Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Сперва наперво создам ФАК вопросов которые приходят в нашу дорогую редакцию от продвинутых пользователей прочитавших данную тему
может последующим поколениям будет легче
A: В первой записи по установке камеры у Вас идет описание (на схеме) подключение трех режимной камеры, эта схема правильная?
Q: Как ни странно но - ДА!!!
A: Напряжение для заднего хода брать с фонаря заднего хода
Q: Не в коем разе не берите напряжение с заднего фонаря если вы ставите ОЕМ камеру... ОЕМ камера питается от 8V прямо из ГУ... 12V ее убьют...
A: что значит перемычка, выход из разъема G-17, что с чем будет перемыкать и для чего?
Q: Перемычками в автоэлектрике как правило называется пин на которой подается земля... это сделано для того что бы устройство поняло что к нему что то подключили... в нашем случае это камера... по такому же принципу работали еще кабеля VGA и прочая электроника
работа трехрежимной камеры
И так... как поставить камеру в комплектации в которых этого дела нема
в данном конкретном отчете будет установлена оригинальная однорежимная камера
ниже я перечислю какие вообще камера встанют в штатное отверстия
в принципе хонда после 2013 унифицировала камеры и они подходят с многих машин в часности от civic 2013+
вы можете по такому же принципу поставить любую камеру которые поддерживают RCA.... просто напряжение придется брать согласно ее ттх
А ттх оригинальной говорят нам что она 8ми вольтая - это очень важно будте внимательны ибо если вы подадите на нее 12ть он проработает 3 минуты и уснет навсехда
в этом главный недостаток и одновременно преимущество оем камеры... преимущество в том что ее можно запитать с того же разъема откуда идет и сигнал... т.е. нам не надо будет тянуть что то дополнительно и подпаивать там или скруточки какие
и так нам понадобицо камера оем одна штука
провод 5ти жильный экранированный семиметровый (+-15см)
на практике, и ниже я вам это покажу, можно и 4х жильный и даже 3х жильный
в домашних условиях напаиваем на провод ответный разъем для камеры (если конечно вам повезло и он у вас есть).... если его нет то придется его чем нибудь подменить из советских запасников... можно даже заменить оба разъема и на камере то же
смотрим что бы по цветам все совпадало с камерой... так удобнее
и одеваем штатную защелку - в ней особый смак
после того как разъем окажется на кабели можно приступать к установке
начинать лучше всего с багажника... ибо по началу у всех настрой хороший... солнышко трезвость... а под конец все уставшие... так что заканчивать всехда лучше сидя в машине... т.е. рядом с гу
снимаем все защелки обшивки крышки багажника
снимаем обшивки петель крышки (они на простых ежиках как и в ВАЗ 2108)
старайтесь все куда то складывать в один контейнер что бы не пролюбить
ибо цена одной такой оем пимпочки он 50+рублей
обнаженный метал
внизу по центру можете наблюдать эпическое устройство - демпфер
переходим к хром планке над номером
выкручиваем первый болт на 10
второй болт на 10
хомячим все в коробочку
тянем планку на себя и она остается у вас в руках
находим там хде раньше была планка... отверстие и ее заглушку под камеру
это фото для китайцефилов которые негадуют что из за доп отверстия туда попадает грязь
вставил камеру и защелкнул разъем в штатное место - еще один из бонусов оем камеры
я наобум вырезал первое отверстие - примерно в том направлении как говорится
далее после часа работы напильником и примерок получилось вот так вот
я потом постараюсь сделать лекало что бы в след раз без геморроя и быстрее
а так выглядит отверстие с завода в оригинале
далее переходим в салон
там находим защелку нижней части заднего сидалища и отщелкиваем сидуху
находим под сиденьем этот винт на 10ть
и откручиваем его
вытаскиваем левую спинку сиденья
далее тянем на себя пластик порога
он на четырех бочонках
вытаскиваем эти два ежика
снимаем в багажнике крючок и ежик
ежик там очень не удобный и 50ти процентах случаев приходит в негодность
далее переходим к водительскому месту
вытаскиваем заглушку и отвинчиваем освободившийся саморез
снимаем накладку
так же снимаем панель что закрывает блок предиков
срываем подрулевую панель
предварительно не забыв снять панель с подсветкой ног
будьте внимательны... установщики сиг любят в это место накладывать
наверное что бы угонщику не далеко ходить надо было
снимаем накладку стойки - она на двух бочонках
наблюдаем как ветеевато там идут провода
нам надо будет так же их уложить в короб
прокладываем кабель
далее демонтируем штатную ГУ (кликабельно)
протаскиваем провод до ГУ
я одеваю заранее термоусадочку для крепкости дела
теперь с помощью обжималки
монтируем разъем на конец провода
в соответствии с назначением
провод включении заднего ходя тянем до блока предиков
вот отвертка указывает на нужный пустой пин
для того что бы его туда засунуть надо вынуть блок с пинами
ну и вишенка на торт защелкиваем разъем
перед первым пуском заходим в инженерное меню и делаем тест
наслаждаемся
может последующим поколениям будет легче
A: В первой записи по установке камеры у Вас идет описание (на схеме) подключение трех режимной камеры, эта схема правильная?
Q: Как ни странно но - ДА!!!
A: Напряжение для заднего хода брать с фонаря заднего хода
Q: Не в коем разе не берите напряжение с заднего фонаря если вы ставите ОЕМ камеру... ОЕМ камера питается от 8V прямо из ГУ... 12V ее убьют...
A: что значит перемычка, выход из разъема G-17, что с чем будет перемыкать и для чего?
Q: Перемычками в автоэлектрике как правило называется пин на которой подается земля... это сделано для того что бы устройство поняло что к нему что то подключили... в нашем случае это камера... по такому же принципу работали еще кабеля VGA и прочая электроника
работа трехрежимной камеры
И так... как поставить камеру в комплектации в которых этого дела нема
в данном конкретном отчете будет установлена оригинальная однорежимная камера
ниже я перечислю какие вообще камера встанют в штатное отверстия
в принципе хонда после 2013 унифицировала камеры и они подходят с многих машин в часности от civic 2013+
вы можете по такому же принципу поставить любую камеру которые поддерживают RCA.... просто напряжение придется брать согласно ее ттх
А ттх оригинальной говорят нам что она 8ми вольтая - это очень важно будте внимательны ибо если вы подадите на нее 12ть он проработает 3 минуты и уснет навсехда
в этом главный недостаток и одновременно преимущество оем камеры... преимущество в том что ее можно запитать с того же разъема откуда идет и сигнал... т.е. нам не надо будет тянуть что то дополнительно и подпаивать там или скруточки какие
и так нам понадобицо камера оем одна штука
провод 5ти жильный экранированный семиметровый (+-15см)
на практике, и ниже я вам это покажу, можно и 4х жильный и даже 3х жильный
в домашних условиях напаиваем на провод ответный разъем для камеры (если конечно вам повезло и он у вас есть).... если его нет то придется его чем нибудь подменить из советских запасников... можно даже заменить оба разъема и на камере то же
смотрим что бы по цветам все совпадало с камерой... так удобнее
и одеваем штатную защелку - в ней особый смак
после того как разъем окажется на кабели можно приступать к установке
начинать лучше всего с багажника... ибо по началу у всех настрой хороший... солнышко трезвость... а под конец все уставшие... так что заканчивать всехда лучше сидя в машине... т.е. рядом с гу
снимаем все защелки обшивки крышки багажника
снимаем обшивки петель крышки (они на простых ежиках как и в ВАЗ 2108)
старайтесь все куда то складывать в один контейнер что бы не пролюбить
ибо цена одной такой оем пимпочки он 50+рублей
обнаженный метал
внизу по центру можете наблюдать эпическое устройство - демпфер
переходим к хром планке над номером
выкручиваем первый болт на 10
второй болт на 10
хомячим все в коробочку
тянем планку на себя и она остается у вас в руках
находим там хде раньше была планка... отверстие и ее заглушку под камеру
это фото для китайцефилов которые негадуют что из за доп отверстия туда попадает грязь
вставил камеру и защелкнул разъем в штатное место - еще один из бонусов оем камеры
я наобум вырезал первое отверстие - примерно в том направлении как говорится
далее после часа работы напильником и примерок получилось вот так вот
я потом постараюсь сделать лекало что бы в след раз без геморроя и быстрее
а так выглядит отверстие с завода в оригинале
далее переходим в салон
там находим защелку нижней части заднего сидалища и отщелкиваем сидуху
находим под сиденьем этот винт на 10ть
и откручиваем его
вытаскиваем левую спинку сиденья
далее тянем на себя пластик порога
он на четырех бочонках
вытаскиваем эти два ежика
снимаем в багажнике крючок и ежик
ежик там очень не удобный и 50ти процентах случаев приходит в негодность
далее переходим к водительскому месту
вытаскиваем заглушку и отвинчиваем освободившийся саморез
снимаем накладку
так же снимаем панель что закрывает блок предиков
срываем подрулевую панель
предварительно не забыв снять панель с подсветкой ног
будьте внимательны... установщики сиг любят в это место накладывать
наверное что бы угонщику не далеко ходить надо было
снимаем накладку стойки - она на двух бочонках
наблюдаем как ветеевато там идут провода
нам надо будет так же их уложить в короб
прокладываем кабель
далее демонтируем штатную ГУ (кликабельно)
протаскиваем провод до ГУ
я одеваю заранее термоусадочку для крепкости дела
теперь с помощью обжималки
монтируем разъем на конец провода
в соответствии с назначением
провод включении заднего ходя тянем до блока предиков
вот отвертка указывает на нужный пустой пин
для того что бы его туда засунуть надо вынуть блок с пинами
ну и вишенка на торт защелкиваем разъем
перед первым пуском заходим в инженерное меню и делаем тест
наслаждаемся
Последнее редактирование: