглядит вот так, крышка закрывается до конца
С панелью крышка до конца не закрывается, если магнитолу утапливать сильнее то будет неудобно клацать кнопки.
Выходы с магнитолы идут через тюльпаны. Кто захочет установить магнитоллу без доп.усилителя и подключить напрямую к колонкам - необходимо по распиновке разъема усилителя найти и отсечь провода, далее соединять к выходам новой магнитолы.
P.S. Теперь нужна замена 4-х канальника на 5-ти канальник.
Отдельное спасибо Ивану Acop за предоставленные фото распиновки магнитолы.
Если у кого-то не отображаются фотки - пишите мне в личку поправлю!
После покупки Accord 7 несколько месяцев мучался отсутствием MP3 и посредственным звуком. Хотя мне достался не полный сток - по кругу 6 колонок Morel. Передние гуд - компоненты Morel Tempo 6, в задних дверях коаксиалы Morel Coax 6", в полке овалы Morel Pulce 6x9 (как оказалось потом задние пищщи паленые). Два уся Fusion 804 и 802. Решил улучшить звучек и немного поднастроить усилки, немного лучше стало, поставил саб, еще веселее забасило, но все равно чего-то не хватает. Верхов нет, низы тоже какие-то размазанные, срезы только на усе, на мафоне ничего не регулируется.
Необходима кардинальная реформа автозвука в машине. В задних дверях колонок особо и не слышно, даже задним пассажирам, поэтому решил их демонтировать, заменил овалы на DLS 960. Удалил двухканальный усилок чтобы не сажать аккум. Сделал шумку дверей. Пришла пора взяться за мафон. Выбирал и надумал Alpine.
Уж очень хотелось сохранить штатное управление аудиосистемой кнопками на руле (к хорошему быстро привыкаешь). Рыл форум и появилось два варианта: любой альп + недешевый адаптер (4-5 рублей) или альп со встроенным адаптивным интерфейсом управления штатных кнопок руля. Второй вариант мне подошел больше, т.к. магнитола дороше совсем немного, а в некоторых случах процессорных голов имеет такую же цену. Поизучав мануал альпайнов пришел к выводу, что нужен аппарат с 3-мя проводами на задней панели (черный и два коричневых).
Этим интерфейсом обладают такие старые альпы как 9854R, 9856R, 9857R, 9884R, 9886R, 9887R, 105Ri, 117Ri и т.д.
Обращаю внимание - американские аналоги не имеют такого адаптивного интерфейса (обжегся на этом, взял сначала американца - на них нет букв "R" или "Ri")
Был приобретен CDA-9884R (для европейского рынка).
Погнали...
Процесс разбора торпеды описывать не буду, т.к. много ссылок уже имеется.
http://www.caa-mp3.ru/mp3/honda-mp3/mp3-honda-accord-installation-01.html
Вот фото нужных нам проводов.
Подключаем евро разъем ISO к разъемам альпа.
В разъеме питания нам понадобится 5 проводов:
красный - АСС
черный - земля
желтый - +
оранж - приглушение подсветки
синий - сигнал на антенну или усилитель.
Питание решил взять не от магнитолы, а от усилителя (там все таки больше потребление и провода показались чуток толще)
В распиновке на схеме провод под номером А9 значится как красный, но самом деле на фото он будет желто-зеленый.
соединяем соответствующие провода евро разъема питания и провода питания усилителя (путем врезки в линию).
если кому нужно - вот код детали усилителя
Оранжевый кабель пошел на приглушение подсветки магнитолы (вверху на фото)
Нам понадобится распиновка магнитолы (Premium Sound)
Отсоединяем с задней части баяновской магнитолы синий разъем
смотрим на распиновку магнитолы и находим 3 нужные провода:
темно зеленый №А9 - ILL (+)
сиреневый №А3 - Remote (это + сигнальный будет соединен с одним из коричневых проводов магнитолы альпайн)
бледно-коричневый №А11 - Remote GND (масса соединяем с черным проводом задней панели альпа).
Второй коричневый провод магнитолы предназначен для второй группы кнопок руля (это для продвинутых авто) в наших всего одна (две - перемотки, две - громкость и одна кнопка выбора MODE). Он был просто изолирован.
Соединение проводов управления руля:
черный провод (-) магнитолы я соединил с нарощенным коричневым для соответствия соединения с коричневым А11 проводом штатной проводки, а коричневый провод магнитолы нарастил сиреневым для соответствия соединения с сиреневым А3 проводом штатной проводки.
это соединение провода приглушения подсветки магнитолы.
Вот здесь ждет один сюрприз - необходимо разорвать провода сигнала с кнопок рулевого управления и штатной магнитолой. Если просто врезаться в проводку (запрограммировать кнопки руля) управление на руле будет работать только до момента включения штатной балалайки. Как только вы ее включите, записанные настройки сопротивления кнопок альпайна сбиваются и необходимо настраивать заново. Отрезал их и заизолировал.
ВОТ ЭТО САМОЕ КЛЮЧЕВОЕ ФОТО - ЭТИ ДВА НУЖНЫХ ПРОВОДА!!!
Подключив оранжевый провод альпа к зеленому проводу штатки при включении габаритных огней немного притухает подсветка шести синих кнопок магнитолы. Но это притухание столь незначительное, что можно особо не заморачиваться с подключением этого провода.
При подключении штатной антенны необходим специальный переходник, цена его 100-200 рублей в зависимости от кач-ва.
Подключил к USB выходу удлинитель и протянул конец в бардачек.
Стыковку USB кабеля и антенны закрепил изолентой чтобы не разъединились (лазить туда не удобно, больше разбирать и собирать торпеду).
Магнитола крепится в стандартные отверстия на рамке
Я закрепил как на фото к ближним отверстиям, если крепить глубже (на 5 мм) при сборке образуется щель между панелью магнитолы и обшивкой (сборник пыли и мусора получится, зато крышечка сильнее будет закрываться).
Прикручиваем рамку с магнитолой
собираем обшивку, без панели выглядит вот так, крышка закрывается до конца
С панелью крышка до конца не закрывается, если магнитолу утапливать сильнее то будет неудобно клацать кнопки.
Выходы с магнитолы идут через тюльпаны. Кто захочет установить магнитоллу без доп.усилителя и подключить напрямую к колонкам - необходимо по распиновке разъема усилителя найти и отсечь провода, далее соединять к выходам новой магнитолы.
P.S. Теперь нужна замена 4-х канальника на 5-ти канальник.
Отдельное спасибо Ивану Acop за предоставленные фото распиновки магнитолы.
Если у кого-то не отображаются фотки - пишите мне в личку поправлю!
Последнее редактирование: