Установка нештатного уплотнителя дверей в Accord 8

Komment

Неместный
Всем привет!

Скажу сразу, что основоположником данной идеи не являюсь, подсмотрел это на Драйве, тем не менее решил познакомить народ с этим и здесь. :smile3:

Наверное, многие замечали, что в более дорогих машинах премиум-сегмента уплотнители дверей приклеены по всей крайней кромки дверей и багажника, что способствует:
- более чистым проёмам и стойкам,
- попаданию в салон меньшего количества пыли,
- более лучшей шумоизоляции,
- приятным звуком закрывания дверей.

Этого мне не хватало и в Аккорде, когда после дождя я замечал грязные пороги и стойки, особенно на белом - это очень видно.

Штатных уплотнителей для кромки дверей у Аккорда нет, даже от Акуры.
Зато отлично подойдут уплотнители от других марок.
В данном случае я заказал от Toyota/Lexus (штатно устанавливаются на Lexus LX570), хотя слышал ещё, что они подходят от американской версии Chevrolet Cruze.

Итак, вот так выглядит упаковка:

0fc84c467e7a.jpg


Один левый - второй правый.

Распаковываем и видим, что верхняя часть представляет собой некую клипсу, вставляющуюся в пластиковый торец молдинга двери. Но о ней ещё чуть ниже.

47817788d7de.jpg


c806429c6d47.jpg


Вот сюда мы его и будем устанавливать.

a2e9cbdb96fb.jpg


Основная часть уплотнителя клеится на 3М скотч, и к слову, держится отлично. А для верхней необходимо делать отверстие в пластике штатного молдинга - это единственный минус, если потом уплотнитель придется удалить. Для отверстия я использовал шило. Чтобы правильно рассчитать отверстие лучше открепить пластиковую клипсу с резины и приложить резинку к молдингу, а затем сделать отверстие. Форма верхней части уплотнителя Toyota конечно слегка отличается от формы молдинга Honda, но это совершенно некритично и никто даже не поймет штатный это уплотнитель или нет. :smile3:

А вот так выглядит конечный вариант.

5fda0aab2495.jpg


К слову о нижней части уплотнителя - конечно дверь на LX570 длинее, чем на Accord и пришлось отрезать порядка 3-4 см с помощью ножниц. Однако, внутренняя металлическая кромка двери снизу идёт не до конца, и в самом низу уплотнитель тупо не к чему приклеить. Конечно, это можно обрезать ровно по эту грань и будет, на мой взгляд, несколько колхозно выглядеть. Поэтому я решил отрезать уплотнитель ровно по окончание задней двери, а в самом низу просто оставил пленку на скотче.

15f6f3afc590.jpg


На и напоследок, внешний вид.
Даже на белом смотрится хорошо и в глаза ничего не бросается.

d3e4a2047979.jpg


Выводы:
Ставить или нет такую вещь - дело каждого. Я решил, что он нужен. Есть конечно, ещё уплотнители для задней двери и багажника - но это уже другая история, я пока ограничусь этим.

Из плюсов:
- чистота на стойке,
- приятное "хлопанье" дверью,
- акустический комфорт - меньше свиста и посторонних шумов.

Из минусов:
- лишнее отверстие в штатном молдинге двери.

Бюджет: я отдал порядка 1300 руб. за два уплотнителя от Toyota, и я уверен, что будь такая аксессуарная деталь от Honda/Acura - стоило бы оно явно дороже.​
 
Последнее редактирование:

Komment

Неместный
Алиот, по большому счету сойдет любой уплотнитель, хоть от Ваза, но я хотел что-то качественное наклеить и близкое к Хонде, а так как от самой Хонды такого не нашёл, Тойота подошла как нельзя лучше.
Кстати, очень качественная резина у Тойоты, мне понравилась.

Теперь думаю приклеить на заднюю дверь, как у тебя, по ссылке, находил даже такие от Тойоты - есть два варианта - один клеится на сам проём, но будет смотреться очень колхозно, а второй на кромку задней двери, но стоят такие в два раза дороже (1300 за один), чем те, что на арку. Возможно, стоит посмотреть от других производителей.
А ещё в идеале приклеить уплотнитель и в проём между передним крылом и передней дверью, но как туда добраться, ума не приложу.
 

d3n4

Active member
Интересная идея, на черном аккорде тоже вся грязь в проемах видна, нужно заняться)
 

Верх