dio007
Well-known member
- Регистрация
- 01.05.2010
- Сообщения
- 680
- Местоположение
- Краснодар
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- Accord VII Type-S
Увидев однажды на парковке как засветилось зеркало заднего вида у одной машины мне захотелось нечто подобное.
Проштудировав сайт алиэкспресс на предмет китайского барахла был заказан вот такой комплект.
Т.к. у меня уже стоит нормальная музыка на альпайне, то китайскую мультим. блок мне нет необходимости ставить,
поэтому решил замутить с внешним отдельным монитором.
Камера SONY CCD стоимостью 23$. C виду китайщина, а внутри плата с матрицей Sony CCD (не экономьте на более дешевых вариантах).
Вот такие параметры у нее:
Image sensors: 1/4" color sony CCD
TV System: NTSC & PAL
Effective Pixels : 728x512
Resolution : 520TV lines (normal CMOS/CCD/CMD camera is 420 TV Lines)
Video Output: 1.0Vp-p,75Ω
Lens Angle: 170 Degree
Waterproof Class:Ip 68
Working Power (DCV): 12
Зеркальце со встроенным монитором вышло 52$ с креплением для аккорда.
Есть четыре типа данного зеркала:
1. С лапой под опред. марку
2. Без лапы, но на зажимах (это парфоз и бутерброт )
3. С лапой и блютусом
4. Без лапы, но с блютусом.
Внимание - заказывать нужно первый тип крепления. Продавец будет говорить что по каталогу для нашего года нужно брать второй тип.
Спасибо Шамилю - подсказал мне 1й тип попробовать. Подошло 1:1.
TFT-LCD digital high definition sreen
pixels:480(H)*RGB*272(V),high definition
display formate:16:9/4:3
power supply:less than 2W,not heating
powersupplyC 12V
two ways video input
PAL/NTSC/AUTO are optional
Вот здесь будет камера (взял правый фонарь номера)
Начинаем разборку обшивки багажника
Снимает резинки - тянем вниз крайнюю сторону резинки, она выходит из паза, но резинка держится еще на двух клипсах.
Пытаемся сдвинуть резинку в сторону (не помню влево или вправо) и вот она в руках.
Выкручиваем несколько клипс с помощью крестовой отвертки. Теперь обшивка не мешает доступу к фонарю подсветки номера.
Теперь нужно снять пластиковый молдинг подсветки номеров, начинаем тянуть с середины вниз (можно с обратной стороны
нажать на клипсы), как только середина провисла можно приступать к краям.
Камера и штатный плафон немного отличаются размерами проема.
Пришлось дорабатывать ножом.
Так выглядит накладка после доработки (слева оригинал, справа подрезанная).
Примерив камеру в посадочное место понял что она болтается как ...в рукомойнике:rofl:.
На плафоне была прокладка похожая по структуре на двухсторонний скотч.
Варианта два, или вырезать прокладку, или заливать герметиком (силиконом).
Пошел по первому пути, из камеры вырезал прокладку по размерам. Обезжирил металл и на герметик посадил плотно камеру.
Примеряем накладку (если нужно дорабатываем еще) и ставим на место. Сначало края заправляем, затем середину.
Настало время подключать провода.
От камеры идут два провода питания (+ и - ) и видеокабель к монитору.
Вместе с видеокабелем монитора идет одна жила для плюсового провода чтобы синхронно включать камеру и монитор.
Снимаем фишку с фонаря заднего хода и оголяем провода.
Соединяем красный к красному, черный к черному. Также к красному соединяем еще красный провод
идущий с видеокабелем (это будет питание для моника).
Также из камеры выходят еще два провода для питания подсветки, + и - нужно соединить соответственно с штатной проводкой подсветки.
Аккуратно подвязываем излишки кабелей под обшивкой. Видеокабель проложил вместе с проводкой
багажника по левой петле багажника, затем завел в левую заднюю стойку.
продолжение следует....
Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Вот она лапа крепления нового зеркала.
Снимаем штатное зеркало, необходим маленький шестигранник для откручивания винта.
Сравниваем зеркала и лапы крепления, они практически идентичны.
прикрутил винтами что были в комплекте лапу к зеркалу. Там есть несколько положений установки лапы - выши или ниже
Вид задней стойки
Поддеваем отверткой стекляшки плафона освещения, затем скручиваем сам плафон.
Есть один негативный момент - это коробка-фильтр питания и лишняя проводка от монитора, ее нужно куда-то разместить.
Либо внизу прятать (наращивать провода от штатного зеркала, хотя минус можно взять где угодно,
+ и так идет вместе с видео, остается один зеленый провод), либо вверху потолка.
Кому как удобно, можно вЕрхом (крышей) кинуть проводку, можно низом (по порогам).
Если выбрать первый вариант можно использовать жесткую проволоку, к ней примотать проводку и затем протянуть не снимая потолок.
Но мы же не ищем легких путей!
Решено было снять всю крышу со стойками для химчистки (они давно уже просились), а также возникла мысль зашумить по этому поводу крышу.
Даже не столько зашумить, сколько теплоизолировать для улучшенной работы кондюка летом.
Задняя часть
Передняя часть
Аккуратно пластиковыми хомутами подвязал проводку камеры к штатке в верхней части.
На этом фото показано как идет вниз а затем вверх лишняя проводка видеокабеляпо стойке.
Пластиковые хомуты в помощь.
Достаем штатную проводку зеркала и зачищаем для соединения.
Там три провода:
+ белый
- черный
+ реверс - зеленый
Начинаем соединять провода зеркала.
Черный провод из коробки-фильтра соединяем со штатным черным проводом (-).
Зеленый провод не трогать если подключено один источник видео (функции затемнения зеркала здесь нет).
Остается красный провод из коробки-фильтра - его соединяем с красным проводом, который идет с видеокабелем
из багажника (подключенный к питания лампы заднего хода).
Белый провод (+) не трогаем.
Получаем итог - при включении заднего хода одновремеyно идет питание на монитор и камеру.
Снимаем заглушку кабель-канала проводки родного зеркала, теперь в нем будет проходить новая проводка.
При снятии крыши конечно удобно прятать лишнюю проводку (долго кумекал куда ее спрятать, ведь шумкой
забил свободное место) в итоге лишний пучок проводов с фильтром был прикреплен к металличекой рамке,
к которой прикручиваются все потроха плафона освещения. Причем сделать это нужно с внешней стороны рамки,
т.к. всю полость занимает плафон. Есть такой скос обшивки потолка, идущий от плафонов к центру крыши
(позже будет фото) - вот там очень удачно разместились лишние провода. Красным цветом выделено место для проводов и блока предохр. под обшивкой.
Если обшивку крыши не снимать, то не мучайтесь прятать лишнее в потолке,
куда проще разместить под приборкой лишнюю лапшу, длина провода позволяет.
Отдельное спасибо Shmell_Ekb, проконсультировавшему по покупке нужной лапы зеркала.
Кто увидит - спрашивает сколько отдал... червонец?
Итог: 75$ или 2400р.
Задержка включения: секунда - полторы (но это не критично).
Расстояние 1.2 метра до стены, подъехать можно вплоть до красной линии, запас все равно есть около 30 см.
Парадокс но в машинах тойота стоит точно такое же зеркало как у нас на хондах (был в салоне),
включая крепление (видел на королле), но когда сел в RAV4 - очумел... Там стояло такое же зеркало за 52$,
та же лапа, наклейка китайская, ё-мое, не поверил пошел смотреть камеру, а она там на своем месте стоит.
Вот так у нас официалы точ такие же комплекты тулят в тойоты (камера только под тавоту).
Позже выложу фото девайса в действии.
Проштудировав сайт алиэкспресс на предмет китайского барахла был заказан вот такой комплект.
Т.к. у меня уже стоит нормальная музыка на альпайне, то китайскую мультим. блок мне нет необходимости ставить,
поэтому решил замутить с внешним отдельным монитором.
Камера SONY CCD стоимостью 23$. C виду китайщина, а внутри плата с матрицей Sony CCD (не экономьте на более дешевых вариантах).
Вот такие параметры у нее:
Image sensors: 1/4" color sony CCD
TV System: NTSC & PAL
Effective Pixels : 728x512
Resolution : 520TV lines (normal CMOS/CCD/CMD camera is 420 TV Lines)
Video Output: 1.0Vp-p,75Ω
Lens Angle: 170 Degree
Waterproof Class:Ip 68
Working Power (DCV): 12
Зеркальце со встроенным монитором вышло 52$ с креплением для аккорда.
Есть четыре типа данного зеркала:
1. С лапой под опред. марку
2. Без лапы, но на зажимах (это парфоз и бутерброт )
3. С лапой и блютусом
4. Без лапы, но с блютусом.
Внимание - заказывать нужно первый тип крепления. Продавец будет говорить что по каталогу для нашего года нужно брать второй тип.
Спасибо Шамилю - подсказал мне 1й тип попробовать. Подошло 1:1.
TFT-LCD digital high definition sreen
pixels:480(H)*RGB*272(V),high definition
display formate:16:9/4:3
power supply:less than 2W,not heating
powersupplyC 12V
two ways video input
PAL/NTSC/AUTO are optional
Вот здесь будет камера (взял правый фонарь номера)
Начинаем разборку обшивки багажника
Снимает резинки - тянем вниз крайнюю сторону резинки, она выходит из паза, но резинка держится еще на двух клипсах.
Пытаемся сдвинуть резинку в сторону (не помню влево или вправо) и вот она в руках.
Выкручиваем несколько клипс с помощью крестовой отвертки. Теперь обшивка не мешает доступу к фонарю подсветки номера.
Теперь нужно снять пластиковый молдинг подсветки номеров, начинаем тянуть с середины вниз (можно с обратной стороны
нажать на клипсы), как только середина провисла можно приступать к краям.
Камера и штатный плафон немного отличаются размерами проема.
Пришлось дорабатывать ножом.
Так выглядит накладка после доработки (слева оригинал, справа подрезанная).
Примерив камеру в посадочное место понял что она болтается как ...в рукомойнике:rofl:.
На плафоне была прокладка похожая по структуре на двухсторонний скотч.
Варианта два, или вырезать прокладку, или заливать герметиком (силиконом).
Пошел по первому пути, из камеры вырезал прокладку по размерам. Обезжирил металл и на герметик посадил плотно камеру.
Примеряем накладку (если нужно дорабатываем еще) и ставим на место. Сначало края заправляем, затем середину.
Настало время подключать провода.
От камеры идут два провода питания (+ и - ) и видеокабель к монитору.
Вместе с видеокабелем монитора идет одна жила для плюсового провода чтобы синхронно включать камеру и монитор.
Снимаем фишку с фонаря заднего хода и оголяем провода.
Соединяем красный к красному, черный к черному. Также к красному соединяем еще красный провод
идущий с видеокабелем (это будет питание для моника).
Также из камеры выходят еще два провода для питания подсветки, + и - нужно соединить соответственно с штатной проводкой подсветки.
Аккуратно подвязываем излишки кабелей под обшивкой. Видеокабель проложил вместе с проводкой
багажника по левой петле багажника, затем завел в левую заднюю стойку.
продолжение следует....
Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Вот она лапа крепления нового зеркала.
Снимаем штатное зеркало, необходим маленький шестигранник для откручивания винта.
Сравниваем зеркала и лапы крепления, они практически идентичны.
прикрутил винтами что были в комплекте лапу к зеркалу. Там есть несколько положений установки лапы - выши или ниже
Вид задней стойки
Поддеваем отверткой стекляшки плафона освещения, затем скручиваем сам плафон.
Есть один негативный момент - это коробка-фильтр питания и лишняя проводка от монитора, ее нужно куда-то разместить.
Либо внизу прятать (наращивать провода от штатного зеркала, хотя минус можно взять где угодно,
+ и так идет вместе с видео, остается один зеленый провод), либо вверху потолка.
Кому как удобно, можно вЕрхом (крышей) кинуть проводку, можно низом (по порогам).
Если выбрать первый вариант можно использовать жесткую проволоку, к ней примотать проводку и затем протянуть не снимая потолок.
Но мы же не ищем легких путей!
Решено было снять всю крышу со стойками для химчистки (они давно уже просились), а также возникла мысль зашумить по этому поводу крышу.
Даже не столько зашумить, сколько теплоизолировать для улучшенной работы кондюка летом.
Задняя часть
Передняя часть
Аккуратно пластиковыми хомутами подвязал проводку камеры к штатке в верхней части.
На этом фото показано как идет вниз а затем вверх лишняя проводка видеокабеляпо стойке.
Пластиковые хомуты в помощь.
Достаем штатную проводку зеркала и зачищаем для соединения.
Там три провода:
+ белый
- черный
+ реверс - зеленый
Начинаем соединять провода зеркала.
Черный провод из коробки-фильтра соединяем со штатным черным проводом (-).
Зеленый провод не трогать если подключено один источник видео (функции затемнения зеркала здесь нет).
Остается красный провод из коробки-фильтра - его соединяем с красным проводом, который идет с видеокабелем
из багажника (подключенный к питания лампы заднего хода).
Белый провод (+) не трогаем.
Получаем итог - при включении заднего хода одновремеyно идет питание на монитор и камеру.
Снимаем заглушку кабель-канала проводки родного зеркала, теперь в нем будет проходить новая проводка.
При снятии крыши конечно удобно прятать лишнюю проводку (долго кумекал куда ее спрятать, ведь шумкой
забил свободное место) в итоге лишний пучок проводов с фильтром был прикреплен к металличекой рамке,
к которой прикручиваются все потроха плафона освещения. Причем сделать это нужно с внешней стороны рамки,
т.к. всю полость занимает плафон. Есть такой скос обшивки потолка, идущий от плафонов к центру крыши
(позже будет фото) - вот там очень удачно разместились лишние провода. Красным цветом выделено место для проводов и блока предохр. под обшивкой.
Если обшивку крыши не снимать, то не мучайтесь прятать лишнее в потолке,
куда проще разместить под приборкой лишнюю лапшу, длина провода позволяет.
Отдельное спасибо Shmell_Ekb, проконсультировавшему по покупке нужной лапы зеркала.
Кто увидит - спрашивает сколько отдал... червонец?
Итог: 75$ или 2400р.
Задержка включения: секунда - полторы (но это не критично).
Расстояние 1.2 метра до стены, подъехать можно вплоть до красной линии, запас все равно есть около 30 см.
Парадокс но в машинах тойота стоит точно такое же зеркало как у нас на хондах (был в салоне),
включая крепление (видел на королле), но когда сел в RAV4 - очумел... Там стояло такое же зеркало за 52$,
та же лапа, наклейка китайская, ё-мое, не поверил пошел смотреть камеру, а она там на своем месте стоит.
Вот так у нас официалы точ такие же комплекты тулят в тойоты (камера только под тавоту).
Позже выложу фото девайса в действии.
Последнее редактирование: